Мошенническое использование Сбербанк-Онлайн и Мобильный банк посредством замены SIM-карты МТС и полное бездействие претензионной службы и службы безопасности Сбербанка

29.02.2016 20:13
4511
8
Без оценки
Вот история [u][b]хищения[/b][/u] моих денежных средств с моих счетов, открытых в ПАО Сбербанк, посредством несанкционированных замен SIM-карты МТС и посредством сервисов «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн». В Новосибирском отделении Сбербанка (офис Сбербанк-Премьер) 15.01.2016 года мною была написана претензия, зарегистрированная под [b]№004444-2016-003508[/b], суть претензии – несохранение Банком денежных средств на вкладах клиента с требованием возмещения ущерба. [b]Описание ситуации с развитием событий:[/b] С 9 по 13 января 2016 года были проведены 3 несанкционированные замены SIM-карты в офисах-салонах МТС города Новосибирска. Соответственно, моя SIM-карта в это время была неактивна, и я находился вне зоны действия мобильной сети и доступа в интернет (подтверждено справкой с места работы), поэтому контролировать и управлять своими счетами в Банке и услугами МТС не было физической возможности. Далее, мошенники, владея дубликатом моей SIM-карты, используя сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн» похитили с моих счетов крупную сумму более [b]1 500 000,00 (более 1,5 млн. руб.)[/b], путём вывода денежных средств на Qiwi-кошельки. После подачи претензии в ПАО Сбербанк, примерно через 4 дня со мной связался сотрудник службы безопасности Сбербанка для уточнения деталей по претензии и рекомендовал запросить в МТС справку о фактах замены SIM-карты. В МТС мне был предоставлен детализированный отчёт с фактами замены SIM-карты по датам и времени до секунды, заверенный печатью и подписью исполнителя. Однако, данный документ был отклонен в Претензионной службе Сбербанка со ссылкой на то, что им нужна какая-то другая форма справки. За период с 14.01.2016 по 24.02.2016 мною в МТС было написано 4 обращения с запросом справки о фактах замены SIM-карты. На что, спустя 37 дней от первого обращения я получил «отписку» от МТС, не содержащую требуемой информации. Боле того, в МТС считают, что детализированный отчёт с указанием фактов и времени замены SIM-карты, заверенный печатью и подписью – вполне официальный и достаточный документ. По моему заявлению возбуждено уголовное дело по факту мошенничества с хищением крупной суммы денежных средств. На данный момент, по прошествии 1,5 месяцев с даты подачи претензии в Сбербанк, каких-либо ответов, рекомендаций, запросов предоставления каких-либо документов от Сбербанка я не получил. По данной проблеме я вынужден подать исковые заявления в суд, вплоть до Верховного суда, обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор на ПАО Сбербанк и ПАО МТС по поводу бездействия, затягивания рассмотрения претензии, волокиты с запросами о предоставлении непонятных справок – с требованием возместить похищенную сумму, утерянные проценты по вкладу и моральный ущерб. А также я вынужден осветить данную проблему в социальных сетях и СМИ. Вполне очевидна незащищенность персональных данных клиентов Сбербанка – пользователей «Сбербанк-Онлайн» и «Мобильный банк», даже с премьерным статусом, который у меня есть, даже используя все меры предосторожности от мошенничества, размещенные на сайте Сбербанка. То же самое касается и МТС по фактам замены SIM-карты по «липовым» документам или вообще без них. А так же, вполне очевидна несостоятельность и некомпетентность сотрудников Сбербанка и МТС, начиная от клиентских менеджеров, сотрудников претензионной службы и служб безопасности, либо их умышленные действия-бездействия. Считаю лозунги и термины Сбербанка «клиентоориентированность», «удержание клиента», «Сбербанк всегда рядом», «всё для клиента» и др. – только рекламными трюками, пустым звоном и обманом клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T18:59:58+03:00
Подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-04T05:22:02+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025