Мошеннические действия по карте, помогите разобраться

27.02.2016 17:17
4969
29
Без оценки
Добрый день. Могу сказать сразу, что я буду пользоваться Сбером и дальше, даже если деньги мне не вернут (сильно сомневаюсь, что у остальных банков с безопасностью лучше) и не буду тут расписывать про сложность моего финансового положения, хотя мог бы, взываю лишь к профессионализму. Итак.. 24.02.16 я, как обычно, проверил баланс с телефона при помощи официального приложения для iOS Сбербанк Он-Лайн. Меня слегка пробило потом, когда я не обнаружил на счету около 4000р. Посмотрел в выписку - а там списание. В юанях. -312,91 CNY. (Добавлю, что в юанях сроду ничего не оплачивал) Е-мое, подумал я и тут же ринулся в ближайшее отделение (8610/019 на Достоевского 53). Благо в очереди долго стоять не пришлось, девушка-сотрудник, достаточно спокойно и быстро дала мне заполнить необходимые бланки по перевыпуску карты и по спорной транзакции. Попутно попросив меня перекинуть оставшуюся сумму на другой счет, чтобы она смогла заблокировать карту. Так и сделал. В тот же день обратился в полицию, ведь преступника все равно наказать нужно. Хотя бы попытаться. Приехав домой и открыв СБОЛ с удивлением обнаруживаю, что карта так и НЕ Заблокирована. Тут же блокирую сам. То есть еще 4 часа с момента обращения в отделение моя карта была беззащитна от возможных дополнительных махинаций. Только на второй день (25.02 под вечер) пришло смс с номером обращения - 004242-2016-022789. От 5 до 30 дней, все стандартно. У меня к вам 2 вопроса, на которые я не получил вразумительных ответов от ваших сотрудников (звонил и обращался в разные отделения, такое ощущение, что обучают немного по разному), так вот.. 1. Есть такая строка во вкладке Информация по карте - Состояние счета. Она содержит строчку Собственные средства: как мне объяснили сотрудницы Сбера, это те деньги, которые, к примеру списались с карты, но еще не дошли до конечного пользователя, как бы находящиеся еще во власти Сбера (проверяющаяся транзакция или что то в этом духе). А там как раз и висела эта спи..санная сумма. 24-го и 25-го (эти пару дней держалась в собственных средствах) Если это так, то выходит в итоге сумма все-таки ушла мошеннику. А если бы карту заблокировали сразу по обращению, когда время было 17 часов (а дата операции мошенника 20 с чем то, другой часовой пояс) то остановило ли бы это выдачу денег мошеннику? 2. Я оплачиваю интернет через Дом.ру (https://engine.paymentgate.ru) и там достаточно ввести ЦИВкод для оплаты, даже если подключен мобильный банк, подтверждение на списание НЕ приходит. Сотрудница СБера тоже удивилась. А вы проверьте. Есть ли такой тариф мобильного банка, который присылает смс-подтверждение или запрашивает те же одноразовые пароли ВСЕГДА, без исключений. Можно ли это как то настроить? Уверен, вы разберетесь. Написал этот отзыв лишь для дополнения данных по ситуации. Очень жду вашего ответа, так как совершенно не понимаю, как подобное могло произойти и как себя уберечь от этого в дальнейшем. С уважением, Андрей Валерьевич.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-03T11:22:04+03:00
Добрый день! Искренне сожалею, что по Вашей карте были совершены мошеннические действия. Вы правильно сделали, что не оставили эту ситуацию без внимания и оформили заявление по данному факту. Согласно правилам международной платежной системы MasterCard Worldwide, в банк-эквайер направлен запрос на возврат средств. После предоставленного ответа будет принято решение о дальнейших действиях. Я надеюсь, что Ваш вопрос будет рассмотрен банком в самые короткие сроки. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025