Жалоба

11.02.2016 13:04
3103
4
Без оценки
В 2007 году я получил кредитную карту от банка Русский стандарт на 30 000 руб, исправно оплатил кредит и переложил на карту собственные средства 5200 руб., срок действия карты закончился 2009, после чего я позвонил сотрудникам банка и поинтересовался как мне воспользоваться своими средствами, в ответе мне сказали, что нужно приехать в банк и написать заявление на пере выпуск карты и по-другому никак. Не было ни времени, ни желание и мысленно я эти средства подарил банку. Но все оказывается не так! В 2015 году мне пришла смс (подчеркну с момента как закончился срок действия по прошедшие6 лет пришла первая смс) о том что у меня задолженность 200 руб. по карте-хххх, было очень удивительно я созвонился по горячей линии с операторами, представился нашли подтверждение моего договора и мне было сказано, что на протяжение всего этого периода(6 лет) каждый год на меня выпускалась карта и списывались денежные средства., на вопрос кто получал эту карту, кто ей пользовался и кто меня вообще об этом ставил в известность о выпуске продукта и для кого он вообще выпускался (без меня, меня женили), получил ответ, что у нас с Вами бессрочный договор, но кто получал, кто ставил в известность и кто ей пользовался ответа не получил. Я не против бессрочного договора, но навряд ли Вам даёт это право выпускать карту для клиента, не ставить его в известность и снимать денежные средства за то, чем он не пользуется и о чем не знает. После по рекомендации сотрудников банка на горячей линии я написал жалобу в отдел претензий на официальном сайте, получил ответ, который опять меня перенаправил на горячу линию. У меня вопрос к банку, вы выпускаете продукт для клиента, который об этом не знает, его не просил у Вас, его никто не уведомляет, и он этим продуктом не пользуется, в те годы многие брали кредитные карты у банка Русский стандарт, получается, что Ваши клиенты, которые один раз заключили с вами договор на получение кредитной карты, Вам должны за предоставление «услуг», но они об этом еще не знают. Большая просьба к сотрудникам банка Русский стандарт разобраться в данной ситуации. (Все распечатки по списанию, выпуску карт (непонятно для кого) я получил по электронной почте). Если не будет положительного решения, буду искать решения с подробной жалобой в организациях в Роспотребнадзор, Федеральной антимонопольной службой, [i]Ассоциация российских банков.[/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T21:03:28+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-12T09:26:58+03:00
Добрый день, nikola-nik! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. Обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям Банк вправе перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия ранее выпущенной Карты. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ В результате Карта, открытая на Ваше имя, была перевыпущена Банком и направлена по почте. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Соответственно Банк выставлял к оплате платы за годовое обслуживание согласно тарифному плану. Если Вы не планируете пользоваться данной Картой, то рекомендую обратиться в отделение Банка и составить заявление на закрытие договора, а также заявление с просьбой отменить начисленные платы. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025