Испорченная кредитная история на ровном месте. Специалист "не может"

25.02.2016 15:12
2508
1
Без оценки
Банк вроде бы не последний в регионе. Но умудрился из клиента, у которого всегда есть деньги и всегда закрывает кредиты досрочно - сделать должника, испортить кредитную историю и много нервов. Было много разных проблем с пополнением счета и внесением платежей. Напишу о парочке самых ярких примеров: 1) Могут неверно рассчитать сумму очередного платежа. Такое было два раза. Вносишь сумму по приходнику, выписанному сотрудником банка, а потом звонят и сообщают о просрочке. 2) Банк без вашего ведома может переносить средства между счетами. Конкретная история: 5 февраля прихожу в банк и прошу рассчитать сумму, которую необходимо внести на счет, с учетом всех возможных списаний по моим счетам. Прошу получившуюся сумму округлить в большую сторону, желательно до тысяч (т.е. если получится 8230 руб, чтобы выписали на 9000). Выписали, стою очередь в кассу. Замечаю, что округлили зачем-то до сотен (т.е. получилось 8300), думаю хорошо что хоть вообще как-то меня услышали и хотя бы до сотен округлили. Снова стоять во всех очередях не успею до закрытия - поэтому оплачиваю как выписали. Всё, оплатил, и спокойно уехал в отпуск. Через несколько дней звонят - образовалась просрочка. В этот раз меня уже трясло от злости. Как такое возможно!? Я специально подходил к специалисту, чтобы он все учел и я был точно уверен, что проблем не будет. Оказалось, что они использовали кредитные средства для оплаты годового обслуживания дебетовой карты (я ей вообще не пользуюсь, ну да не суть - надо было это учесть при моём обращении). Теперь у меня просрочка, внести средства я не могу, возвращаюсь только через несколько недель ближе к следующему платежу по кредиту. Время идет, штрафы растут. Отдел взыскания звонит почти каждый день. И мне за всё это платить предлагают. Я звоню в банк с вопросом как так получилось, а мне отвечают - сотрудник не может знать о всех возможных предстоящих списаниях. Вот это качество обслуживания. Зачем он тогда нужен? Я бы лучше сам внес сумму значительно превышающую мой минимальный платеж и всё было бы хорошо. Но решил перестраховаться и проконсультироваться у представителя банка - и зря. Теперь получается, что я виноват что обратился за помощью к специалисту. Сотрудник сказал бы, что он знает только о кредитах, что он не может знать о предстоящих списаниях на дебетовых счетах. Я бы тогда их сам учел.  Итоги: я прихожу и вношу сумму, рассчитанную сотрудником и немного больше. Банк без моего ведома распоряжается средствами на моих счетах, вследствие чего образуется просрочка. Долги, отдел взыскания, постоянные звонки. Столько народу мне позвонило, столько работы проделано. И всё из-за того что сотрудник не может знать о предстоящих списаниях. Я приношу деньги и готов платить сколько нужно. А они мне угрожают - говорят, что я должник и они отправят информацию в Бюро кредитных историй. И что самое смешное - сумма меньше 100 руб. Я вношу по 100'000 иногда, а они говорят, что злостный нарушитель и они обратятся в суд и "сторонние организации". Неужели я всё вижу в неправильном свете и это я такой плохой? Хорошо я вовремя одумался и не стал делать вклад в этом банке. Потратили бы мои деньги по своему усмотрению и сказали, что ещё должен остался и коллекторам пожаловались. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T15:04:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-02-29T11:40:52+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации. Напоминаем, что в соответствии с п. 7 Общих условий, с которыми Вы были ознакомлены, списание Банком денежных средств со Счета без поручения или согласия Клиента может производиться только в случаях, предусмотренных законодательством, настоящими Условиями и другими соглашениями Клиента и Банка. Денежные средства в оплату комиссий, неустоек, штрафов, фактических расходов и любых других сумм, причитающихся Банку в соответствии с положениями Условий либо иных договоров, списываются Банком без дополнительных инструкций и согласия Клиента со счета Клиента в Банке, указанного Клиентом (если такой счет прямо не предписан Договором), а при недостаточности на этом счете денежных средств Банк имеет право списывать недостающую сумму с любого счета Клиента в Банке, производя при необходимости конверсию по курсу Банка на момент списания. Учитывая вышесказанное, поскольку по состоянию на дату оплаты комиссии за пакет Visa Classic + Вами не были обеспечены на карточном счете денежные средства в полном объеме, Банк, воспользовавшись правом, прописанным в Общих условиях, осуществил перевод необходимой суммы денежных средств для оплаты имеющейся задолженности по комиссии за пакет с Вашего текущего счета. Таким образом, после уплаты задолженности по комиссии за пакет, денежных средств было недостаточно для оплаты ежемесячного платежа по кредиту. К сожалению, ввиду того, что консультация была устной, не представляется возможным подтвердить ошибку сотрудника Дополнительного офиса, но, учитывая Ваши комментарии, а также то, что АО ЮниКредит Банк при любой возможности старается идти навстречу клиентам, Банком было принято решение о возмещении суммы просроченной задолженности по кредиту. Сумма была зачислена Вам на текущий счет 29.02.2016 года. Дополнительно сообщаем, что на кредитной истории сложившаяся ситуация не отразилась. Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам своевременно обеспечивать необходимую сумму денежных средств на счете для оплаты ежемесячного платежа по пакету. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023