Невозможно нормально работать с этим банком

21.02.2016 12:59
2963
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Абсолютно невозможно работать с этим банком, накипело! 1) В отделении около станции метро Купчино постоянные очереди, потому что электронная очередь не работает уже больше года! Из-за этого из общей очереди постоянно всех отправляют от окна к окну. 2) Сотрудники в этом отделении абсолютно безграмотны, они не могут ответить на простейшие вопросы о комиссии, о расчетных лимитах и даже просто сделать выписку у них возникают проблемы. Так и не добился ответа на вопрос как перевести деньги разом или хотя бы увеличить лимит на перевод. 3) Волшебный лимит на переводы в другие банки для физических лиц - 150 000, и каждый день с вас заботливо будут брать 500 рублей комиссии. 4) Абсолютно никакой функционал интернет-банка, в нем нет онлайн-заявлений, на любой вопрос в поддержку отвечают - приходите с паспортом в банк (Ага, постойте там 3 часа в неработающей электронной очереди, а потом слушайте мычание сотрудников). Уже жалею, что год назад "повелся" на 20% годовых, теперь ещё и не уйти так просто их этого банка со своими деньгами.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-22T17:52:40+03:00
Уважаемый GeraltRUS! Нами непременно будет проведена проверка организации работы указанного Вами отделения Банка. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 265956. От лица Банка приношу Вам извинения за возникшие неудобства. Лимит на переводы в другие банки до 150000 руб. в сутки применяется в отношении операций, совершаемых в Интернет-банке, и плата за перевод взимается в соответствии с Тарифами по карте. Так, например, по карте «Банк в кармане» плата за перевод в другой банк составит всего 10 рублей. По заявлению в отделении Банка перевод в другой Банк возможен без ограничений по сумме. Для примера, по депозитным картам (http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/) Плата за такой перевод составит 2% (минимум 20 рублей, максимум 500 рублей). Банк постоянно работает над развитием системы дистанционного обслуживания. На текущий момент дистанционно через Интернет-банк принимаются заявления о нештатных ситуациях, предоставляется информация по счетам непосредственно в переписке по Интернет-банку. Для запроса письменного ответа на бумажном носителе, действительно, требуется обращение непосредственно в отделение Банка для написания заявления. При наличии претензий в отношении оказанной консультации в переписке Интернет-банка оставить такую претензию Вы можете: - при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный); - при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением; - предоставив данные по обращению мне в личном сообщении на данном сайте или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 44278042». Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт».
GeraltRUS
2016-02-27T12:05:20+03:00
P.s не совсем понимаю каким образом можно исправить данный отзыв, т.к. ситуация была разрешена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Хорошее обслуживание и отличное отделение

Оценка 5

Всем доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения офиса банка "Русский стандарт " расположенного по адресу Багратионовский проезд 7 к20В. Искала для себя продукт... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность сотрудникам офиса Митино

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за их профессионализм и отзвычивость. Они всегда готовы помочь, разобраться в сложившихся вопросах и найти оптимальное... Читать полностью

26.12.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратилась в офис на Карла Маркса 183,в мой любимый офис, на переоформление вклада. Сотрудник Татьяна мне предложила на мою сумму максимальную ставку, переоформили вклад за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

24.12.2024 зашла в офис банка Русский Стандарт по адресу: Нахимовский пр. 42. С самого начала я ощутила высокий уровень профессионализма и внимательности. Сотрудница Анна, которая... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением о работе сотрудника банка по имени Павел, с которым мне довелось взаимодействовать.  Недавно я обратилась в Русский Стандарт по адресу... Читать полностью

24.12.2024

Вклад

Оценка 5

Добрый день,обратился в отделение банка Русский стандарт город Волжский Ленина 43 . Сел на обслуживание к Борисовой Карине ,все рассказала посчитала проценты на конец месяца... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность Константину

Оценка 5

Обратился сегодня в отделение банка Русский Стандарт, чтобы переоформить вклад, поскольку пролонгация по вкладу получилась ниже. Как всегда обратился в отделение города Дмитрова... Читать полностью

24.12.2024