Развод с RS Cash Back

05.03.2016 23:09
11603
11
Оценка
1
Отзыв проверен
У банка явно что-то очень не заладилось с новой системой "бонусов". Похоже, что внедрили явно сырую систему, а в итоге мучаются как всегда клиенты. Моя история такова: Приблизительно в районе нового года (не помню точную дату), я увидел рекламу новой системы вознаграждений (RS cashback), и описание акции - За все покупки в январе 2016 года в категории Супермаркеты, кешбек составит 5%... Меня это заинтересовало и я обратился в контактный центр за подробностями. Специалисты ответили, что моя карта Банк в кармане Голд в этой акции участвует, и от меня никаких действий не требуется, т.к. RS cashback подключается всем автоматически, и мне нужно просто совершать покупки, а бонусы начислят в конце месяца. Теперь я отчетливо понимаю, что все ответы сотрудников контактного центра были неверными, и скорее всего неверную информацию они предоставляли просто по незнанию (т.к. систему только внедрили), но это нисколько не уменьшаем вины Банка. Ради интереса я изучил интернет банк на предмет новых функций, но ничего кроме сообщения о том, что мне нужно составить заявку на открытие счета RS cashback я не нашел. 6 января я отправил заявку на открытие счета, но счет автоматически открыт не был... После праздников заявка по-прежнему выполнена не была, и я попробовал отправить новую заявку 12 января, но и она "зависла" как и предыдущая. При этом нужно отметить, что в интернет банке присутствовала ссылка на личный кабинет RS Cashback, а который зайти я так и не смог. Специалисты контактного центра на вопросы об этом личном кабинете отвечали только, что данная проблема известна, и она решается. В итоге ситуация начала проясняться только в феврале, когда обещанные бонус начислены не были. После составления претензии счет RS Cashback мне все таки открыли, но при этом выяснилось, что т.к. у меня не было счета, и я не мог зайти в личный кабинет и зарегистрироваться в акции "5% в категории Супермаркеты", то мне в лучшем случае будет начислен только 1%... Данное положение дел совершенно возмутительно, т.к. у меня просто не было технической возможности зарегистрировать в акции, т.к. сотрудники банка просто вводили меня в заблуждение! Но это еще не самое печальное... В конце концов, после рассмотрения претензии мне сообщили, что не начисленные бонусы будут начислены мне в конце февраля... Сегодня уже март на дворе, и мне начислили целых 3 рубля 50 копеек (!!!) при том, что покупок в январе я совершил однозначно больше чем на 350 рублей... Во время последнего общения со специалистами контактного центра я выяснил, что даже эти 3 рубля 50 копеек использовать я не смогу, т.к. система у них до сих пор не работает, но вот уже буквально в течение недели все станет хорошо, и все начнет работать, так как надо... Описанная ситуация, как мне кажется, наглядно демонстрирует отношение банка к своим клиентам - проблемы не могут решиться в течение нескольких месяцев, сотрудники контактного центра не компетентны и не могут корректно проконсультировать, обещанные клиентам бонусы не начисляются, и я не удивлюсь, если они так и не начислятся... Если учесть, что все описанное выше, это не единственная проблема, которая у меня возникла, это стало последней каплей. Лично я голосую рублем - все средства, которые я раньше хранил в этом банке, я снял, карту закрыл, терпеть подобное безобразие нет желания...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-09T16:44:12+03:00
Добрый день, azhhhh! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Действительно, некоторое время после старта Программы лояльности RS Cashback регистрация в Акции «5% cashback за покупки в ТСП категории „Супермаркеты“» не производилась. Данная ситуация была в скором времени урегулирована, и с 12.01.2016 при звонке в Call-центр Вы могли стать участником данной Акции. Я уточню у коллег возможность начисления Бонусов в размере 5% и проверю корректность уже начисленных Бонусов и по результатам непременно Вам сообщу. В части корректности предоставленной информации по телефону Call-центра инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 269552. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Без регистрации в Акции Вы получаете гарантированный 1% обратно на счет в виде Cashback бонусов, оплачивая своей Картой повседневные покупки и услуги. Без ограничений по сумме Cashback и сроку их использования. Хотела бы также пояснить, что расторжение Договора по одной Карте не ведет к прекращению участия в Программе лояльности, так как у Вас имеется другая Карта, которая включена в перечень Карт, участвующих в Программе. Совершая расходные операции по Карте, Вы также можете использовать начисленные Бонусы для заказа товаров или подарочных сертификатов из каталога вознаграждений, совершения платежей в Интернет-банке, перевода, как между своими счетами, так и другим Клиентам Банка. Отдельно отмечу, что минимальная сумма Cashback бонусов на бонусном счете для перевода накопленных Cashback бонусов на счет или карту, открытые в Банке Русский Стандарт должно составлять не менее 1000 Cashback бонусов и минимальная сумма перевода — не менее 1000 рублей. Минимальная сумма Cashback бонусов на бонусном счете для осуществления платежа за счет накопленных Cashback бонусов в оплату услуг через Интернет-банк должна составлять не менее 500 Cashback бонусов и минимальная сумма перевода — не менее 500 рублей. Искренне надеюсь, что в дальнейшем Вы все же продолжите сотрудничество с Банком, а мы сделаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке было максимально комфортным для Вас. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025