Жалоба - Претензия!

15.02.2016 15:08
2840
3
Без оценки
Копия в ЦБ РФ. 10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card. 11.12.2014 внеси полностью денежные средства в кассу соответствии с расчетом сотрудника Банка по платежному поручению № 2035 от 11.12.2014 на счет 408178101009884499686. (платежное поручение № 2035 от 11.12.2014 прилагаю.) 16.12.2014 Я повторно обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для получения справки о погашении задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». Мне была выдана справка о том, что я О-кин И.А. не имею задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». (Справку от 16.12.2014 прилагаю.) 30.03.2015 я снова обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для оформления документов для закрытия счета и карты. Но мне сообщили, что у меня имеется задолженность в размере 1200 рублей, т.к. был технический сбой в «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» 11.12.2014 и произошла ошибка в расчетах! Тем не менее Банк классифицировал тех. сбой Банка - как задолженность клиента - это как? 30.03.2015 я написал Заявление с просьбой разобраться и отправить достоверную информацию в НБКИ. 03.06.2015 - Отправлена Претензия в по почте с пакетом подтверждающих документов об отсутствии задолженности перед Банком Русский Стандарт. В августе 2015 Банком Русский Стандарт Принято решение" Необходимо инициировать мероприятия по возврату Клиенту начисленных процентов. неустоек и платы за годовое обслуживание", закрыть счет. 19.01.2016 - В отделении [b]Банк Русский Стандарт[/b] пишу заявление на закрытие счета. предъявляю все решения Банка, ... и получаю отказ и требование - погасить задолженность при наличии у меня СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! 03.02.2016 - Написано заявление на ПОВТОРНОЕ Разбирательство...!!! Вопрос: 1. До каких пор будет тянуться издевательство над клиентом? 2. Когда Банк Русский Стандарт подаст достоверную информацию в НБКИ об отсутствии задолженности в соответствии с выданной мне СПРАВКОЙ от 16.12.2014? До 15.02.2016 Банк этого не сделал. Ох-кин И.А. 15.02.2016
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-21T20:04:04+03:00
Оценка "5" не соответствует содержанию отзыва, без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T14:17:44+03:00
Добрый день, ev2711! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за возможные неудобства. Я проанализировал Ваш отзыв, и готов прокомментировать его. Отмечу, что проценты за пользование Кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня. При этом за базу для начисления процентов берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно), зависят от фактической суммы задолженности. Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366). Проценты выставляются Банком для оплаты в дату окончания Расчетного периода, по результатам которого выставлен указанный Счет-выписка. Проценты начислялись до полного погашения задолженности. Действительно, по состоянию на 15.12.2014 года задолженность по Договору отсутствовала. Уважаемая ev2711! Обратите внимание, что 17.01.2015 были выставлены проценты, начисленные по итогам расчетного периода с 18.11.2014 до 17.12.2014. Оплатить выставленные проценты Вам следовало до 17.02.2015. В связи с тем, что оплата не была произведена, в соответствии с Условиями Банк начислил неустойку. При погашении задолженности необходимо учитывать ежедневное начисление процентов по кредиту на фактическую задолженность. Помимо процентов по кредиту, Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. В соответствии с Тарифным планом Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, составляет 3 000 руб. Как следует из примечания Тарифного плана, Плата за годовое обслуживание взимается за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые взимается за год обслуживания Основной карты, в котором первоначальная Основная карта была активирована, 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором первоначальная Основная карта была активирована. за каждый следующий год обслуживания Основной карты взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. При этом год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. Согласно выписке по счету 05.07.2015г. со счета Договора была выставлена плата за годовое обслуживание – 3 000,00руб. Законность взимания Банком платы за оказываемую им услугу по выпуску и обслуживанию карты полностью соответствует действующему законодательству. 03.02.2016 Вами было составлено заявление о прекращении действия договора по карте. В срок, предусмотренный Договором выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Более подробно с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/dci_premium/ . Не могу не прокомментировать вопрос, связанный с Вашими заявлениями: № 7755-ОКП/4279 от 30.03.2015 – 07.05.2015 рассмотрено, о чем Вы были уведомлены 11.05.2015. На основании Вашей претензии о некорректном предоставлении информации работником Банка проведена проверка, по результатам которой, подтвердить/опровергнуть факт, изложенный в Вашем обращении, не представляется возможным в связи с отсутствием подтверждающих материалов; № 77ПП-ОКП/75 от 24.06.2015 – 28.07.2015 рассмотрено. На основании Вашего заявления проведена проверка, по результатам которой претензия в части длительного рассмотрения заявления, признана обоснованной; в связи с отсутствием доказательств информации изложенной в жалобе не представляется возможным подтвердить/ опровергнуть обоснованность претензии на звонки с угрозами. Для рассмотрения возможности отмены плат по Договору Вам было рекомендовано написать заявление на расторжение Договора о Карте в любом Отделении Банка, и повторно обратиться в Отделение Банка с заявлением с просьбой отменить платы; № 7755-ОКП/1054 от 19.01.2016 – 02.02.2016 рассмотрено. Согласно Условиям, Банк взимает с Клиента проценты за пользование Кредитом, начисляемые исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня, а также комиссии и платы, подлежащие оплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами. № 7755-ОКП/2313 от 03.02.2016 – находится на рассмотрении. Заявление будут рассмотрены в срок установленный регламентом Банка и не противоречащий действующему законодательству. Я направил информацию по Вашим заявлениям коллегам для приоритетного рассмотрения. По результатам рассмотрения, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. В заключение отмечу, что на основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 264286. В заключение отмечу, что Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет проверку! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024