Необоснованное затягивание регистрации закладной

12.02.2016 10:29
3390
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2014 года с Банком ВТБ 24 (тогда еще ЗАО) я заключила кредитный договор (ипотека). Процедура подписания кредитного договора прошла в ДО «Зеленоградский» без нареканий, и я осталась довольна профессионализмом менеджера, сопровождавшего его заключение. Следует учесть, что из-за моего постоянного проживания в г. Хабаровске (Дальневосточный регион) работа по заключению кредитного договора была произведена в период моего отпуска по основному месту работы, индивидуально, в кротчайший срок. Индивидуальными условиями кредитного договора предусматривалось понижение кредитной ставки (Титульный период). Так, после оформления документов о праве собственности (этим занимался мой сын) я прилетела в Москву (путь неблизкий и затратный) с целью подписания залоговой для уменьшения процентной ставки, предусмотренной договором. Оформив все необходимые для этого документы (оценку квартиры, страховку) 10 февраля 2016 г. я обратилась в отделение ДО «Римский» Банка ВТБ 24, находящемуся по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 2, г. Москва для оформления закладной. Там с меня взяли копии необходимых документов, и дали Памятку по вопросам составления закладной в которой указано, что документы для закладной будут составлены в течение 5-7 рабочих дней и в дальнейшем будут направлены в нотариальную контору, находящуюся по адресу: г. Москва, ул. Машкова, д. 2. (далее указаны нотариальные расходы). В памятке также указано, что в случае, если свидетельство о собственности с залогом на момент подписания закладной уже получено (как в моем случае), то закладная подается в регистрационную палату на госрегистрацию, притом присутствие сотрудника Банка ВТБ 24 обязательно. А дальше написано, что договориться о поездке в регистрационную палату можно с сотрудником банка Игорем Д-ным по телефону: 8 (926) 065***5. 11 февраля 2016 г. позвонив по указанному телефону мне было сообщено, что ближайшая поездка в регистрационную палату намечается только 3 марта 2016 г., указав на тот факт, что мой отпуск имеет свойство заканчиваться, и я вынуждена уехать на постоянное место жительства в г. Хабаровск до этой даты, сотрудник ответил, что Вы можете приехать в любое другое время. С ХАБАРОВСКА! В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Следующий отпуск через год! Самый дешевый билет 17 тысяч туда и обратно! Аргументировал позицию Банка ВТБ 24 тем, что регистрацией закладных занимается 2 ЧЕЛОВЕКА, он – по Московской области, еще одни сотрудник – по г. Москве. Понимая, что договориться о регистрации залоговой, до моего отъезда, с представителем Банка у меня не получится, я попросила телефон иного сотрудника (начальника), который в состоянии разобраться с этой проблемой, мне указали на отсутствие такого номера, и даны ФИО начальника некоего отдела: Ив-ва Е.С. В течение того же дня я пыталась установить с ней связь по телефону горячей линии, но это оказалось невозможным (трубки она не берет). Таким образом, действия (бездействия) сотрудников банка ВТБ 24 направленные на значительное затягивание регистрации закладной, пользуясь моими сжатыми сроками нахождения в городе Москве, имеют четкую направленность на получение большей прибыли для банка (неуменьшение процентной ставки за период на период моего вынужденного отсутствия). Кроме того, по моему приезду через год истекут сроки оценки квартиры и страховки, что повлечет дополнительную трату с моей стороны помимо траты на перелет. Отсюда возникает ряд вопросов: 1. Почему банк кормит вышеуказанную нотариальную контору? 2. Посему для обслуживания Москвы и Московской области выделены всего 2 человека? 3. Почему индивидуально не рассматриваются вопросы, относящиеся к компетенции банка?
ВТБ
ВТБ
2016-02-14T10:18:34+03:00
Уважаемая Светлана! Сотрудники регионального отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов осуществляют посещение территориальных подразделений Росреестра и МФЦ, в соответствии с установленным графиком. Следующий визит в связи с праздничными днями в феврале запланирован на первую неделю марта (3-го число). Сожалеем, но посещение Росреестра вне запланированные даты не представляется возможным. Вам были предложен альтернативный вариант: оформить доверенность с полномочиями зарегистрировать закладную на своего представителя, что позволит избежать повторного визита в обслуживающий офис. Приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024