Телефонный терроризм

15.02.2016 21:58
2888
3
Без оценки
Являюсь клиентом этого банка с 2014 года. Пользуюсь кредитной картой. Всегда исправно вносила платежи. Образовалась просрочка платежа 18 дней. Не имею возможности лично явиться в офис банка Русский Стандарт, т.к. его в нашем городе просто нет, поэтому в первый же день просрочки я позвонила по телефону горячей линии, уточнила сумму неустойки, объяснила ситуацию. Оператор мне вежливо объяснила, что мне необходимо внести сумму (назвала) и неустойку в размере 1500р. до 27.02 2016. Начиная с 3 дня просрочки начались звонки с Отдела по борьбе с просроченной задолженностью. Звонили ежедневно мне, супругу, на работу. Требовали немедленной оплаты долга, угрожали выездными группами. Я терпеливо выслушивала весь этот негативизм, т.к. понимаю, что просрочка есть и оплатить ее в ближайшее время в моих же интересах. Но то, что произошло сегодня. переходит все границы. Мне позвонили с Отдела по борьбе с просроченной задолженностью и проинформировали о том, что, если я сегодня до 19.00 не уплачу хотя бы минимальный платеж, то мне будет начислена неустойка в размере 3800р. (300р.за каждый день просрочки). Когда я заявила о том, что в моем кредитном договоре этого нет, мне ответили, цитирую: "Я Вас об этом информирую". Путем несложных подсчетов, получается за 12.66 дней. На каком основании сотрудники Отдела озвучивают мне несуществующие суммы? На этом моя история не заканчивается. Сегодня же мне пришло сообщение с просьбой "срочно связаться с банком". Я позвонила по указанному номеру, оказалось это сотрудник выездной группы, который даже не представился. Правда сказал, что их офис находится в Ростове. На мое требование предоставить мне телефон руководства непредставившийся сотрудник заявил, цитирую" я сам руководство", и продолжил дальнейшие угрозы. Прошу принять меры, оградить меня от этого телефонного терроризма. Фото смс сообщений имеется. В дальнейшем будет аудио запись разговоров по телефону. Прошу предоставить мне полную информацию о выездных группах, с указанием их юридического адреса. Оплачивать просроченный платеж и неустойку не отказываюсь. в соответствии с моим договором 11283392.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T12:47:18+03:00
Добрый день, аааааарианна! Отмечу, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. Подобные мероприятия должны проходить только в корректной форме. На основании данного обращения Банк готов провести служебную проверку по части корректности действий сотрудников. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам нужна дополнительная информация. А именно: - номера телефонов, с которых осуществлялись указанные Вами звонки и сообщения; - номера телефонов, на которые они осуществляются; - временные рамки звонков и сообщений; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - содержание разговоров; - ФИО сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 47057862». Дополнительно замечу, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 1 500 рублей. Впервые начисляется на третий день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. За каждую последующую подряд неуплату процентов за пользование Кредитом начисляется в первый день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз подряд не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. Подробно ознакомиться с тарифным планом по Карте Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/ С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025