Ловкость рук

25.02.2016 12:43
3019
1
Без оценки
После закрытия в прошлом году транспортной карты банк оказался должен мне несколько рублей. Отдавать мне их банк не захотел, забрать в доход так же. Он просто перевел деньги на счет какой-то карты, которую я не получал и не активировал. Теперь я должен оказался банку около 2000 рублей за обслуживание счета. Платить не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T18:13:17+03:00
Вы были в курсе данного перевода? Где и когда он был осуществлен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-26T10:24:08+03:00
Добрый день, Planinar! Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. При написании заявления на закрытие Договора о Карте Клиент указывает способ получения собственных средств со Счета после закрытия Договора: это может быть как получение средств наличными через кассу, так и перевод на другой Счет. В заявлении на расторжение Договора по Транспортной Карте Вами был указан перевод на Счет Комплекта "Malina cards Classic". Данный Комплект Карт был получен Вами 30.06.2014 и был активирован в Офисе Банка при выдаче. Согласно Тарифному плану 218/3 Плата за выпуск и обслуживание начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания. Впервые начисляется в год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic», в котором на Счете была отражена первая Операция, в том числе за все предыдущие годы обслуживания Комплекта (при их наличии). Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/. С момента получения данного Комплекта операция по зачислению средств со Счета Транспортной Карты была первой отраженной операцией, что и привело к списанию Платы. Рекомендую Вам обратиться в Офис Банка с паспортом гражданина РФ для написания заявления на закрытие Договора Комплекта "Malina cards Classic" и отмену начисленной Платы. По факту написания заявлений прошу написать мне в личном сообщении. При поступлении информации я непременно передам ее в ответственное подразделение для скорейшего урегулирования и по результатам непременно Вам отпишусь. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025