Перевод на чужую карту по номеру телефона

28.02.2016 13:37
7113
6
Без оценки
20 февраля 2016 г. через сбербанк онлайн по номеру телефона сделал перевод жене 1000 р., ей пришла смс с номера 900: Сбербанк Онлайн. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ Т. перевел(а) Вам 1000.00RUB. На самом же деле деньги на её карту не зачислились. На следующий день я позвонил на горячую линию сбербанка и вместе с оператором составил обращение о не зачислении перевода. Через несколько дней пришёл ответ мне на электронную почту в котором было написано, что деньги были успешно зачислены на такую-то карту и сбербанк не имеет права на списание денежных средств со счёта указанной банковской карты и рекомендуют обратиться в правоохранительные органы. Но карты с указанным в письме номером у моей жены никогда не было и номер телефона по которому был сделан перевод не менялся. Проверял по чеку, в написании номера телефона я не ошибся. Почему я должен обращаться в правоохранительные органы, ведь в данной ситуации ошибку совершил не я, а банк, зачислив средства не на ту карту, и банк должен исправлять эту ошибку а не я.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-09T15:07:11+03:00
В данной ситуации - все же без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-16T13:42:40+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При переводе средств по номеру телефона система автоматически зачисляет средства на любую из карт, подключенных к Мобильному банку. Для подтверждения операции Вам необходимо предварительно сверить реквизиты перевода, в которых указываются имя, отчество и первая буква фамилии получателя, а также последние 4-х цифры карты зачисления. И только после проверки этих реквизитов Вы подтверждаете операцию. Так как перевод после проверки реквизитов был подтвержден СМС-сообщением, банк эту операцию отменить по Вашему обращению не может. Вопрос по возврату средств можно решить при обращении в правоохранительные органы, по запросу которых, оформленному в соответствии с действующим законодательством, банк готов предоставить всю информацию, необходимую для урегулирования спорной ситуации. Вместе с тем могу подтвердить, что со стороны банка на имя получателя направлено официальное письмо, с просьбой оформить заявление о возврате денежных средств, ошибочно зачисленных на банковскую карту. Дополнительно должна сказать, что клиент может при подключении указать номер телефона, ошибившись в одной или двух цифрах. Но исключить произошедшую операцию можно, сверяя реквизиты операции. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025