Банк не контролирует работу своих платежных терминалов!

15.02.2016 18:29
3482
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2016 я воспользовался платежным терминалов Сбербанка по адресу Московский пр. 195 для перевода своей знакомой на карту Maestro (15000 руб). [b]Деньги не дошли![/b] Я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что ничем помочь мне не могут. Я написал через обратную связь на сайте и мне приходят только отписки, форма даже не подразумевает возможности прикладывания документов и фотографий (Обращение N 000912-2016-017638 закрыто, Обращение N 000912-2016-017044 закрыто)! Я нашел компанию, которая отвечает за предоставление данной услуги в терминалах, они сообщили, что проблема на стороне банка и ничего не могут сделать! (почему ваши сотрудники не могут сделать такие простые действия?) [i]Здравствуйте, Указанный платеж не успешен, при проверке платежа, система выдает ошибку:03/02/16 08:58 Ошибка Не удалось провести транзакцию Code: State.completed_errors То есть, в данный момент средства вернулись в банк, по поводу возврата на Ваш счет, или зачисления или повторной попытке платежа необходимо обратиться в банк. Служба поддержки пользователей Платежный сервис «Единый кошелек»[/i] 08.02.2016 пошел в отделение и оставил (Московский пр. 195) заявление на возврат моих денег, мне сказали, что через 4 дня я получу смс с трек номером для отслеживания моего обращения в банк. Сказали, что все это будет рассматриваться от 14 до 30 дней! Банк не контролирует свои платежные терминалы, в течение 2х недель деньги удерживаются банком. Бюрократия высшего уровня, сотрудники банка не выполняют свою работу. [b]Перевод осуществлялся наличными! [/b] [b]Когда мне вернут деньги?! Кто и как будет компенсировать мне задержку?![/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-22T12:31:07+03:00
Добрый день, alfss.obsd! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию и за столь длительные сроки предоставления ответа. В первую очередь хотела бы отметить, что наши банкоматы и терминалы в течение дня совершают большой объём операция, в связи с чем, иногда происходят сбои, что и произошло в Вашем случае. Однако смею Вас заверить, что банк предпринимает все необходимые меры, постоянно усовершенствует программное обеспечение, чтобы таких ситуация было все меньше и меньше. По Вашему обращению была проведена тщательная проверка, операция не была проведена по техническим причинам. Я рада, что ситуация урегулирована и Вы получили свои средства. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства. Но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
5 606
отзыва
5 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025