Жалоба - Претензия!

15.02.2016 15:08
2847
3
Без оценки
Копия в ЦБ РФ. 10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card. 11.12.2014 внеси полностью денежные средства в кассу соответствии с расчетом сотрудника Банка по платежному поручению № 2035 от 11.12.2014 на счет 408178101009884499686. (платежное поручение № 2035 от 11.12.2014 прилагаю.) 16.12.2014 Я повторно обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для получения справки о погашении задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». Мне была выдана справка о том, что я О-кин И.А. не имею задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». (Справку от 16.12.2014 прилагаю.) 30.03.2015 я снова обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для оформления документов для закрытия счета и карты. Но мне сообщили, что у меня имеется задолженность в размере 1200 рублей, т.к. был технический сбой в «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» 11.12.2014 и произошла ошибка в расчетах! Тем не менее Банк классифицировал тех. сбой Банка - как задолженность клиента - это как? 30.03.2015 я написал Заявление с просьбой разобраться и отправить достоверную информацию в НБКИ. 03.06.2015 - Отправлена Претензия в по почте с пакетом подтверждающих документов об отсутствии задолженности перед Банком Русский Стандарт. В августе 2015 Банком Русский Стандарт Принято решение" Необходимо инициировать мероприятия по возврату Клиенту начисленных процентов. неустоек и платы за годовое обслуживание", закрыть счет. 19.01.2016 - В отделении [b]Банк Русский Стандарт[/b] пишу заявление на закрытие счета. предъявляю все решения Банка, ... и получаю отказ и требование - погасить задолженность при наличии у меня СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! 03.02.2016 - Написано заявление на ПОВТОРНОЕ Разбирательство...!!! Вопрос: 1. До каких пор будет тянуться издевательство над клиентом? 2. Когда Банк Русский Стандарт подаст достоверную информацию в НБКИ об отсутствии задолженности в соответствии с выданной мне СПРАВКОЙ от 16.12.2014? До 15.02.2016 Банк этого не сделал. Ох-кин И.А. 15.02.2016
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-21T20:04:04+03:00
Оценка "5" не соответствует содержанию отзыва, без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T14:17:44+03:00
Добрый день, ev2711! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за возможные неудобства. Я проанализировал Ваш отзыв, и готов прокомментировать его. Отмечу, что проценты за пользование Кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня. При этом за базу для начисления процентов берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно), зависят от фактической суммы задолженности. Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366). Проценты выставляются Банком для оплаты в дату окончания Расчетного периода, по результатам которого выставлен указанный Счет-выписка. Проценты начислялись до полного погашения задолженности. Действительно, по состоянию на 15.12.2014 года задолженность по Договору отсутствовала. Уважаемая ev2711! Обратите внимание, что 17.01.2015 были выставлены проценты, начисленные по итогам расчетного периода с 18.11.2014 до 17.12.2014. Оплатить выставленные проценты Вам следовало до 17.02.2015. В связи с тем, что оплата не была произведена, в соответствии с Условиями Банк начислил неустойку. При погашении задолженности необходимо учитывать ежедневное начисление процентов по кредиту на фактическую задолженность. Помимо процентов по кредиту, Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. В соответствии с Тарифным планом Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, составляет 3 000 руб. Как следует из примечания Тарифного плана, Плата за годовое обслуживание взимается за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые взимается за год обслуживания Основной карты, в котором первоначальная Основная карта была активирована, 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором первоначальная Основная карта была активирована. за каждый следующий год обслуживания Основной карты взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. При этом год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. Согласно выписке по счету 05.07.2015г. со счета Договора была выставлена плата за годовое обслуживание – 3 000,00руб. Законность взимания Банком платы за оказываемую им услугу по выпуску и обслуживанию карты полностью соответствует действующему законодательству. 03.02.2016 Вами было составлено заявление о прекращении действия договора по карте. В срок, предусмотренный Договором выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Более подробно с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/dci_premium/ . Не могу не прокомментировать вопрос, связанный с Вашими заявлениями: № 7755-ОКП/4279 от 30.03.2015 – 07.05.2015 рассмотрено, о чем Вы были уведомлены 11.05.2015. На основании Вашей претензии о некорректном предоставлении информации работником Банка проведена проверка, по результатам которой, подтвердить/опровергнуть факт, изложенный в Вашем обращении, не представляется возможным в связи с отсутствием подтверждающих материалов; № 77ПП-ОКП/75 от 24.06.2015 – 28.07.2015 рассмотрено. На основании Вашего заявления проведена проверка, по результатам которой претензия в части длительного рассмотрения заявления, признана обоснованной; в связи с отсутствием доказательств информации изложенной в жалобе не представляется возможным подтвердить/ опровергнуть обоснованность претензии на звонки с угрозами. Для рассмотрения возможности отмены плат по Договору Вам было рекомендовано написать заявление на расторжение Договора о Карте в любом Отделении Банка, и повторно обратиться в Отделение Банка с заявлением с просьбой отменить платы; № 7755-ОКП/1054 от 19.01.2016 – 02.02.2016 рассмотрено. Согласно Условиям, Банк взимает с Клиента проценты за пользование Кредитом, начисляемые исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня, а также комиссии и платы, подлежащие оплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами. № 7755-ОКП/2313 от 03.02.2016 – находится на рассмотрении. Заявление будут рассмотрены в срок установленный регламентом Банка и не противоречащий действующему законодательству. Я направил информацию по Вашим заявлениям коллегам для приоритетного рассмотрения. По результатам рассмотрения, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. В заключение отмечу, что на основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 264286. В заключение отмечу, что Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет проверку! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024