Наше "бесплатно" за ваши деньги

14.02.2016 11:15
2804
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.01.2016 пришел в банк ВТБ для того, чтобы открыть дебетовую карту. Менеджер все растолковал, мы подобрали пакет и карту, которые мне подходят, и начали оформление. Я уточнил, что мне нужна валютная карта, так как собираюсь за границу на неопределенный срок, где расплачиваться буду долларами, и рублевая карта, соответственно, мне ни к чему. Все оформили и я благополучно ушел домой. Через несколько часов позвонил в службу поддержки банка для уточнения некоторых вопросов, и тут начались проблемы. Выяснилось, что сотрудник открыл мне рублевую карту (сделал он это намеренно или просто допустил ошибку я не знаю, но факт остается фактом). После звонка я тут же пошел в банк. Сотрудник извинился и сказал, что по моему пакету (золотой) я могу открывать до 2 карт бесплатно и мы благополучно открыли еще одну карту (на этот раз валютную). Так же он мне растолковал, что если я буду активно пользоваться счетом и выполнять некоторые условия, то ни за что платить не придется (ни за обслуживание ни за карты). Пока я ждал дебетовую карту я пользовался онлайн счетами, которые мне открыли в тот же день и за 2 недели ожидания своей карты совершил покупки на сумму более 100 000 рублей (что более чем в 2 раза превышает нормы для того самого "бесплатного" обслуживания). Никто меня о том что карты пришли не известил, но на 2 или 3 неделю ожидания я решил дойти до банка и поинтересоваться сколько мне еще ждать, где мне сказали, что карты давно пришли в отделение. "Забавное у вас обслуживание" - подумал я, но тогда еще не догадывался с какой наглостью в дальнейшем я столкнусь. Дождался очереди, чтобы забрать карты, и начал диалог с менеджером банка (ни с тем который мне оформлял карты). Там я снова решил уточнить нужно ли мне за что-то заплатить, чтобы решить этот вопрос на месте и в дальнейшем не думать об этом. Сотрудник посмотрел мою выписку по счетам и сказала, что я выполнил нужные лимиты и платить не нужно ближайшие 3 или 4 месяца, карта соответственно тоже бесплатно. И вот настал час, когда мне понадобилась эта карта. 13 февраля 2016 прихожу к банкомату, вставляю карту, баланс ноль, вношу 17 долларов, баланс минус 23. Это как?звоню в банк, где девушка милым голосом долго рассказывает о том, что карты платные и все такое. Начинает рассказывать о тарифах - рублевая карта 2000 рублей за выпуск, долларовая карта - 40 долларов за выпуск, карта в евро - 40 евро за выпуск, "как-то не логично - подумал я. - 3 совсем разные суммы за 3 абсолютно одинаковые карты?" но это совсем другая история. Это я все к чему. Мне не жалко 40 долларов, просто в чем смысл обмана? Если нужно платить, вы и говорите, что нужно платить, а рассказывать басни о миллионах "бесплатных" функций и подарков, а в итоге "втихоря" снимать деньги и кидать людей в минус как минимум не красиво для такой крупной организации. И напоследок, рублевую карту, которую мне оформили по ошибке, я даже не стал забирать из отделения и попросил ее закрыть, но, как выяснилось, за нее я тоже должен 2000 рублей.
ВТБ
ВТБ
2016-02-29T15:24:32+03:00
Добрый день! «Карта мира» ВТБ24 является бонусной картой, комиссия, за оформление которой списывается в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами[/url] Банка. Сожалеем, что сотрудник офиса не сообщил Вам о взимании комиссии за выпуск карты, а также за некорректный выпуск рублевой карты. Комиссия за выпуск рублевой карты списана не была. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24
g*******@gmail.com
2016-03-01T19:14:00+03:00
14.02.2016 мною был оставлен отзыв по факту некорректно предоставленной информации. По данному факту претензий не имею на данный момент вопрос полностью урегулирован сотрудниками банка. Данная ситуация была разобрана с менеджером. В этой ситуации я не так принял информацию, а также трактовка транзакции в интернет банкинге по оплате карты ввела меня в заблуждение. Т.к. в тарифах указано, что сумма снимается за годовое обслуживание и за сам выпуск. А в интернет банкинге указано, что данная сума снята только за выпуск карты и я решил, что помимо 40 долларов за выпуск я должен еще 40 долларов и за обслуживание заплатить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 135
отзыва
27 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024