Заблокировали доступ в интернет-банк безо всякой причины

29.02.2016 16:28
7057
4
Без оценки
Сегодня при попытке войти в интернет-банк возникло сообщение, что моя учетная запись заблокирована. Являюсь клиентом банка около трех года. Проблем не было. Позвонил в банк, спросил в чем дело. Сказали, что сейчас другой специалист перезвонит и все объяснит. Позвонил другой специалист. Вразумительного объяснения - не было. Только жалкий лепет про борьбу с терроризмом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T16:37:22+03:00
Сожалеем, но действия СБ банка в НР не оцениваются.
АйМаниБанк
2016-03-01T14:56:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент. Банк внимательно рассмотрел Ваше заявление и сообщает следующее. В соответствии п.3.14. Правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц – «Банк вправе, после предварительного предупреждения, отказать Клиенту в приеме от него распоряжений на проведение операций по Счету, подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций Клиентов. При этом Банком будут приниматься от такого Клиента только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе». Таким образом, для осуществления денежных переводов и операций по вкладу, Вам необходимо обращаться в любое удобное для Вас отделение Банка.

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015