Когда банк наведет порядок со своим программным обеспечением?

25.02.2016 12:29
2692
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу добавить в отзывы мой вопрос к банку, т.к. я не надеюсь получить внятного ответа, а реакции банка добиться хочется. Поясните, пожалуйста, почему в программе Телеинфо не отображается информация по моему ипотечному кредиту? Ранее информация была доступна, но после перехода на новую версию - пропала. Неоднократно обращался в отделения банка, писал обращения (когда это было возможно, см. [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8715467]мой предыдущий вопрос[/url]) на сайте банка. Сотрудники банка на первых порах изображали попытки разобраться в проблеме и как-то помочь, потом банк просто тупо стал игнорировать данный вопрос. С банком вынужден сотрудничать с 2007 года. Неоднократно возникали проблемы с правильностью и своевременностью списания средств в погашение кредита, банк неоднократно выносил текущую задолженность на просрочку, но после написания претензии признавал свою неправоту и своевременно зачислял средства в погашение. Поэтому, учитывая печальный опыт сотрудничества с ВТБ 24 и "профессионализм" его сотрудников, приходится контролировать каждое внесение средств в погашение кредита (что и другим несчастным клиентам данного "чудесного" банка советую...) В данный момент это невозможно. Ежемесячно заказывать справки в банке "накладно", учитывая жадность данного банка (каждая справка стоит немалых денег, как будто ее печатают на дорогих фирменных бланках банка, а не на ужасных принтерах, которые мажут, и не на "туалетной" бумаге). Сроки подготовки бесплатной справки по версии разных сотрудников тоже разные - один говорит 31 календарный день, другая - 28 рабочих, а в итоге когда будет готова справка никто сказать не может.  Ответьте когда же наконец, такой большой и чудесный банк, который тратит сумасшедшие деньги на открытие новых громадных офисов (по крайней мере, у нас в Перми), в которых при отсутствии клиентов приходится ждать очереди 15-20 минут и из 30 рабочих мест работают только 5 (для чего открывался такой большой офис?), наведет порядок со своим программным обеспечением?  Для инфо: офис в Перми на Сибирской открылся недавно, похоже помещение забрали за просроченную задолженность, ранее там был магазин. Вбуханы в ремонт и оснащение сумасшедшие деньги (при наличии у банка ВТБ 24 громадных убытков). При наличии по моим подсчетам не менее 30 рабочих мест, при моем посещении офиса работало не более 5. При этом при открытии данного офиса, без предварительного уведомления клиентов (если не считать напечатанное объявление на дверях закрытого офиса формата А4) было закрыто 3 офиса в разных местах города, гораздо более удобно расположенных. До офиса на Сибирской от ближайшей остановки транспорта не менее 500 метров - на кого рассчитан данный офис?   Прошло практически 10 лет с моего первого печального опыта общения с ВТБ 24, а ничего в лучшею сторону в данном банке не изменилось: как не считал никто в данном банке государственные деньги и эффективность работы сотрудников, так и до сих пор не считает. Банк предпочитает экономить на своих клиентах, придумывать новые комиссии (сегодня порадовали, что при внесении денег в кассу банк будет брать комиссию 500 руб, вне зависимости от суммы), всячески обдирать своих бедных клиентов...
ВТБ
ВТБ
2016-02-29T10:57:01+03:00
Уважаемый Алексей! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что по техническим причинам в настоящее время информация в личном кабинете ВТБ24-онлайн не отражается или отражается некорректно. К сожалению, сроки решения вопроса обозначить не представляется возможным. Для получения информации о погашении ежемесячного аннуитетного платежа по кредиту Вы можете обратиться в офис и сформировать соответствующую выписку без взимания комиссии. Относительно комиссии за внесения наличных денежных средств сообщаем, что [url=http://www.vtb24.ru/company/service/tariffs/Documents/vtb24_rko_all_tariffs.pdf]тарифами Банка[/url] установлена комиссия в размере 500 руб. при осуществлении операции пополнения счетов через кассовый узел в суммах от 100 до 30 000 рублей, при этом раз в месяц возможно внести денежные средства без взимания комиссии. Также хотим прокомментировать, что в указанном Вами офисе на фронт-линии предусмотрено 21 рабочее место. В настоящее время в офисе - два контроллера, два менеджера по зарплатным проектам, четыре менеджера по обслуживанию юридических лиц, пять менеджеров по обслуживанию физических лиц, один представитель страховой компании, два сотрудника по инвестиционным продуктам и три кассовых работника. Сожалеем, что сотрудничество с Банком в последнее время вызывает негативные впечатления. Мы передали изложенную Вами информацию в ответственное подразделение для анализа и возможности реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025

Подняли ставку по IT ипотеке без возможности вернуть обратно

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Я работаю не покладая рук и не поднимая головы с 2019 года по текущий момент в одной и тоже аккредитованной IT компании которая является дочерней компанией из... Читать полностью

02.04.2025

Изменение процентной ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу помочь мне с решение вопроса о возврате 5% ставки по условиям IT-ипотеки. Кредитный договор № V623/0925-0004302 от 15.06.2024 года. Сегодня ночью пришло... Читать полностью

01.04.2025