Когда банк наведет порядок со своим программным обеспечением?

25.02.2016 12:29
2682
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу добавить в отзывы мой вопрос к банку, т.к. я не надеюсь получить внятного ответа, а реакции банка добиться хочется. Поясните, пожалуйста, почему в программе Телеинфо не отображается информация по моему ипотечному кредиту? Ранее информация была доступна, но после перехода на новую версию - пропала. Неоднократно обращался в отделения банка, писал обращения (когда это было возможно, см. [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8715467]мой предыдущий вопрос[/url]) на сайте банка. Сотрудники банка на первых порах изображали попытки разобраться в проблеме и как-то помочь, потом банк просто тупо стал игнорировать данный вопрос. С банком вынужден сотрудничать с 2007 года. Неоднократно возникали проблемы с правильностью и своевременностью списания средств в погашение кредита, банк неоднократно выносил текущую задолженность на просрочку, но после написания претензии признавал свою неправоту и своевременно зачислял средства в погашение. Поэтому, учитывая печальный опыт сотрудничества с ВТБ 24 и "профессионализм" его сотрудников, приходится контролировать каждое внесение средств в погашение кредита (что и другим несчастным клиентам данного "чудесного" банка советую...) В данный момент это невозможно. Ежемесячно заказывать справки в банке "накладно", учитывая жадность данного банка (каждая справка стоит немалых денег, как будто ее печатают на дорогих фирменных бланках банка, а не на ужасных принтерах, которые мажут, и не на "туалетной" бумаге). Сроки подготовки бесплатной справки по версии разных сотрудников тоже разные - один говорит 31 календарный день, другая - 28 рабочих, а в итоге когда будет готова справка никто сказать не может.  Ответьте когда же наконец, такой большой и чудесный банк, который тратит сумасшедшие деньги на открытие новых громадных офисов (по крайней мере, у нас в Перми), в которых при отсутствии клиентов приходится ждать очереди 15-20 минут и из 30 рабочих мест работают только 5 (для чего открывался такой большой офис?), наведет порядок со своим программным обеспечением?  Для инфо: офис в Перми на Сибирской открылся недавно, похоже помещение забрали за просроченную задолженность, ранее там был магазин. Вбуханы в ремонт и оснащение сумасшедшие деньги (при наличии у банка ВТБ 24 громадных убытков). При наличии по моим подсчетам не менее 30 рабочих мест, при моем посещении офиса работало не более 5. При этом при открытии данного офиса, без предварительного уведомления клиентов (если не считать напечатанное объявление на дверях закрытого офиса формата А4) было закрыто 3 офиса в разных местах города, гораздо более удобно расположенных. До офиса на Сибирской от ближайшей остановки транспорта не менее 500 метров - на кого рассчитан данный офис?   Прошло практически 10 лет с моего первого печального опыта общения с ВТБ 24, а ничего в лучшею сторону в данном банке не изменилось: как не считал никто в данном банке государственные деньги и эффективность работы сотрудников, так и до сих пор не считает. Банк предпочитает экономить на своих клиентах, придумывать новые комиссии (сегодня порадовали, что при внесении денег в кассу банк будет брать комиссию 500 руб, вне зависимости от суммы), всячески обдирать своих бедных клиентов...
ВТБ
ВТБ
2016-02-29T10:57:01+03:00
Уважаемый Алексей! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что по техническим причинам в настоящее время информация в личном кабинете ВТБ24-онлайн не отражается или отражается некорректно. К сожалению, сроки решения вопроса обозначить не представляется возможным. Для получения информации о погашении ежемесячного аннуитетного платежа по кредиту Вы можете обратиться в офис и сформировать соответствующую выписку без взимания комиссии. Относительно комиссии за внесения наличных денежных средств сообщаем, что [url=http://www.vtb24.ru/company/service/tariffs/Documents/vtb24_rko_all_tariffs.pdf]тарифами Банка[/url] установлена комиссия в размере 500 руб. при осуществлении операции пополнения счетов через кассовый узел в суммах от 100 до 30 000 рублей, при этом раз в месяц возможно внести денежные средства без взимания комиссии. Также хотим прокомментировать, что в указанном Вами офисе на фронт-линии предусмотрено 21 рабочее место. В настоящее время в офисе - два контроллера, два менеджера по зарплатным проектам, четыре менеджера по обслуживанию юридических лиц, пять менеджеров по обслуживанию физических лиц, один представитель страховой компании, два сотрудника по инвестиционным продуктам и три кассовых работника. Сожалеем, что сотрудничество с Банком в последнее время вызывает негативные впечатления. Мы передали изложенную Вами информацию в ответственное подразделение для анализа и возможности реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024