Банк в кармане MasterCard Gold

15.02.2016 00:40
2905
13
Без оценки
Я потерял карточку "Банк в кармане MasterCard Gold". Вероятно, оставил ее внутри банкомата Русского стандарта на Комсомольской, когда вносил деньги. (Деньги со счета никуда не пропали и по-прежнему видны, например, в интернет-банке). Заметил не сразу, поэтому съеденную банкоматом карту мне уже не вернули, а сказали, что она должна быть перевыпущена. Я написал заявление, и через пару дней получил новенькую перевыпущенную карту.   ОДНАКО карта не активировалась; на мой письменный запрос я получил ответ, что банк "может отказать в активации карты без объяснения причин" со ссылкой на стандартный шаблон договора. Может-то он может, но смысл? Я клиент с многолетней историей; в банке у меня на карте постоянный остаток, постоянный оборот, ежемесячные операции по переводу оплаты услуг и ЖКХ в интернет-банке, действующий депозит, а в прошлом - еще и положительная кредитная история (использовал кредитный лимит и гасил).  Единица за нежелание идти на контакт и отсутствие каких-либо пояснений.   Подозреваю, что банк ищет любой удобный случай и повод, чтобы придраться к разрешенному пункту договора и отнять у клиента премиальную карту, выпущенную по инициативе банка в свое время не за красивые глаза, а за значительный объем средств на счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-19T20:26:33+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-17T13:37:05+03:00
Уважаемый ti_gr! Прежде всего прошу Вас не делать поспешных выводов по сложившейся ситуации. Для нас важно Ваше мнение. Отмечу, что отказ в активации карты не означает не выполнение Банком обязательств по начислению процентов на остаток средства на счете. В настоящее время вопрос урегулирован, 17.02.2015 Карта была активирована. Благодарю за обращение. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
25%
решено проблем
1 942
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025