Альфа-банк и Сентинел

05.03.2016 17:14
3315
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
А 27 февраля от Сентинела поступила смс на мой номер телефона о выезде ко мне наряда РОВД (о как!) и номер телефона коллекторов. Пообщавшись, номер там удалять отказались, сказали, что будет проведена проверка (2-3 дня). На самом деле никакой проверки не было, номер якобы давным давно стоит на удаления. Пару раз, общаясь с Сентинелом, слышал как на заднем фоне девушка кого-то кроет интересными словами, ну это так к слову. А на днях новость прошла, что Сентинел НАПКА хочет из своих рядов исключить... :achtung: ну и поделом им. Было выяснено, что с Сентинела ко мне обратились по поводу одного товарища, с кем на моё счастье я оказался знаком, он оставил мой номер телефона для кредитной карты (а горе сотрудник, оформлявший его, не соизволил его проверить). Позвонил в Альфу, уточнил насчёт этого всего, сказали, что насчет Сентинела можно обращаться к ним. Окей, к вам так к вам. Через ЛК на сайте АБ была составлена претензия о 1.03 #752738 (ответ на неё в ЛК не дан). На электронку expert@alfabank.ru писал, оттуда идут отписки - я по пунктам в первом письме вам всё написал чего и как, отвечают через раз. Также по обращению в колл-центр были составлены обращения 1603011322 (ответ тоже не устраивает), 1603020001 (сказали, что срок будет 4 дня, прошло больше, сказали до 21 дня... ) и ещё вот эта 1603050967. Выходные, праздники, до полугода.. Вот старый отзыв за 2014 год https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6217752/ Ничего не поменялось, работа с претензиями граждан, которых беспокоят по вопросам долгов других клиентов никак не поменялась, проблемы не решаются... :nightmare: 2 года прошло же.. Не так давно написал положительный отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8579720/ Обслуживание хорошее, ничего плохого не скажу...очень вежливый у вас персонал :angel: (организация Сентинел и Вероника Аркадьевна оттуда рядом не стоит) Но за решение проблем ставлю Вам двойку! Прошу администрацию (если это возможно согласно правилам) поменять оценку на "2", а ранее зачтенный отзыв в "не голосовал"..\ Проблемы решать не умеете, или не хотите. Мой номер телефона указан в контактных данных - хотелось бы диалога с представителем банка (претензия 1603020001).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-03-06T12:03:52+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Как уже сообщали Вам в ответ на Ваше письмо, мы проанализировали всю ситуацию и сделали соответствующие выводы из нее. Хотели бы отметить, что в подобных случаях ответственность за указание корректных контактов лиц для срочной связи несет Клиент, который указывает данные в своей Анкете. Уточните, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что вопрос со звонками был решен в рамках Вашего изначально обращения на наш п/я и более Вас звонки не беспокоят? Либо Вам продолжают поступать уведомления? С уважением, Альфа-Банк.
Crosby77
2016-03-30T17:23:08+03:00
Банк решил проблему. Менеджеру Елене за помощь в решение проблемы - человеческое спасибо. Сентинел удалил мой номер почти через месяц, хотя каждый день кормили завтраками. Отвратительная организация - это коллекторное агентство. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с комиссией

Оценка 5

17 марта у меня случился неприятный инцидент: я заплатила комиссию, но возникли сомнения в обоснованности расходов. Я решила разобраться и вернуть деньги. Обращение в службу... Читать полностью

18.03.2025

Быстро и легко помогли вернуть деньги за нежелательное списание

Оценка 5

Альфа-Банк списал плату за "альфа-смарт" так как я забыл отменить её после пробного периода. Менеджер Арина помогла разобраться и вернуть деньги, кстати довольно быстро и легко... Читать полностью

17.03.2025

Вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Захотел узнать, за что начисляется кэшбэк и как больше его можно получить. Не заставил долго ждать ответа агент Альфа банка Максим. Ответил сразу, написав о том, что нужно... Читать полностью

17.03.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

не пользовалась преимуществами подписки, просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт 399р. написала в чат, помогли решить проблему... Читать полностью

17.03.2025

Помощь клиенту Альфа Банк

Оценка 4

15 марта написал в чат приложения, что у меня списались деньги за услугу, о которой и я не знал. Сотрудница Александра расспросила меня о недостающей информации и объяснила что... Читать полностью

17.03.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

29 января зашел в приложение банка и увидел списание средств за уведомления,а до этого они были бесплатным,так как не был уведомлен решил написатб в поддержку и разобраться с... Читать полностью

17.03.2025

Неправомерная комиссия за услугу оповещения об операциях по карте

Оценка 4

16 марта написала в чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы разобраться с комиссией по услуге Альфа-чек за 13.03.25 в размере 99 руб., которую я не подключала. Сотрудник Альфа... Читать полностью

16.03.2025