Потребительский кредит

26.02.2016 18:55
2783
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 20.02.2012 я обратилась в Банк Ренессанс Кредит через сайт для оформления потребительского кредита. Девушка собрала необходимую ей информацию и после того как я задала ей вопрос по предоставлении консультации она ответила: "Вам все расскажет менеджер на месте, мы такие консультации не оказываем". Я приехала в ДО Отрадное. Менеджер распечатал мою заявку и дал мне бумаги на подпись. Я начала спрашивать по условиям по предоставляемому кредиту. Он сказал что не консультирует по таким вопросам. Пришлось все вытягивать клещами. Какая процентная ставка? Какой ежемесячный платеж? Какой срок кредита? Договор он мне почитать не дал, потому что все время бегал курить или с кем-то общался. Я увидела договор страхования и сказала что он мне не нужен, на что менеджер ответил, что кредит не дадут без подписания страховки и что деньги потом можно вернуть. В результате, мой кредит из 40 000 руб, вырос свыше 100 000 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T10:07:51+03:00
Просьба аудиозапись выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. PS. Получено.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-03-04T15:02:38+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу прощения за ожидание ответа. 20.02.2016 года между Вами и банком был заключен договор №7575****017. Поясню, что при оформлении кредита сотрудник действительно может предложить клиенту дополнительные услуги – услугу «Смс-оповещение», «Личный адвокат», сервис-пакет «Комфорт» и т.д. Клиент же оценивает для себя преимущества и выбирает понравившуюся услугу, или не выбирает. Аналогичным образом обстоит ситуация и с программой страхования: менеджер предлагает подключиться к услуге, чтобы обезопасить себя при наступлении страхового случая, клиент принимает решение о целесообразности ее подключения, затем проставляет соответствующую отметку в заявлении о добровольном страховании в случае нежелания ее подключать. В заявлении, подписанном Вами, данная отметка отсутствует. По всем вопросам, связанным с программой страхования, рекомендую Вам обращаться напрямую к страховщику, которым является страховая компания ООО СК "Согласие-Вита". Банк лишь ознакомил Вас с условиями страхования, предоставил возможность заключить договор и получить на руки полис. Принимать какие-либо решения, касающиеся договора страхования, банк не в праве. Контакты страховой компании ООО СК "Согласие-Вита" - 8(800)200-01-01. Относительно услуги «Личный адвокат» - аналогично с подключением других дополнительных услуг Вы подписали заявление на подключение программы «Адвосервис». По полученной информации, после оформления кредита Вы обратились в офис банка и заполнили заявление на отказ от услуги «Личный адвокат». Ваши заявления будут рассмотрены партнерами, о решении они Вас также проинформируют. Тут же отмечу, что комиссия за услугу «Смс-оповещение» 29.02.2016 года была зачислена на счет Вашего кредита. В настоящее время решаем вопрос с услугой предоставления кредитных отчетов, по результатам предоставлю дополнительный комментарий. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024