Ловкость рук

25.02.2016 12:43
3017
1
Без оценки
После закрытия в прошлом году транспортной карты банк оказался должен мне несколько рублей. Отдавать мне их банк не захотел, забрать в доход так же. Он просто перевел деньги на счет какой-то карты, которую я не получал и не активировал. Теперь я должен оказался банку около 2000 рублей за обслуживание счета. Платить не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T18:13:17+03:00
Вы были в курсе данного перевода? Где и когда он был осуществлен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-26T10:24:08+03:00
Добрый день, Planinar! Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. При написании заявления на закрытие Договора о Карте Клиент указывает способ получения собственных средств со Счета после закрытия Договора: это может быть как получение средств наличными через кассу, так и перевод на другой Счет. В заявлении на расторжение Договора по Транспортной Карте Вами был указан перевод на Счет Комплекта "Malina cards Classic". Данный Комплект Карт был получен Вами 30.06.2014 и был активирован в Офисе Банка при выдаче. Согласно Тарифному плану 218/3 Плата за выпуск и обслуживание начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания. Впервые начисляется в год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic», в котором на Счете была отражена первая Операция, в том числе за все предыдущие годы обслуживания Комплекта (при их наличии). Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/. С момента получения данного Комплекта операция по зачислению средств со Счета Транспортной Карты была первой отраженной операцией, что и привело к списанию Платы. Рекомендую Вам обратиться в Офис Банка с паспортом гражданина РФ для написания заявления на закрытие Договора Комплекта "Malina cards Classic" и отмену начисленной Платы. По факту написания заявлений прошу написать мне в личном сообщении. При поступлении информации я непременно передам ее в ответственное подразделение для скорейшего урегулирования и по результатам непременно Вам отпишусь. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024