Наше "бесплатно" за ваши деньги

14.02.2016 11:15
2808
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.01.2016 пришел в банк ВТБ для того, чтобы открыть дебетовую карту. Менеджер все растолковал, мы подобрали пакет и карту, которые мне подходят, и начали оформление. Я уточнил, что мне нужна валютная карта, так как собираюсь за границу на неопределенный срок, где расплачиваться буду долларами, и рублевая карта, соответственно, мне ни к чему. Все оформили и я благополучно ушел домой. Через несколько часов позвонил в службу поддержки банка для уточнения некоторых вопросов, и тут начались проблемы. Выяснилось, что сотрудник открыл мне рублевую карту (сделал он это намеренно или просто допустил ошибку я не знаю, но факт остается фактом). После звонка я тут же пошел в банк. Сотрудник извинился и сказал, что по моему пакету (золотой) я могу открывать до 2 карт бесплатно и мы благополучно открыли еще одну карту (на этот раз валютную). Так же он мне растолковал, что если я буду активно пользоваться счетом и выполнять некоторые условия, то ни за что платить не придется (ни за обслуживание ни за карты). Пока я ждал дебетовую карту я пользовался онлайн счетами, которые мне открыли в тот же день и за 2 недели ожидания своей карты совершил покупки на сумму более 100 000 рублей (что более чем в 2 раза превышает нормы для того самого "бесплатного" обслуживания). Никто меня о том что карты пришли не известил, но на 2 или 3 неделю ожидания я решил дойти до банка и поинтересоваться сколько мне еще ждать, где мне сказали, что карты давно пришли в отделение. "Забавное у вас обслуживание" - подумал я, но тогда еще не догадывался с какой наглостью в дальнейшем я столкнусь. Дождался очереди, чтобы забрать карты, и начал диалог с менеджером банка (ни с тем который мне оформлял карты). Там я снова решил уточнить нужно ли мне за что-то заплатить, чтобы решить этот вопрос на месте и в дальнейшем не думать об этом. Сотрудник посмотрел мою выписку по счетам и сказала, что я выполнил нужные лимиты и платить не нужно ближайшие 3 или 4 месяца, карта соответственно тоже бесплатно. И вот настал час, когда мне понадобилась эта карта. 13 февраля 2016 прихожу к банкомату, вставляю карту, баланс ноль, вношу 17 долларов, баланс минус 23. Это как?звоню в банк, где девушка милым голосом долго рассказывает о том, что карты платные и все такое. Начинает рассказывать о тарифах - рублевая карта 2000 рублей за выпуск, долларовая карта - 40 долларов за выпуск, карта в евро - 40 евро за выпуск, "как-то не логично - подумал я. - 3 совсем разные суммы за 3 абсолютно одинаковые карты?" но это совсем другая история. Это я все к чему. Мне не жалко 40 долларов, просто в чем смысл обмана? Если нужно платить, вы и говорите, что нужно платить, а рассказывать басни о миллионах "бесплатных" функций и подарков, а в итоге "втихоря" снимать деньги и кидать людей в минус как минимум не красиво для такой крупной организации. И напоследок, рублевую карту, которую мне оформили по ошибке, я даже не стал забирать из отделения и попросил ее закрыть, но, как выяснилось, за нее я тоже должен 2000 рублей.
ВТБ
ВТБ
2016-02-29T15:24:32+03:00
Добрый день! «Карта мира» ВТБ24 является бонусной картой, комиссия, за оформление которой списывается в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами[/url] Банка. Сожалеем, что сотрудник офиса не сообщил Вам о взимании комиссии за выпуск карты, а также за некорректный выпуск рублевой карты. Комиссия за выпуск рублевой карты списана не была. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24
g*******@gmail.com
2016-03-01T19:14:00+03:00
14.02.2016 мною был оставлен отзыв по факту некорректно предоставленной информации. По данному факту претензий не имею на данный момент вопрос полностью урегулирован сотрудниками банка. Данная ситуация была разобрана с менеджером. В этой ситуации я не так принял информацию, а также трактовка транзакции в интернет банкинге по оплате карты ввела меня в заблуждение. Т.к. в тарифах указано, что сумма снимается за годовое обслуживание и за сам выпуск. А в интернет банкинге указано, что данная сума снята только за выпуск карты и я решил, что помимо 40 долларов за выпуск я должен еще 40 долларов и за обслуживание заплатить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Повезло с консультацией в чате, но со второго раза

Оценка 4

20.02.25 увидела акцию 15% кешбека за Доставку из Пятерочки. Ссылка на правила не работает. Пишу в чат, отвечает Екатерина. Ужасные ответы, прошу руководство научить Екатерину... Читать полностью

20.02.2025

Услуга по отключению страховки от мошенников

Оценка 4

Оператор Александр №7******, помог отключить подписку, для этого пришлось задолбать робота. Спасибо вам Александр, надеюсь со 2 марта, я не увижу вновь эту подписку на услугу. Люди... Читать полностью

20.02.2025

Кешбэк

Оценка 4

Благодарю оператора Данилу 7******* за оперативное решение моего вопроса! Несколько месяцев не поступал кешбэк за ноябрь, при прошлых обращениях в чат банка операторы писали, что... Читать полностью

18.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

Очень быстро, без визита в офис решили вопрос

Оценка 5

29 января 2025 г обратился в Банк, так как со счёта было сделано списание за услугу, которой я не пользовался. Специалист Банка Анастасия (7*******) по телефону приняла запрос, в... Читать полностью

18.02.2025