Развод с RS Cash Back

05.03.2016 23:09
11566
11
Оценка
1
Отзыв проверен
У банка явно что-то очень не заладилось с новой системой "бонусов". Похоже, что внедрили явно сырую систему, а в итоге мучаются как всегда клиенты. Моя история такова: Приблизительно в районе нового года (не помню точную дату), я увидел рекламу новой системы вознаграждений (RS cashback), и описание акции - За все покупки в январе 2016 года в категории Супермаркеты, кешбек составит 5%... Меня это заинтересовало и я обратился в контактный центр за подробностями. Специалисты ответили, что моя карта Банк в кармане Голд в этой акции участвует, и от меня никаких действий не требуется, т.к. RS cashback подключается всем автоматически, и мне нужно просто совершать покупки, а бонусы начислят в конце месяца. Теперь я отчетливо понимаю, что все ответы сотрудников контактного центра были неверными, и скорее всего неверную информацию они предоставляли просто по незнанию (т.к. систему только внедрили), но это нисколько не уменьшаем вины Банка. Ради интереса я изучил интернет банк на предмет новых функций, но ничего кроме сообщения о том, что мне нужно составить заявку на открытие счета RS cashback я не нашел. 6 января я отправил заявку на открытие счета, но счет автоматически открыт не был... После праздников заявка по-прежнему выполнена не была, и я попробовал отправить новую заявку 12 января, но и она "зависла" как и предыдущая. При этом нужно отметить, что в интернет банке присутствовала ссылка на личный кабинет RS Cashback, а который зайти я так и не смог. Специалисты контактного центра на вопросы об этом личном кабинете отвечали только, что данная проблема известна, и она решается. В итоге ситуация начала проясняться только в феврале, когда обещанные бонус начислены не были. После составления претензии счет RS Cashback мне все таки открыли, но при этом выяснилось, что т.к. у меня не было счета, и я не мог зайти в личный кабинет и зарегистрироваться в акции "5% в категории Супермаркеты", то мне в лучшем случае будет начислен только 1%... Данное положение дел совершенно возмутительно, т.к. у меня просто не было технической возможности зарегистрировать в акции, т.к. сотрудники банка просто вводили меня в заблуждение! Но это еще не самое печальное... В конце концов, после рассмотрения претензии мне сообщили, что не начисленные бонусы будут начислены мне в конце февраля... Сегодня уже март на дворе, и мне начислили целых 3 рубля 50 копеек (!!!) при том, что покупок в январе я совершил однозначно больше чем на 350 рублей... Во время последнего общения со специалистами контактного центра я выяснил, что даже эти 3 рубля 50 копеек использовать я не смогу, т.к. система у них до сих пор не работает, но вот уже буквально в течение недели все станет хорошо, и все начнет работать, так как надо... Описанная ситуация, как мне кажется, наглядно демонстрирует отношение банка к своим клиентам - проблемы не могут решиться в течение нескольких месяцев, сотрудники контактного центра не компетентны и не могут корректно проконсультировать, обещанные клиентам бонусы не начисляются, и я не удивлюсь, если они так и не начислятся... Если учесть, что все описанное выше, это не единственная проблема, которая у меня возникла, это стало последней каплей. Лично я голосую рублем - все средства, которые я раньше хранил в этом банке, я снял, карту закрыл, терпеть подобное безобразие нет желания...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-09T16:44:12+03:00
Добрый день, azhhhh! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Действительно, некоторое время после старта Программы лояльности RS Cashback регистрация в Акции «5% cashback за покупки в ТСП категории „Супермаркеты“» не производилась. Данная ситуация была в скором времени урегулирована, и с 12.01.2016 при звонке в Call-центр Вы могли стать участником данной Акции. Я уточню у коллег возможность начисления Бонусов в размере 5% и проверю корректность уже начисленных Бонусов и по результатам непременно Вам сообщу. В части корректности предоставленной информации по телефону Call-центра инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 269552. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Без регистрации в Акции Вы получаете гарантированный 1% обратно на счет в виде Cashback бонусов, оплачивая своей Картой повседневные покупки и услуги. Без ограничений по сумме Cashback и сроку их использования. Хотела бы также пояснить, что расторжение Договора по одной Карте не ведет к прекращению участия в Программе лояльности, так как у Вас имеется другая Карта, которая включена в перечень Карт, участвующих в Программе. Совершая расходные операции по Карте, Вы также можете использовать начисленные Бонусы для заказа товаров или подарочных сертификатов из каталога вознаграждений, совершения платежей в Интернет-банке, перевода, как между своими счетами, так и другим Клиентам Банка. Отдельно отмечу, что минимальная сумма Cashback бонусов на бонусном счете для перевода накопленных Cashback бонусов на счет или карту, открытые в Банке Русский Стандарт должно составлять не менее 1000 Cashback бонусов и минимальная сумма перевода — не менее 1000 рублей. Минимальная сумма Cashback бонусов на бонусном счете для осуществления платежа за счет накопленных Cashback бонусов в оплату услуг через Интернет-банк должна составлять не менее 500 Cashback бонусов и минимальная сумма перевода — не менее 500 рублей. Искренне надеюсь, что в дальнейшем Вы все же продолжите сотрудничество с Банком, а мы сделаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке было максимально комфортным для Вас. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 948
отзыва
14 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024