Умерьте аппетит!

01.03.2016 11:41
3811
10
Без оценки
Являюсь клиентом БРС уже очень давно. Кредиты, карты, брал, закрывал, все было как бы хорошо не считая конечно непомерно гнилых процентов, спонтанных блокировок карт и прочих прелестей, платил справно и вовремя. Была необходимость, воспользовался их кредиткой в очередной раз, ну сумма небольшая 6000р примерно. Вносил значит потихоньку, поболее минималки. В январе 2016 минималка была уже совсем смешная, около 100р. Появилась возможность, решил тут же в январе кредит на этой карте и закрыть. Посмотрел по выписке % за месяц, умножил на 2 накинул еще немного чтоб наверняка и баланс по карте ушел в плюс. Внес в общем 2500р, все думаю, отлично. И здесь начинается самое интересное. В феврале приходит очередная выписка, в ней я вижу такой вот призабавненький расчет (входящий баланс, поступления, расход, итог): -2 268.36 RUR + 2 480.00 RUR - 211.64 RUR = 0.00 RUR Вот, думаю, ничего себе как они там изгаляются, лишь бы кредитка в плюс не могла выйти, все тютелька в тютельку, все теперь строго по нулям. Читаю выписку далее, а там оказывается следом милый сюрприз: Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа -38.84руб (это то что они у меня нагло украли), а на следующий месяц они там нарисовали еще вот такое: Неустойка за неоплату обязательного платежа 661.16 RUR и Выставленные проценты 7.81 RUR. Т.е. что это у нас тут получается, эти жадные ростовщики, при ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ балансе карты, мало того, что сперли мои деньги, так еще и собираются вымогать 670р сверху! Это ж надо до такого додуматься, лояльному клиенту на карту с нулевым (по ихней же выписке) балансом насочинять подобные несоразмерно несуразные неустойки, в здравом ли они уме вообще? Видимо БРС все действительно настолько плохо, что идут уже на откровенное мошенничество дабы незаконно ободрать тех, кто им еще честно платит. Надеюсь представители БРС это прочтут и сочтут за официальное обращение, с требованием вернуть на карту эти мои несчастные 38.84 и поумерить грабительские аппетиты. Теперь я не удивляюсь почему у сей организации такой большой % невозвратов, ибо действия этого с позволения сказать "банка" становятся все более похожи на деяния, квалифицируемые уже статьями УК РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-02T12:08:30+03:00
Добрый день, sicarioNe! Понимаю, что информация, содержащаяся в Счете-выписке, может вызвать некоторое недопонимание. Я проанализировала описанную ситуацию и готова предоставить комментарии. Отмечу, что входящий и исходящий баланс Карты – сумма задолженности по Основному долгу на начало и конец расчетного периода соответственно. Основной долг - денежные средства, которыми Клиент воспользовался для совершения расходных операций за счет Кредитного лимита Карты, и которая не была возвращена на Счет. Таким образом, сумма в размере 2 268.36 рублей является суммой задолженности по Основному долгу на начало периода, а на конец расчетного периода задолженность по Основному долгу была погашена. В настоящее время все платы, проценты, комиссии, а также Неустойка выставляются к оплате без списания со Счета (отражаются только в изменении доступного остатка). Списываются со Счета выставленные платы, проценты, комиссии и Неустойка только при наличии на счете собственных денежных средств (средств свыше Кредитного лимита) или при очередном размещении средств на счете. Поэтому они не входят в сумму Основного долга. Таким образом исключается начисление процентов на проценты. Выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и Неустойку при их наличии указываются в Счетах–выписках в блоке «Выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и неустойки». Проценты за пользование кредитными средствами начисляются ежедневно на сумму Основного долга и выставляются в последний день соответствующего Расчетного периода. В связи с тем, что на начало расчетного периода по карте присутствовала задолженность, Банком начислялись проценты и по итогам Расчетного периода были выставлены к оплате. По вопросу неустойки хотела бы отдельно отметить, что ее начисление происходит в случае неуплаты Клиентом полностью (либо частично) процентов за пользование Кредитом. При первом подряд пропуске платежа Банком предоставляется 2 дня для оплаты без начисления неустойки. В связи с тем, что до 23.01.2016 и в течение двух дней после указанной даты поступлений на Счет Карты не было, 26.01.2016 была начислена неустойка, которая также по итогам Расчетного периода была выставлена к оплате. Обращаю Ваше внимание, что предоставление информации непосредственно по Счету в рамках данного портала не предусмотрено. Для более подробной консультации рекомендую обратиться в Банк одним из следующих способов: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в Офис Банка с паспортом РФ. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Надеюсь, что по результатам предоставленной информации в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025