Сотрудница хотела без моего ведома перевести мою пенсию в НПФ Сбербанка

05.03.2016 15:11
11793
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл 4 марта 2016 года в отделение Сбербанка на Проспекте Вернадского д.41 к.3 закрыть свой счёт. Сотрудница Р-на Мария С-вна взяла мой паспорт, стала что-то делать в компьютере и попросила меня написать свой номер мобильного телефона на листочке бумаги, сказав, что туда придёт код подтверждения. Я удивился (мой номер у Сбербанка точно есть, я регулярно получал на него уведомления с номера 900), но номер написал. Через пару минут мне действительно пришла sms от отправителя IITrust (у меня возникли смутные сомнения). Текст сообщения был таким: "Подтвердите перевод накопительной пенсии в СБЕРБАНКА НПФ кодом: [6-значный код]". Мария С-вна тем временем уже успела распечатать памятку про НПФ Сбербанка и положить её передо мной, попросив написать пришедший мне код на том же листочке, на котором я написал свой телефон. Тут я уже возмутился и поинтересовался, зачем Мария С-вна собралась без моего ведома переводить мою пенсию в НПФ Сбербанка, ни словом об этом не обмолвившись. После моего вопроса Мария С-вна смутилась и поспешила свернуть тему, поспешно сказав: "У нас просто всё в одной системе, всё вместе делается. Сейчас распечатается заявление". Я сказал, что никакого заявления мне не нужно, и что я сам распоряжусь своей пенсией. Мария С-вна больше ничего мне не сказала и, наконец, выдала мне заявление о закрытии счёта карты. Я считаю такое поведение возмутительным. Р-на Мария С-вна хотела без моего ведома распорядиться моей пенсией, фактически обманом переведя её в НПФ Сбербанка, даже не спрося моего мнения. Не знаю, является ли это политикой Сбербанка или личной инициативой Р-ной Марии С-вны, но знаю одно - в НПФ Сбербанка я свою пенсию теперь никогда не переведу. И новых счетов в Сбербанке не открою. Банк должен строить доверительные отношения со своими клиентами, а не обманывать их.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-18T07:41:46+03:00
Добрый день! Прежде всего, приношу извинения за то, что во время закрытия счета карты сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении продуктов и услуг банка. Вы правы, услуга обязательного пенсионного страхования оформляется только с согласия клиента после подробного разъяснения условий программы. Мы проверили, наш специалист, действительно, не разъяснил условия обязательного пенсионного страхования и не раскрыл преимущества услуги. Согласна, подобная ситуация недопустима, и мы уже сделали все необходимое, чтобы она осталась исключением. Причин для беспокойства нет, перевод в НПФ Сбербанка не осуществлен. Повторюсь, что банком была проведена тщательная проверка по указанному случаю, чтобы исключить возникновения таких ситуаций в дальнейшем. К специалисту, который Вас консультировал, применены меры дисциплинарного взыскания. Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем мнении о нашем банке и наше дальнейшее взаимодействие будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ironguardian
2016-03-18T09:40:44+03:00
Спасибо, что проверили информацию и приняли меры. К счастью, эта ситуация не имела никаких серьёзных последствий для меня, а вот другие люди могли оказаться в неудобной ситуации, попавшись на эту уловку. И ещё - давайте всё-таки называть вещи своими именами. Сотрудник вовсе не "проявил излишнюю настойчивость при предложении продуктов и услуг банка". Напротив - сотрудник не проявлял никакой настойчивости, а просто хотел обманом перевести мою пенсию в НПФ Сбербанка без моего ведома. Он действовал как обманщик, выманивая у доверчивого пользователя код sms-подтверждения нужной ему операции под благовидным предлогом (якобы для закрытия счёта). Поэтому не знаю, какие "меры дисциплинарного взыскания" вы применили, но рекомендую вам обратить на это внимание. Произошедшее достаточно сильно отразилось на моём мнении о вашем банке и нашего дальнейшего взаимодействия уже, надеюсь, никогда больше не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025