Жалоба

11.02.2016 13:04
3101
4
Без оценки
В 2007 году я получил кредитную карту от банка Русский стандарт на 30 000 руб, исправно оплатил кредит и переложил на карту собственные средства 5200 руб., срок действия карты закончился 2009, после чего я позвонил сотрудникам банка и поинтересовался как мне воспользоваться своими средствами, в ответе мне сказали, что нужно приехать в банк и написать заявление на пере выпуск карты и по-другому никак. Не было ни времени, ни желание и мысленно я эти средства подарил банку. Но все оказывается не так! В 2015 году мне пришла смс (подчеркну с момента как закончился срок действия по прошедшие6 лет пришла первая смс) о том что у меня задолженность 200 руб. по карте-хххх, было очень удивительно я созвонился по горячей линии с операторами, представился нашли подтверждение моего договора и мне было сказано, что на протяжение всего этого периода(6 лет) каждый год на меня выпускалась карта и списывались денежные средства., на вопрос кто получал эту карту, кто ей пользовался и кто меня вообще об этом ставил в известность о выпуске продукта и для кого он вообще выпускался (без меня, меня женили), получил ответ, что у нас с Вами бессрочный договор, но кто получал, кто ставил в известность и кто ей пользовался ответа не получил. Я не против бессрочного договора, но навряд ли Вам даёт это право выпускать карту для клиента, не ставить его в известность и снимать денежные средства за то, чем он не пользуется и о чем не знает. После по рекомендации сотрудников банка на горячей линии я написал жалобу в отдел претензий на официальном сайте, получил ответ, который опять меня перенаправил на горячу линию. У меня вопрос к банку, вы выпускаете продукт для клиента, который об этом не знает, его не просил у Вас, его никто не уведомляет, и он этим продуктом не пользуется, в те годы многие брали кредитные карты у банка Русский стандарт, получается, что Ваши клиенты, которые один раз заключили с вами договор на получение кредитной карты, Вам должны за предоставление «услуг», но они об этом еще не знают. Большая просьба к сотрудникам банка Русский стандарт разобраться в данной ситуации. (Все распечатки по списанию, выпуску карт (непонятно для кого) я получил по электронной почте). Если не будет положительного решения, буду искать решения с подробной жалобой в организациях в Роспотребнадзор, Федеральной антимонопольной службой, [i]Ассоциация российских банков.[/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T21:03:28+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-12T09:26:58+03:00
Добрый день, nikola-nik! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. Обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям Банк вправе перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия ранее выпущенной Карты. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ В результате Карта, открытая на Ваше имя, была перевыпущена Банком и направлена по почте. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Соответственно Банк выставлял к оплате платы за годовое обслуживание согласно тарифному плану. Если Вы не планируете пользоваться данной Картой, то рекомендую обратиться в отделение Банка и составить заявление на закрытие договора, а также заявление с просьбой отменить начисленные платы. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024