Мошенническое использование Сбербанк-Онлайн и Мобильный банк посредством замены SIM-карты МТС и полное бездействие претензионной службы и службы безопасности Сбербанка

29.02.2016 20:13
4497
8
Без оценки
Вот история [u][b]хищения[/b][/u] моих денежных средств с моих счетов, открытых в ПАО Сбербанк, посредством несанкционированных замен SIM-карты МТС и посредством сервисов «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн». В Новосибирском отделении Сбербанка (офис Сбербанк-Премьер) 15.01.2016 года мною была написана претензия, зарегистрированная под [b]№004444-2016-003508[/b], суть претензии – несохранение Банком денежных средств на вкладах клиента с требованием возмещения ущерба. [b]Описание ситуации с развитием событий:[/b] С 9 по 13 января 2016 года были проведены 3 несанкционированные замены SIM-карты в офисах-салонах МТС города Новосибирска. Соответственно, моя SIM-карта в это время была неактивна, и я находился вне зоны действия мобильной сети и доступа в интернет (подтверждено справкой с места работы), поэтому контролировать и управлять своими счетами в Банке и услугами МТС не было физической возможности. Далее, мошенники, владея дубликатом моей SIM-карты, используя сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн» похитили с моих счетов крупную сумму более [b]1 500 000,00 (более 1,5 млн. руб.)[/b], путём вывода денежных средств на Qiwi-кошельки. После подачи претензии в ПАО Сбербанк, примерно через 4 дня со мной связался сотрудник службы безопасности Сбербанка для уточнения деталей по претензии и рекомендовал запросить в МТС справку о фактах замены SIM-карты. В МТС мне был предоставлен детализированный отчёт с фактами замены SIM-карты по датам и времени до секунды, заверенный печатью и подписью исполнителя. Однако, данный документ был отклонен в Претензионной службе Сбербанка со ссылкой на то, что им нужна какая-то другая форма справки. За период с 14.01.2016 по 24.02.2016 мною в МТС было написано 4 обращения с запросом справки о фактах замены SIM-карты. На что, спустя 37 дней от первого обращения я получил «отписку» от МТС, не содержащую требуемой информации. Боле того, в МТС считают, что детализированный отчёт с указанием фактов и времени замены SIM-карты, заверенный печатью и подписью – вполне официальный и достаточный документ. По моему заявлению возбуждено уголовное дело по факту мошенничества с хищением крупной суммы денежных средств. На данный момент, по прошествии 1,5 месяцев с даты подачи претензии в Сбербанк, каких-либо ответов, рекомендаций, запросов предоставления каких-либо документов от Сбербанка я не получил. По данной проблеме я вынужден подать исковые заявления в суд, вплоть до Верховного суда, обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор на ПАО Сбербанк и ПАО МТС по поводу бездействия, затягивания рассмотрения претензии, волокиты с запросами о предоставлении непонятных справок – с требованием возместить похищенную сумму, утерянные проценты по вкладу и моральный ущерб. А также я вынужден осветить данную проблему в социальных сетях и СМИ. Вполне очевидна незащищенность персональных данных клиентов Сбербанка – пользователей «Сбербанк-Онлайн» и «Мобильный банк», даже с премьерным статусом, который у меня есть, даже используя все меры предосторожности от мошенничества, размещенные на сайте Сбербанка. То же самое касается и МТС по фактам замены SIM-карты по «липовым» документам или вообще без них. А так же, вполне очевидна несостоятельность и некомпетентность сотрудников Сбербанка и МТС, начиная от клиентских менеджеров, сотрудников претензионной службы и служб безопасности, либо их умышленные действия-бездействия. Считаю лозунги и термины Сбербанка «клиентоориентированность», «удержание клиента», «Сбербанк всегда рядом», «всё для клиента» и др. – только рекламными трюками, пустым звоном и обманом клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T18:59:58+03:00
Подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-04T05:22:02+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024