Обслуживание ВИП-клиентов

18.02.2016 20:49
3999
12
Без оценки
Добрый день всем пользователям сайта. Хотелось бы рассказать вам об обслуживании ВИП-клиентов в Альфа Банке. [b]Немного о себе:[/b] С Альфа-Банком работаю с 16.02.2011 (имеется счет и дебетовая карта). Являюсь VIP-клиентом. Также у меня имеется счет моего ИП в банке Авангард. Периодически перевожу деньги со счета ИП в Авангарде на свой же счет физ.лица в Альфа-Банке (т.к. у Авангарда большая комиссия за снятие наличных и зачастую деньги нужны именно на своей личной карте). [b]Теперь об обслуживании ВИП-клиентов:[/b] В феврале 2016г Альфа-Банк заблокировал мне мою карту в 3й раз без предупреждений. Причина: переводы со своего счета на свой же счет (ФИО и ИНН одинаковые у обоих счетов), видимо, являются для Альфа-Банка какими-то подозрительными операциями. В результате чего блокируется карта без предупреждений и даже без уведомлений - т.е., Вам, допустим, нужно снять деньги, подходите к банкомату и в ответ "Извините. Операция не может быть выполнена". Звоните в Альфа-Банк и узнаете, что "Ваша карта заблокирована". Далее выставляются требования предоставить налоговую декларацию и платежки по налогам.  Все 3 раза я сразу же предоставлял данные документы. В первые 2 раза разблокировка моей карты заняла 3-15 дней.  И вот, 1 февраля я снова (в 3-й раз) столкнулся с данным требованием. 2 февраля запрашиваемые документы были предоставлены мной менеджеру из офиса на Осташковской (г.Москва). Прошло 2 недели и никакого ответа. Далее все-таки мне удалось выяснить ответ: "Оснований для снятия ограничений нет". Я снова связался со своим менеджером и меня попросили еще раз привезти оригиналы документов. На следующий день (17 февраля) мной были предоставлены документы. 18 февраля мне позвонил Андрей из офиса на Осташковской и сказал, что их банк "не видит смысла в проводимых мной операциях и карта не будет разблокирована никогда". Хотя лично для меня смысл в этих операциях есть (мне кажется, смысл определяет как раз именно клиент, а не банк). Для меня сильного расстройства сей факт не принес, но, ради интереса, следующим этапом планирую написать подробную жалобу в Центробанк. Возможно, напишу об этом в следующем рассказе. Вот такое обслуживание ВИП-клиентов. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен при выборе банка. Особенно стоит задуматься тем, кто планирует хранить крупные суммы. Всем удачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-04T09:09:18+03:00
Отзыв принимается без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-24T14:28:56+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за сотрудничество с Банком. Ограничения, установленные на Ваши карты, касаются исключительно снятия денежных средств через банкоматы. Операции по снятию наличных Вы можете проводить через отделение при предоставлении документов, обосновывающих поступление средств. В данном случае действия Банка направлены на исполнения законодательства РФ, а право устанавливать подобные ограничения определено условиями Договора (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_30012016.pdf). Дополнительную информацию и дальнейшие рекомендации Вам предоставил сотрудник ДО «Медведково» в Телефонном разговоре. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

По программе лояльности

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке... Читать полностью

23.01.2025

Качественная помощь сотрудника

Оценка 5

18 января совершила покупку в Яндекс-Афиша, но спустя два дня, как и полагается для обработки операции для начисления кэшбэка, начислен он не был, хотя было указано, что за... Читать полностью

21.01.2025

Карта Alfa trevel

Оценка 5

Я заказала карту Alfa trevel 19 января 2025 года, она пришла 21 января. Представитель банка Юлия была культурной и вежливой, объяснила какие есть кэшбэки - можно копить Милли и... Читать полностью

21.01.2025

Вернули процент на счёт

Оценка 5

  Хочу поблагодарить банк за помощь и хорошее отношение. Положила деньги на счёт в банкомате другого банка, не увидев предварительно уведомления о том, что с 17 декабря берут 1... Читать полностью

21.01.2025

Получение дебетовой карты Альфа банк

Оценка 5

Я забрал дебетовую карту альфа банка 15 января 2025 года. Хочу поблагодарить банк и представителя Рагсану что предоставили эту карту. Я получал множество карт, но на этот раз... Читать полностью

21.01.2025