Жалоба

11.02.2016 13:04
3100
4
Без оценки
В 2007 году я получил кредитную карту от банка Русский стандарт на 30 000 руб, исправно оплатил кредит и переложил на карту собственные средства 5200 руб., срок действия карты закончился 2009, после чего я позвонил сотрудникам банка и поинтересовался как мне воспользоваться своими средствами, в ответе мне сказали, что нужно приехать в банк и написать заявление на пере выпуск карты и по-другому никак. Не было ни времени, ни желание и мысленно я эти средства подарил банку. Но все оказывается не так! В 2015 году мне пришла смс (подчеркну с момента как закончился срок действия по прошедшие6 лет пришла первая смс) о том что у меня задолженность 200 руб. по карте-хххх, было очень удивительно я созвонился по горячей линии с операторами, представился нашли подтверждение моего договора и мне было сказано, что на протяжение всего этого периода(6 лет) каждый год на меня выпускалась карта и списывались денежные средства., на вопрос кто получал эту карту, кто ей пользовался и кто меня вообще об этом ставил в известность о выпуске продукта и для кого он вообще выпускался (без меня, меня женили), получил ответ, что у нас с Вами бессрочный договор, но кто получал, кто ставил в известность и кто ей пользовался ответа не получил. Я не против бессрочного договора, но навряд ли Вам даёт это право выпускать карту для клиента, не ставить его в известность и снимать денежные средства за то, чем он не пользуется и о чем не знает. После по рекомендации сотрудников банка на горячей линии я написал жалобу в отдел претензий на официальном сайте, получил ответ, который опять меня перенаправил на горячу линию. У меня вопрос к банку, вы выпускаете продукт для клиента, который об этом не знает, его не просил у Вас, его никто не уведомляет, и он этим продуктом не пользуется, в те годы многие брали кредитные карты у банка Русский стандарт, получается, что Ваши клиенты, которые один раз заключили с вами договор на получение кредитной карты, Вам должны за предоставление «услуг», но они об этом еще не знают. Большая просьба к сотрудникам банка Русский стандарт разобраться в данной ситуации. (Все распечатки по списанию, выпуску карт (непонятно для кого) я получил по электронной почте). Если не будет положительного решения, буду искать решения с подробной жалобой в организациях в Роспотребнадзор, Федеральной антимонопольной службой, [i]Ассоциация российских банков.[/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T21:03:28+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-12T09:26:58+03:00
Добрый день, nikola-nik! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. Обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям Банк вправе перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия ранее выпущенной Карты. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ В результате Карта, открытая на Ваше имя, была перевыпущена Банком и направлена по почте. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Соответственно Банк выставлял к оплате платы за годовое обслуживание согласно тарифному плану. Если Вы не планируете пользоваться данной Картой, то рекомендую обратиться в отделение Банка и составить заявление на закрытие договора, а также заявление с просьбой отменить начисленные платы. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024