В шоке от банка

09.03.2016 16:11
3006
2
Без оценки
Доброго дня! Решил попробовать банк в кармане от этого банка, понравилось. Через 1 год выдали золотую банк в кармане дебетовую. Думаю, все хорошо. Потребовались деньги (точнее кред. линия) Думаю, раз карты в этом банке, то и кред.карту оформлю. Заказал платинум. предупредили, что если будет кредитная, то год. обслуживание составит 10 тыс. рублей. Пришла карта дебетовая, я отказался. В банке меня заверили, что не будет ничего и просто возьми, и поломай и выкинь карту, т.к. я отказался от карты (смысл иметь 3 дебетовую карту с год. обслуживанием в 10 тыс руб.). прошло 2 года. И Сейчас мне предъявляют счет в 10 тыс. рублей. За карту, которую даже не активировали. И ПО СОВЕТУ БАНКОВСКОГО РАБОТНИКА ПРОСТО ВЫБРОСИЛ! Скажите Уважаемые банковские служащие, 2 года я ее не активировал, и тут пришел счет на 10 тыс рублей. На каком основании? 2 года не надо было, а сейчас надо? 2. Почему Вы такие...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-20T21:49:16+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-10T16:40:42+03:00
Добрый день, diller36! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Действительно, в то время, когда Карта была получена вами Плата за выпуск и обслуживание взималась только в случае активации Карты, однако 11.08.2014 в Тарифном плане ТП БВК 2 вступили в силу изменения, и Плата стала начисляться и подлежать оплате за каждый год обслуживания Основной карты. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. За год обслуживания Основной карты, в котором открыт Счет, начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. В последующие годы обслуживания Основной карты начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Открытие Счета по Вашей Карте произошло в мае, и после вступления в силу изменений, 05.06.2015 произошло начисление Платы за выпуск и обслуживание. Отмечу, что в соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. Ознакомиться с Тарифным планом Карты Вы можете, пройдя по следующей ссылке: http://www.rsb.ru/cards/bvk_platinum_ms/. В свою очередь, я готова помочь в урегулировании ситуации. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены Платы за выпуск и обслуживание Карты рекомендую написать заявление на расторжение Договора и по факту подачи такого заявления уведомить меня в личном сообщении. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас, а сотрудничество взаимовыгодным! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024