Банк не контролирует работу своих платежных терминалов!

15.02.2016 18:29
3446
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2016 я воспользовался платежным терминалов Сбербанка по адресу Московский пр. 195 для перевода своей знакомой на карту Maestro (15000 руб). [b]Деньги не дошли![/b] Я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что ничем помочь мне не могут. Я написал через обратную связь на сайте и мне приходят только отписки, форма даже не подразумевает возможности прикладывания документов и фотографий (Обращение N 000912-2016-017638 закрыто, Обращение N 000912-2016-017044 закрыто)! Я нашел компанию, которая отвечает за предоставление данной услуги в терминалах, они сообщили, что проблема на стороне банка и ничего не могут сделать! (почему ваши сотрудники не могут сделать такие простые действия?) [i]Здравствуйте, Указанный платеж не успешен, при проверке платежа, система выдает ошибку:03/02/16 08:58 Ошибка Не удалось провести транзакцию Code: State.completed_errors То есть, в данный момент средства вернулись в банк, по поводу возврата на Ваш счет, или зачисления или повторной попытке платежа необходимо обратиться в банк. Служба поддержки пользователей Платежный сервис «Единый кошелек»[/i] 08.02.2016 пошел в отделение и оставил (Московский пр. 195) заявление на возврат моих денег, мне сказали, что через 4 дня я получу смс с трек номером для отслеживания моего обращения в банк. Сказали, что все это будет рассматриваться от 14 до 30 дней! Банк не контролирует свои платежные терминалы, в течение 2х недель деньги удерживаются банком. Бюрократия высшего уровня, сотрудники банка не выполняют свою работу. [b]Перевод осуществлялся наличными! [/b] [b]Когда мне вернут деньги?! Кто и как будет компенсировать мне задержку?![/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-22T12:31:07+03:00
Добрый день, alfss.obsd! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию и за столь длительные сроки предоставления ответа. В первую очередь хотела бы отметить, что наши банкоматы и терминалы в течение дня совершают большой объём операция, в связи с чем, иногда происходят сбои, что и произошло в Вашем случае. Однако смею Вас заверить, что банк предпринимает все необходимые меры, постоянно усовершенствует программное обеспечение, чтобы таких ситуация было все меньше и меньше. По Вашему обращению была проведена тщательная проверка, операция не была проведена по техническим причинам. Я рада, что ситуация урегулирована и Вы получили свои средства. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства. Но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024