Наведите порядок!!!

17.02.2016 01:07
2703
10
Без оценки
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, жалобу ниже. Вчера, 16-02-2016 в 15:37 (мскв) мне позвонил мужчина с номера +7 495 783 ** ** представился сотрудником Банка и заявил, что у Банка есть подозрения в том, что моя карта на днях была скомпрометирована, и что её заблокируют. Мне посоветовали позвонить по 8-800.. и сообщить об этом оператору, чтобы выпустили бесплатно новую карту. При этом он сказал, что самих попыток "кражи денег" с неё пока не было заподозрено, но якобы это не показатель, так как "атака" может быть в любое другое время! Мне [b]не [/b]было предложено: заблокировать карту или продолжить пользоваться! Просто поставили перед фактом. Я полностью уверен в том, что [b]не было никакой компрометации моей карты[/b], потому что оплата всегда проводилась мною только в проверенных местах, в устройствах/терминалах под видеонаблюдением, расположенным внутри охраняемых помещений. В 20:30 я позвонил 8-800-5000-200, Оператор Анна, выслушав о том, что моя карта заблокирована службой безопасности, перевела звонок на сотрудника из службы безопасности. Через некоторое время на связи появился мужчина, которому я пересказал всё то же самое, что говорил Анне, я спросил о возможности разблокировать карту. Мне сказали, что проверят и уточнят информацию в течение 5 минут и перезвонят мне. В 20:37 на мой номер тел. поступил звонок с 499-403-**-**, и мне сказали, что получена информация от платёжной системы, что моя карта скомпрометирована, [b]она заблокирована постоянным статусом и не подлежит разблокировке[/b], посоветовали связаться с клиентской поддержкой. Я совершил несколько попыток связаться по 8-800… но то Операторы бросали трубку, то было долгое ожидание ответа, в конечном счёте только в 20.59 мне удалось связаться с тем же Оператором по имени Анна. Она ещё раз меня выслушала, но сказала, что на данный момент в Банке не реализована возможность перевыпуска карты. Она может только внести меня в какой-то там список, который сформирован под таких же клиентов, как я. Я постарался высказать озабоченность, непонимание произошедшего, найти варианты скорейшего решения проблемы, но ничем, абсолютно ничем Анна мне помочь не смогла. Перевыпустить карту -[b]не[/b]возможно, оформить к ней дополнительную карту– невозможно, разблокировать её до реализации услуги по перевыпуску – [b]не[/b]возможно, закрыть этот счёт и открыть новый с новой картой, пока закрывает тот, – [b]не[/b]возможно. И так далее. Я не понимаю, как такое вообще возможно в Вашем Банке?! Вы же занимаетесь выпуском, доставкой и обслуживанием карт для новых клиентов. Тогда [b]почему Вы не можете выпустить повторно карту для Вашего действующего клиента?[/b] Я понимаю, если бы карты вообще не выпускали, а то ведь Вы их исправно выпускаете. На фоне запущенной акции по получению увеличенного кэшбека по карте с 10 февр.по 10 марта Банк самовольно в одностороннем порядке лишает меня возможности участия в этой Акции, нарушая мои потребительские права, а также действующее Законодательство РФ, не исполняя свою ответственность как коммерческой организации по заключённому договору с физ.лицом. Кроме того, меня вводят в заблуждение– говорят, что карту возможно только перевыпустить, но перевыпуск карт не осуществляется. Меня лишили платёжного инструмента против моей воли. Прошу Вас передать данную жалобу вышестоящему руководству Банка, принять меры по скорейшему урегулированию данного инцидента. Надеюсь на Вашу порядочность,компетентность и оперативность.   С уважением, Михаил.  ps я написал несколько сообщений на эту тему в ветке форума о ТачБанке https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=282338&MID=4466106#message4466106 https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=282338&MID=4466308#message4466308
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-23T12:38:45+03:00
Без оценки.
Тач Банк
2016-02-17T14:04:33+03:00
bmw0911, добрый день!Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Ваши сообщения в ветке я видела, и уже передала их в работу специалистам. Мы тщательно проверим ситуацию с вашей картой, и я обязательно вернусь к вам с комментариями и рекомендациями по ситуации в личных сообщениях, т.к. в моем сообщении будет содержаться персональная информация. Действительно, при возникновении сомнений о сохранности ваших средств на карте, служба безопасности банка может заблокировать карту во избежании хищения. Перевыпуск карт на данный момент не реализован, но будет запущен в самое ближайшее время. С уважением, Яна Официальный Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017