Обслуживание ВИП-клиентов

18.02.2016 20:49
4009
12
Без оценки
Добрый день всем пользователям сайта. Хотелось бы рассказать вам об обслуживании ВИП-клиентов в Альфа Банке. [b]Немного о себе:[/b] С Альфа-Банком работаю с 16.02.2011 (имеется счет и дебетовая карта). Являюсь VIP-клиентом. Также у меня имеется счет моего ИП в банке Авангард. Периодически перевожу деньги со счета ИП в Авангарде на свой же счет физ.лица в Альфа-Банке (т.к. у Авангарда большая комиссия за снятие наличных и зачастую деньги нужны именно на своей личной карте). [b]Теперь об обслуживании ВИП-клиентов:[/b] В феврале 2016г Альфа-Банк заблокировал мне мою карту в 3й раз без предупреждений. Причина: переводы со своего счета на свой же счет (ФИО и ИНН одинаковые у обоих счетов), видимо, являются для Альфа-Банка какими-то подозрительными операциями. В результате чего блокируется карта без предупреждений и даже без уведомлений - т.е., Вам, допустим, нужно снять деньги, подходите к банкомату и в ответ "Извините. Операция не может быть выполнена". Звоните в Альфа-Банк и узнаете, что "Ваша карта заблокирована". Далее выставляются требования предоставить налоговую декларацию и платежки по налогам.  Все 3 раза я сразу же предоставлял данные документы. В первые 2 раза разблокировка моей карты заняла 3-15 дней.  И вот, 1 февраля я снова (в 3-й раз) столкнулся с данным требованием. 2 февраля запрашиваемые документы были предоставлены мной менеджеру из офиса на Осташковской (г.Москва). Прошло 2 недели и никакого ответа. Далее все-таки мне удалось выяснить ответ: "Оснований для снятия ограничений нет". Я снова связался со своим менеджером и меня попросили еще раз привезти оригиналы документов. На следующий день (17 февраля) мной были предоставлены документы. 18 февраля мне позвонил Андрей из офиса на Осташковской и сказал, что их банк "не видит смысла в проводимых мной операциях и карта не будет разблокирована никогда". Хотя лично для меня смысл в этих операциях есть (мне кажется, смысл определяет как раз именно клиент, а не банк). Для меня сильного расстройства сей факт не принес, но, ради интереса, следующим этапом планирую написать подробную жалобу в Центробанк. Возможно, напишу об этом в следующем рассказе. Вот такое обслуживание ВИП-клиентов. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен при выборе банка. Особенно стоит задуматься тем, кто планирует хранить крупные суммы. Всем удачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-04T09:09:18+03:00
Отзыв принимается без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-24T14:28:56+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за сотрудничество с Банком. Ограничения, установленные на Ваши карты, касаются исключительно снятия денежных средств через банкоматы. Операции по снятию наличных Вы можете проводить через отделение при предоставлении документов, обосновывающих поступление средств. В данном случае действия Банка направлены на исполнения законодательства РФ, а право устанавливать подобные ограничения определено условиями Договора (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_30012016.pdf). Дополнительную информацию и дальнейшие рекомендации Вам предоставил сотрудник ДО «Медведково» в Телефонном разговоре. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с порядком оборота трат за покупки по дебетовой Альфа карте

Оценка 5

Осенью 2024 года столкнулся с проблемой, не приходили бонусы за приглашенного друга на дебетовую карту. Друг также бонусы не получал, но при этом активно делал покупки, но через QR... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Оформил ребенку дебетовую карту альфа кидс. Через три месяца начали снимать раз в месяц комиссию 98 руб за услугу альфа чек. Создал обращение в приложении о неправомерное списании... Читать полностью

21.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Списание

Оценка 5

21.04.25г 11:08 обратилась в чат мобильной поддержки с вопросом,списалась сумма 35 руб.за проезд в общественном транспорте,в этот период я была в больнице и в этот день на... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Возврат комиссии за подписку

Оценка 5

21.04.25 обратился в чат по поводу отключения услуги - уведомления Альфа-чек и возврата комиссии, так как не знал, что она платная и по факту чеки не отображались в истории... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение вопроса о комиссии банка

Оценка 4

Ошибочно была удержана сумма 149 руб. За комиссию банка. Хотя я все условия выполнила. По ссылке в чат написала обращение с просьбой вернуть деньги. Сумма 149 руб.тут же пришла... Читать полностью

21.04.2025