Психологическое давление

14.02.2016 12:14
2691
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Я очень разочарована в вашем банке, вы устроили террор моим близким по телефонам, которые я указала для экстренной связи со мной. Я в вашем банке брала потребительский кредит, задолженности и просрочек не имею, на счету всегда есть денежная сумма, и вношу превышающую сумму платежа. Но вы решили мне устраивать террор своими звонками за неделю до даты платежа! Я имею право платить тогда, когда я хочу, и подгонять меня не смейте! Ваш информатор я дослушивала до конца, но вам этого мало, вы загнобили своими звонками! На каком основании вы начали названивать моей маме, и вы разгласили банковскую тайну, вы зачем рассказали о моем кредите и зачем устроили травлю ей? Повторю - Я НЕ ИМЕЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ И ПРОСРОЧЕК, на каком основании вы это творите?! Это ГНУСНО! Мало того, на каком основании вы поставили на постоянный прозвон домашний номер? Родителей довели до истерики и нервного срыва. Я вам не должна, что за мерзкое поведение вашего банка? Ежедневный террор с 29 января, ваши автоинформаторы постоянно названивают, но полную информацию не доносят, идет сбрасывания звонка с вашей стороны. Мои родители расценивают это как хулиганство и телефонный терроризм и приняли все соответствующие меры. Уже неоднократно звонили вам на горячую линию, но вы игнорируете обращения, или говорите, что приняли положительное решение и звонки прекратятся, а в итоге звонки продолжаются! И что, после всего вы мне просто принесете свои скудные "извините"?! Да они мне не нужны! Вы жизнь похабите мне и моим близким! Я являюсь клиентом еще нескольких банков и никогда такого ужасного отношения к клиентам я не встречала, я была вынуждена поменять свою сим карту, чтоб избавиться от ваших назойливых звонков. Повторю - ДОЛГОВ НЕТ И ПРОСРОЧЕК ТАК ЖЕ! Я очень хочу как можно скорее закрыть кредит досрочно и вычеркнуть вас из своей памяти, и я хотела это сделать немедленно, но я так поняла, что этого не получится, ваш банк все равно меня обманет на проценты, я хочу закрыть сегодня, а проценты вы с меня снимите за полный месяц кредитования! Это еще один пункт почему мне больше не хочется иметь с вами дел! И еще, пункт моего возмущения и требование к рассмотрению: в день обращения ваш кредитный представитель составил заявку и отправил ее в банк на рассмотрение.  После одобрения кредита банком и в процессе подписания кредитного договора, мной было выявлено, что сумма кредита превышает сумму, указанную в заявке №хххххх. Кредитный представитель пояснил, что в указанную сумму кредита, а именно в хххх р. хх входит страховка, а услуга «Альфа-Хранитель» - это подарок, "презент", и еще страховка жизни и здоровья на год. Кредитный представитель заверил меня, что без приобретения дополнительных услуг кредитный договор между мной и банком в данный момент времени не может быть заключен, т.о. мне было поставлено условие: либо я сейчас соглашаюсь на оформление кредитного договора на предложенных условиях (с покупкой доп. услуг), либо в данный момент договор со мной заключен не будет.  В связи с тем, что информация о дополнительных услугах была предоставлена мне не на этапе составления заявки, а уже при подписания кредитного договора, что в случае отказа, привело бы к не заключению со мной кредитного договора, считаю, что в данном случае имело место нарушение ст. 10 п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». в связи с чем, ТРЕБУЮ возврат денежных средств и произвести ПЕРЕРАСЧЕТ суммы процентов за пользование кредитом, так как эта навязанная мне услуга, была включена в общий счет кредитования. этой услугой я не пользовалась и все в целости и сохранности могу вернуть, за исключением... Сейчас почитав, что входит в этот пакет, могу с уверенностью сказать - мне не доложили чехол для паспорта, есть наклейки и брелок, что так же говорит о еще не комплекте и даже по этой причине требую вернуть деньги. А так же просьба обеспечить ваши офисы в г.Челябинске бланками банка формы заявления на отзыв согласия по обработке ПД и проведите работу со своим персоналом по этому поводу, чтоб в дальнейшем у меня не возникло проблем. Я вас извещаю, закрыв кредит, отзываю свое согласие на обработку персональных данных, а также простого ХРАНЕНИЯ моих персональных данных. ст.3 ФЗ-152 "обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, ХРАНЕНИЕ, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных". Надеюсь, что все звонки прекратятся! Вы что, вершители судеб?! Из-за вашего террора я лишилась жилья!  Я уже благодаря вам не живу там, куда вы ежедневно названиваете! маму с сердечным приступом забрала в реанимацию скорая помощь! И ВЫ... да кто вам дал право так решать судьбы людей! Вы просто разгромили мою жизнь! И Ваше "извините" мне не нужно! Я везде куда можно буду писать жалобы! Очень плохой банк,  удалите все данные моих близких, я требую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-15T10:27:48+03:00
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-15T12:24:29+03:00
Добрый день, к сожалению, Вы не дали согласия не передачу данных, поэтому мы не можем проверить и дать комментарии. Сообщите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - Ваше ФИО; - дату рождения; - номер телефона. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,50
средняя оценка
51%
решено проблем
272 214
отзыва
254 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение по поводу перевода стипендии на карту банка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 18.11.2024, обратился в чат банка с вопросом, как перевести стипендию в Альфа банк, т.к. пользуюсь я именно им, и мне было бы так удобнее. Так же вопросы... Читать полностью

18.11.2024

Помогли в поиске банкомата

Оценка 5

17 ноября в чате приложения, получил информацию, о том как мне вывести деньги со счета. Анастасия была вежлива со мной, подробно и понятно рассказала, какими способами можно быстро... Читать полностью

17.11.2024

Помощь от поддержки

Оценка 5

Сегодня примерно 17.11 в 13:41 написал в поддержку. Дело в том что раньше я приглашал друзей в альфу и сегодня снова захотел. Захожу и хочу скопировать ссылку и пишет что я не могу... Читать полностью

17.11.2024

Быстрый ремонт единственного банкомата

Оценка 4

Рано утром 5 ноября 2024г. обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой устранить неполадки единственного в округе банкомата. Оператор Арина приняла заявку даже без... Читать полностью

17.11.2024

Сотрудники Альфа-банка всегда помогут

Оценка 5

15.11.2024г. я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с целью прояснить ситуацию с частыми звонками и предложениями. Мне звонили с неизвестного номера,представлялись сотрудниками... Читать полностью

16.11.2024

Лучший специалист в поддержке Альфа-Банка

Оценка 5

В районе 14 ноября озадачился вопросом какая же комиссия на снятие наличных с карты, ведь в други банка она сущетсвует. Оператор Артем быстро отреагировал и рассказал, снять можно... Читать полностью

15.11.2024

Стикер

Оценка 4

Сегодня 12 ноября 2024г в 11.13 обратился в чат. Мне больше пол года назад в салоне банка дали стикер. Придя домой я его просто убрал в ящик, подумав, что он мне пока не нужен. А... Читать полностью

12.11.2024