Шуба с хамством в придачу

07.03.2016 03:27
5775
9
Оценка
1
Отзыв проверен
31.01 приобрела в магазине "Снежная королева" шубу. Так как покупка была спонтанной, полной суммы для приобретения товара при себе не было. Решила половину стоимости оформить в кредит. Выбрала данный банк из двух представленных, так как два года назад брала кредит (правда, на меньший срок) для приобретения путевки в Мексику, и никаких проблем не было. Первый платеж по кредиту должен был состояться 02.03, по договору 2228502010 он составил бы 7128,35 руб. Имея возможность внести больше, 26.02.2016 в офисе банка по адресу Ленина, 16 я внесла 10 000 рублей. Так как работал всего один сотрудник, время шло к закрытию офиса (18.40) и передо мной в очереди было 2 человека, я спросила у единственного работавшего сотрудника, только ли у нее я могу оформить досрочное частичное гашение кредита, на что последовало предложение позвонить из офиса по телефону горячей линии и оставить устную просьбу. Позвонив в колл-центр, я сообщила о желании внести 10 000 руб. Молодой человек, с которым я общалась, сказал, что назавтра со счета будет списана эта сумма. Со спокойной душой я ушла домой. Дальше началось самое интересное. 27.03 на мой телефон поступило сообщение о том, что изменилась стоимость кредита и новый платеж будет равен 5461,86. Я не предала этому сообщению внимания, так как сумма кредита 39212 рублей минус 10 000 рублей поделить на пять оставшихся месяцев равно 5842,4 руб. Ну ошиблись парой сотен, подумала я. Позже мне позвонила сотрудница банка, которая сообщила, что до 02.03 я должна внести 5461,86. В ходе общения выяснилось, что на частичное досрочное гашение ушли все 10 000, а не 2871,65 (разница между внесенной суммой и ежемесячным платежом). Сотрудница банка предложила мне оставить претензию и переключила на другого специалиста, которая, выслушав суть моей проблемы, заверила меня, что все будет исправлено. На телефон поступила смска с номером зарегистрированной претензии - 1523536. 28.02 поступило очередное смс-сообщение, теперь уже о необходимости внести 12590,21. Я не предала значения этому сообщению, полагая, что это результат проводимых банком корректировок. 02.03 пришла очередная весточка из банка - уже с угрозой начисления штрафов, если я сегодня не внесу 5461,86. Так как поступило сообщение в 19.49 и офис уже не работал, я (тратя деньги, так как бесплатной линии в банке нет) позвонила в колл-центр. Молодой человек сообщил, что действительно была зафиксирована претензия, срок рассмотрения ее истек 01.03, но она не закрыта. Для решения вопроса предложил переключить на кого-то старшего. Ну ок! Пять минут я слушала музыку, за которую заплатила 15 рублей. Ее имея больше возможности ждать, я положила трубку и тем же вечером заполнила электронную форму обращения в банк на сайте Хоум кредита, описав ситуацию так же, как описано выше. 04.03 на мой почтовый ящик пришло сообщение от некой Пр-киной Татьяны М-ны: "по Вашему договору проводятся корректировки, вносить Вам ничего ненужно" (орфография сохранена). Я снова успокоилась и снова зря. 06.03 в 12.53 на мой телефон поступил звонок с номера 4952216587. Молодой человек, которого, как я выяснила, зовут Алексей М-чук, в грубой форме стал выяснять, буду ли возвращать долг. Пререкаясь со мной, используя слово "типа" для перефразирования моих слов, он начал убеждать меня, что я должна банку 5500 руб. с копейками. После того, как я напомнила этому товарищу о стандартах общения с клиентами, и моего эмоционального монолога с историей погашения долга по кредиту, Алексей обнаружил, что дела обстоят несколько иначе, чем он думал изначально. Действительно, 26.02 на счет поступили 10 000 рублей, но списались они только 03.03. После моего предложения разобраться внутри банка, он вроде как занял мою позицию, и мы распрощались. Я направила сообщение с описанием сегодняшней ситуации на электронную почту П-киной Т.М. А далее начался треш. Уже с номера 9031449490 позвонил очередной сотрудник банка, чье имя я уже зафиксировать не смогла, так как ехала за рулем. Вот этот точно специалист своего дела! Если первый употреблял робкое "типа", то второй использовал более сильные фразы, повышая на меня голос. Чего стоило "вы внесли 10 000 рублей и думаете, что больше не надо?". Из разговора с этим "специалистом" я узнала, что платежи у меня теперь по 26 числам (с чего это вдруг?), что впереди еще 6 платежей (опять же, с чего это вдруг? 10 000 плюс 5461,86 помноженные на 6 месяцев равно сумма большая, чем прописано в договоре). И про претензию-то он знает, но мой платеж 26.02 - это февральский, а тот, который я не внесла 02.03 - это мартовский. На очередной мой вопрос, почему в марте два платежа, этот товарищ предложил идти разбираться в офис и БРОСИЛ ТРУБКУ. Дорогие сотрудники банка, стоит ли говорить, что эти двое довели меня сегодня до истерики? Уткнувшись в закрытые двери офиса, я поплелась в "Снежную королеву" чтобы увидеть и пообщаться хоть с одним живым сотрудником банка. Кредитный специалист Лилия Ч-ва, успокаивая меня, сообщила, что такие "косяки" часто случаются и предложила не переживать. Как не переживать, когда мне выносят мозги в выходной день с утра пораньше и под угрозой моя кредитная история. Ну допустим 26.02 я своим звонком в банк запустила необратимый процесс: я внесла их 26.02, их списали 26.02 и так получилось, что нужно до 02.03 внести еще 5461,86. Но а) не много ли денег получится, если сложить все мои платежи? б) почему сотрудник колл-центра, который регистрировал претензию, и П-кина Т.М. заверили меня, что "все ок", корректировки возможны? Второй момент, который вскрылся, когда я зарегистрировалась на этом сайте и прочитала отзывы клиентов о банке Хоум кредит. Страховка, которую мне оформили вместе с договором, оказывается, не такое уж и "обязательное условие для получения кредита". Всем сплошь и рядом навязывают ее при их оформлении с одинаковыми формулировками. Резюмируя все вышесказанное, требую 1) завершить наконец все корректировки по моему договору, отразив 10000 рублей февральским платежом, и прекратить смс- и телефонные угрозы в мой адрес 2) вернуть 2654,00 руб., уплаченные за страхование жизни 3) провести проверку качества клиентского обслуживания сотрудниками М-нко Алексеем (звонок на мой телефон и разговор в 12.53 06.03) и "вторым" специалистом (звонок и разговор в 13.34 06.03).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-20T12:49:02+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-03-15T13:41:36+03:00
Уважаемая Алена, Мне искренне жаль, что в ходе нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация. На текущий момент по Вашему кредитному договору осуществляются мероприятия по восстановлению частичного досрочного погашения. В течение 10-ти дней мы проведем все необходимые корректировки в соответствии с Вашими пожеланиями. По завершению проводимых мероприятий будет скорректирована Ваша кредитная история. Касаемо услуги страхования хочу пояснить, что договор страхования оформляется исключительно по Вашему решению, то есть только Вы принимаете решение о целесообразности начала сотрудничества. При заключении кредитного договора у Вас есть возможность в полной мере ознакомиться с пакетом документов, выданных Вам для подписания. Таким образом, Вы имели возможность отказаться от предоставляемых услуг до заключения договора. Отказ от услуги страхования с полным возмещением страхового взноса возможен в течение 14-ти дней с момента оформления договора. Поскольку при заключении договора страхования Банк является посредником между Вами и Страховой компанией, для отказа от услуги страхования необходимо оформить письменное заявление в Банковском офисе, которое, в дальнейшем, передается на рассмотрение непосредственно в Страховую компанию. Также, при осуществлении полного досрочного погашения существует возможность вернуть часть страхового взноса, пропорционально фактическому сроку пользования кредитом, за вычетом 23% на расходы на ведение дел Страховщика. Относительно некорректной консультации сотрудников сообщаю, что предоставленная Вами информация передана руководителю ответственного подразделения. С сотрудниками будут проведено дополнительное обучение и разъяснительная беседа. Алена, я приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве небольшой компенсации некорректного сервиса мы приняли решение зачислить на счет Вашего кредитного договора сумму в размере 600,00руб. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5-ти рабочих дней. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее положительное сотрудничество. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024