Банк в кармане MasterCard Gold

15.02.2016 00:40
2907
13
Без оценки
Я потерял карточку "Банк в кармане MasterCard Gold". Вероятно, оставил ее внутри банкомата Русского стандарта на Комсомольской, когда вносил деньги. (Деньги со счета никуда не пропали и по-прежнему видны, например, в интернет-банке). Заметил не сразу, поэтому съеденную банкоматом карту мне уже не вернули, а сказали, что она должна быть перевыпущена. Я написал заявление, и через пару дней получил новенькую перевыпущенную карту.   ОДНАКО карта не активировалась; на мой письменный запрос я получил ответ, что банк "может отказать в активации карты без объяснения причин" со ссылкой на стандартный шаблон договора. Может-то он может, но смысл? Я клиент с многолетней историей; в банке у меня на карте постоянный остаток, постоянный оборот, ежемесячные операции по переводу оплаты услуг и ЖКХ в интернет-банке, действующий депозит, а в прошлом - еще и положительная кредитная история (использовал кредитный лимит и гасил).  Единица за нежелание идти на контакт и отсутствие каких-либо пояснений.   Подозреваю, что банк ищет любой удобный случай и повод, чтобы придраться к разрешенному пункту договора и отнять у клиента премиальную карту, выпущенную по инициативе банка в свое время не за красивые глаза, а за значительный объем средств на счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-19T20:26:33+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-17T13:37:05+03:00
Уважаемый ti_gr! Прежде всего прошу Вас не делать поспешных выводов по сложившейся ситуации. Для нас важно Ваше мнение. Отмечу, что отказ в активации карты не означает не выполнение Банком обязательств по начислению процентов на остаток средства на счете. В настоящее время вопрос урегулирован, 17.02.2015 Карта была активирована. Благодарю за обращение. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025