Банк не контролирует работу своих платежных терминалов!

15.02.2016 18:29
3397
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2016 я воспользовался платежным терминалов Сбербанка по адресу Московский пр. 195 для перевода своей знакомой на карту Maestro (15000 руб). [b]Деньги не дошли![/b] Я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что ничем помочь мне не могут. Я написал через обратную связь на сайте и мне приходят только отписки, форма даже не подразумевает возможности прикладывания документов и фотографий (Обращение N 000912-2016-017638 закрыто, Обращение N 000912-2016-017044 закрыто)! Я нашел компанию, которая отвечает за предоставление данной услуги в терминалах, они сообщили, что проблема на стороне банка и ничего не могут сделать! (почему ваши сотрудники не могут сделать такие простые действия?) [i]Здравствуйте, Указанный платеж не успешен, при проверке платежа, система выдает ошибку:03/02/16 08:58 Ошибка Не удалось провести транзакцию Code: State.completed_errors То есть, в данный момент средства вернулись в банк, по поводу возврата на Ваш счет, или зачисления или повторной попытке платежа необходимо обратиться в банк. Служба поддержки пользователей Платежный сервис «Единый кошелек»[/i] 08.02.2016 пошел в отделение и оставил (Московский пр. 195) заявление на возврат моих денег, мне сказали, что через 4 дня я получу смс с трек номером для отслеживания моего обращения в банк. Сказали, что все это будет рассматриваться от 14 до 30 дней! Банк не контролирует свои платежные терминалы, в течение 2х недель деньги удерживаются банком. Бюрократия высшего уровня, сотрудники банка не выполняют свою работу. [b]Перевод осуществлялся наличными! [/b] [b]Когда мне вернут деньги?! Кто и как будет компенсировать мне задержку?![/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-22T12:31:07+03:00
Добрый день, alfss.obsd! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию и за столь длительные сроки предоставления ответа. В первую очередь хотела бы отметить, что наши банкоматы и терминалы в течение дня совершают большой объём операция, в связи с чем, иногда происходят сбои, что и произошло в Вашем случае. Однако смею Вас заверить, что банк предпринимает все необходимые меры, постоянно усовершенствует программное обеспечение, чтобы таких ситуация было все меньше и меньше. По Вашему обращению была проведена тщательная проверка, операция не была проведена по техническим причинам. Я рада, что ситуация урегулирована и Вы получили свои средства. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства. Но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024