Некорректное обслуживание

12.02.2016 14:23
3268
11
Оценка
1
Отзыв проверен
При выдаче карты проконсультировали, объяснили одни условия, на деле оказались совершенно другие. Сотрудник банка обещает пойти на те условия, которые были оговорены представителем банка, крайний срок: 18:00 12.02.2016. Если не пойдут навстречу - опишу все в подробностях! Крайне возмущен некачественным обслуживанием!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-12T15:07:46+03:00
Опишите, пожалуйста, все прямо сейчас, потому как пока что отзыв неинформативен.
Alexandr111
2016-02-12T15:42:06+03:00
Мне объяснили, что за перевод средств на карту другого банка проценты не начисляются, и если погасить задолженность в льготный период, то переплаты не будет. Я спросил: т.е. данная операция, по сути, будет являться покупкой? На что мне представитель банка дал четкий ответ: "ДА, вы все правильно поняли". Сотрудника банка я встречал в офисе, и к счастью, в офисе есть система видеонаблюдения и звукозаписи. Поэтому в правильности услышанной информации я уверен на 100%
Т-Банк
Т-Банк
2016-02-12T19:07:00+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки работы сотрудников мы не нашли подтверждения Вашим словам, сотрудник сообщил, что «перевод средств на другую карту приравнивается к сумме снятия наличных». Информация о комиссиях отражена в тексте тарифного плана, который является частью заключенного с банком договора. В ходе Вашего звонка коллеги не гарантировали Вам положительное решение по обращению. Внести разовые или постоянные изменения в условия тарифного плана невозможно. Предложение, озвученное Вам неоднократно в ходе телефонных диалогов, все еще актуально, по данному вопросу Вы можете обратиться в банк. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 958
отзыва
94 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по поводу закрытия кредитной карты All airlines. Обратился я 13 мая 2024 года в 18:56. Помог мне с этим операторы Ралина и Тимур. Я хотел закрыть... Читать полностью

26.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по вопросу оплаты кредитной карты и начисления процентов. Обратился я 23 мая 2024 года в 17:22. С вопросом мне помог сотрудник Павел. Я хотел узнать... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря купила товар в магазине Дикси по акции кешбек при оплате картой т-банка. Получила чек и только вечером заметила что qr код про печатался не полностью. В приложении чек... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

26.12.2024 обратилась в т-банк с вопросом о начислении кешбэка за покупку авиабилетов 17.12.2024, покупка осуществлена была через приложение, но при выборе СПБ оплаты, что не... Читать полностью

26.12.2024

Моя невнимательность

Оценка 5

Впервые воспользовался кредитными продуктами банка, до этого не пользовался ими вообще. По невнимательности не отключил страховую защиту, за неё списали деньги. В чате... Читать полностью

26.12.2024