Телефонный терроризм

15.02.2016 21:58
2886
3
Без оценки
Являюсь клиентом этого банка с 2014 года. Пользуюсь кредитной картой. Всегда исправно вносила платежи. Образовалась просрочка платежа 18 дней. Не имею возможности лично явиться в офис банка Русский Стандарт, т.к. его в нашем городе просто нет, поэтому в первый же день просрочки я позвонила по телефону горячей линии, уточнила сумму неустойки, объяснила ситуацию. Оператор мне вежливо объяснила, что мне необходимо внести сумму (назвала) и неустойку в размере 1500р. до 27.02 2016. Начиная с 3 дня просрочки начались звонки с Отдела по борьбе с просроченной задолженностью. Звонили ежедневно мне, супругу, на работу. Требовали немедленной оплаты долга, угрожали выездными группами. Я терпеливо выслушивала весь этот негативизм, т.к. понимаю, что просрочка есть и оплатить ее в ближайшее время в моих же интересах. Но то, что произошло сегодня. переходит все границы. Мне позвонили с Отдела по борьбе с просроченной задолженностью и проинформировали о том, что, если я сегодня до 19.00 не уплачу хотя бы минимальный платеж, то мне будет начислена неустойка в размере 3800р. (300р.за каждый день просрочки). Когда я заявила о том, что в моем кредитном договоре этого нет, мне ответили, цитирую: "Я Вас об этом информирую". Путем несложных подсчетов, получается за 12.66 дней. На каком основании сотрудники Отдела озвучивают мне несуществующие суммы? На этом моя история не заканчивается. Сегодня же мне пришло сообщение с просьбой "срочно связаться с банком". Я позвонила по указанному номеру, оказалось это сотрудник выездной группы, который даже не представился. Правда сказал, что их офис находится в Ростове. На мое требование предоставить мне телефон руководства непредставившийся сотрудник заявил, цитирую" я сам руководство", и продолжил дальнейшие угрозы. Прошу принять меры, оградить меня от этого телефонного терроризма. Фото смс сообщений имеется. В дальнейшем будет аудио запись разговоров по телефону. Прошу предоставить мне полную информацию о выездных группах, с указанием их юридического адреса. Оплачивать просроченный платеж и неустойку не отказываюсь. в соответствии с моим договором 11283392.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T12:47:18+03:00
Добрый день, аааааарианна! Отмечу, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. Подобные мероприятия должны проходить только в корректной форме. На основании данного обращения Банк готов провести служебную проверку по части корректности действий сотрудников. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам нужна дополнительная информация. А именно: - номера телефонов, с которых осуществлялись указанные Вами звонки и сообщения; - номера телефонов, на которые они осуществляются; - временные рамки звонков и сообщений; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - содержание разговоров; - ФИО сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 47057862». Дополнительно замечу, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 1 500 рублей. Впервые начисляется на третий день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. За каждую последующую подряд неуплату процентов за пользование Кредитом начисляется в первый день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз подряд не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. Подробно ознакомиться с тарифным планом по Карте Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/ С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024