Мошеннические действия по карте, помогите разобраться

27.02.2016 17:17
4957
29
Без оценки
Добрый день. Могу сказать сразу, что я буду пользоваться Сбером и дальше, даже если деньги мне не вернут (сильно сомневаюсь, что у остальных банков с безопасностью лучше) и не буду тут расписывать про сложность моего финансового положения, хотя мог бы, взываю лишь к профессионализму. Итак.. 24.02.16 я, как обычно, проверил баланс с телефона при помощи официального приложения для iOS Сбербанк Он-Лайн. Меня слегка пробило потом, когда я не обнаружил на счету около 4000р. Посмотрел в выписку - а там списание. В юанях. -312,91 CNY. (Добавлю, что в юанях сроду ничего не оплачивал) Е-мое, подумал я и тут же ринулся в ближайшее отделение (8610/019 на Достоевского 53). Благо в очереди долго стоять не пришлось, девушка-сотрудник, достаточно спокойно и быстро дала мне заполнить необходимые бланки по перевыпуску карты и по спорной транзакции. Попутно попросив меня перекинуть оставшуюся сумму на другой счет, чтобы она смогла заблокировать карту. Так и сделал. В тот же день обратился в полицию, ведь преступника все равно наказать нужно. Хотя бы попытаться. Приехав домой и открыв СБОЛ с удивлением обнаруживаю, что карта так и НЕ Заблокирована. Тут же блокирую сам. То есть еще 4 часа с момента обращения в отделение моя карта была беззащитна от возможных дополнительных махинаций. Только на второй день (25.02 под вечер) пришло смс с номером обращения - 004242-2016-022789. От 5 до 30 дней, все стандартно. У меня к вам 2 вопроса, на которые я не получил вразумительных ответов от ваших сотрудников (звонил и обращался в разные отделения, такое ощущение, что обучают немного по разному), так вот.. 1. Есть такая строка во вкладке Информация по карте - Состояние счета. Она содержит строчку Собственные средства: как мне объяснили сотрудницы Сбера, это те деньги, которые, к примеру списались с карты, но еще не дошли до конечного пользователя, как бы находящиеся еще во власти Сбера (проверяющаяся транзакция или что то в этом духе). А там как раз и висела эта спи..санная сумма. 24-го и 25-го (эти пару дней держалась в собственных средствах) Если это так, то выходит в итоге сумма все-таки ушла мошеннику. А если бы карту заблокировали сразу по обращению, когда время было 17 часов (а дата операции мошенника 20 с чем то, другой часовой пояс) то остановило ли бы это выдачу денег мошеннику? 2. Я оплачиваю интернет через Дом.ру (https://engine.paymentgate.ru) и там достаточно ввести ЦИВкод для оплаты, даже если подключен мобильный банк, подтверждение на списание НЕ приходит. Сотрудница СБера тоже удивилась. А вы проверьте. Есть ли такой тариф мобильного банка, который присылает смс-подтверждение или запрашивает те же одноразовые пароли ВСЕГДА, без исключений. Можно ли это как то настроить? Уверен, вы разберетесь. Написал этот отзыв лишь для дополнения данных по ситуации. Очень жду вашего ответа, так как совершенно не понимаю, как подобное могло произойти и как себя уберечь от этого в дальнейшем. С уважением, Андрей Валерьевич.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-03T11:22:04+03:00
Добрый день! Искренне сожалею, что по Вашей карте были совершены мошеннические действия. Вы правильно сделали, что не оставили эту ситуацию без внимания и оформили заявление по данному факту. Согласно правилам международной платежной системы MasterCard Worldwide, в банк-эквайер направлен запрос на возврат средств. После предоставленного ответа будет принято решение о дальнейших действиях. Я надеюсь, что Ваш вопрос будет рассмотрен банком в самые короткие сроки. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024