Перевод на чужую карту по номеру телефона

28.02.2016 13:37
7080
6
Без оценки
20 февраля 2016 г. через сбербанк онлайн по номеру телефона сделал перевод жене 1000 р., ей пришла смс с номера 900: Сбербанк Онлайн. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ Т. перевел(а) Вам 1000.00RUB. На самом же деле деньги на её карту не зачислились. На следующий день я позвонил на горячую линию сбербанка и вместе с оператором составил обращение о не зачислении перевода. Через несколько дней пришёл ответ мне на электронную почту в котором было написано, что деньги были успешно зачислены на такую-то карту и сбербанк не имеет права на списание денежных средств со счёта указанной банковской карты и рекомендуют обратиться в правоохранительные органы. Но карты с указанным в письме номером у моей жены никогда не было и номер телефона по которому был сделан перевод не менялся. Проверял по чеку, в написании номера телефона я не ошибся. Почему я должен обращаться в правоохранительные органы, ведь в данной ситуации ошибку совершил не я, а банк, зачислив средства не на ту карту, и банк должен исправлять эту ошибку а не я.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-09T15:07:11+03:00
В данной ситуации - все же без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-16T13:42:40+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При переводе средств по номеру телефона система автоматически зачисляет средства на любую из карт, подключенных к Мобильному банку. Для подтверждения операции Вам необходимо предварительно сверить реквизиты перевода, в которых указываются имя, отчество и первая буква фамилии получателя, а также последние 4-х цифры карты зачисления. И только после проверки этих реквизитов Вы подтверждаете операцию. Так как перевод после проверки реквизитов был подтвержден СМС-сообщением, банк эту операцию отменить по Вашему обращению не может. Вопрос по возврату средств можно решить при обращении в правоохранительные органы, по запросу которых, оформленному в соответствии с действующим законодательством, банк готов предоставить всю информацию, необходимую для урегулирования спорной ситуации. Вместе с тем могу подтвердить, что со стороны банка на имя получателя направлено официальное письмо, с просьбой оформить заявление о возврате денежных средств, ошибочно зачисленных на банковскую карту. Дополнительно должна сказать, что клиент может при подключении указать номер телефона, ошибившись в одной или двух цифрах. Но исключить произошедшую операцию можно, сверяя реквизиты операции. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024