Жалоба!

28.02.2016 14:10
3066
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиенткой банка Русский стандарт долгое время! Жалоба из-за ошибки банка! Из-за некорректного пересчета банком денежных средств на депозитную карту по процентам выплат к концу года, приходит смс оповещение во второй раз о задолженности сверх лимита. Просьба разобраться в данной ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-09T15:37:48+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-29T15:57:51+03:00
Уважаемая alsu.v! Дело в том, что проценты по Вашему вкладу № 100*****55 были выплачены больше должного, поэтому 29.01.2016 со счета Вашей депозитной карты была списана излишне зачисленная сумма. Поясню, в период с 01.01.16 была установлена ставка рефинансирования 11%, при превышении ставки по вкладу на 5 пунктов взимается налог (т.е. при превышении ставки 16%). В связи с расчетом процентов по Вашему вкладу по ранее действующей ставке налогооблажения за период с 01.01.2016 по 08.01.2016 был осуществлен перерасчет выплачиваемых процентов и удержана излишне начисленная сумма. В связи с совершением Вами расходной операции по карте в день списания некорректно начисленных процентов образовалась сверхлимитная задолженность, на которую Банком начисляются проценты. Прошу Вас оплатить задолженность в ближайшее время. Со своей стороны для урегулирования ситуации после Вашей оплаты я готова рассмотреть вопрос о возможности корректировки Вашей кредитной истории в части допущенных пропусков платежей по Карте. Для этого после проведения оплаты напишите мне об этом, пожалуйста, в личном сообщении на данном сайте. Приношу Вам извинения за возможные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт».

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025