Просрочка

22.02.2016 22:14
5116
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Тупейшая ситуация: взял автокредит в ЮниКредит Банке. Сегодня, 22.02.2016 по графику у меня первый платеж по кредиту. Приезжаю к 10-00 в ДО "Октябрьское поле", естественно "у нас программа не работает, приезжайте после 13-00". Вторая попытка в 16-00. Присаживаюсь к специалисту и он мне бодрым голосом объявляет: "У вас пени за просрочку!". На мой закономерный вопрос: "Какого черта, уважаемый? У меня с собой договор, график платежей и сегодня как раз по графику дата первого платежа". Хмыкнув, менеджер 10 минут щелкал клавиатурой и мышью, невнятно бормотал, и наконец объявил: "Я ничего не понимаю, у вас в программе стоит дата платежа на сегодня, и одновременно стоит уже просрочка этого платежа и пени по просрочке. Не могу разобраться и дозвониться в центральный офис". Самое смешное, что звонить он даже не пробовал, только несколько раз просил найти коллегу какой-то номер, но так ничего и не набрал". На мою просьбу - "Раз вы не можете разобраться зовите вашего руководителя", мне ответили, что никого из начальства нет, все отдыхают. В итоге написал претензию на имя генерального директора, зарегистрировал как входящее, забрал себе копию. Оплатил только сумму по договору без пени, 24.02.2016 после праздника буду звонить в банк, разбираться, требовать отмены пени и извинений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-06T12:05:14+03:00
Засчитано за в целом ситуацию в отделении. [07.04.2016 г.] Зачтено за отсутствием внятной консультации со стороны сотрудников Банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-03-02T16:56:22+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление и сообщаем, что «График погашения» задолженности по кредиту является справочной информацией и не является официальным приложением к Договору. Все обязательства Заемщика и Банка закреплены в Кредитном Договоре. К сожалению, при формировании графика платежей в момент выдачи кредита, заранее не могут быть установлены окончательные даты в том случае, если период Вашего платежа попадает на государственные праздники, так как официальные выходные дни устанавливаются позднее, а в соответствии с ними и операционные дни в Банке. 20/02/16 - суббота, поэтому в графике, выданном в отделении, платеж первоначально был перенесен на понедельник 22/02/16 (официальный выходной на данный момент), Фактическая дата платежа по Вашему кредиту - 20/02/16, так как это операционный день в Банке. Отмечаем, что в настоящий момент проводятся мероприятия, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. По факту завершения работы мы обязательно предоставим Вам обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,90
средняя оценка
27%
решено проблем
239
отзыва
237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020