В шоке от банка

09.03.2016 16:11
3002
2
Без оценки
Доброго дня! Решил попробовать банк в кармане от этого банка, понравилось. Через 1 год выдали золотую банк в кармане дебетовую. Думаю, все хорошо. Потребовались деньги (точнее кред. линия) Думаю, раз карты в этом банке, то и кред.карту оформлю. Заказал платинум. предупредили, что если будет кредитная, то год. обслуживание составит 10 тыс. рублей. Пришла карта дебетовая, я отказался. В банке меня заверили, что не будет ничего и просто возьми, и поломай и выкинь карту, т.к. я отказался от карты (смысл иметь 3 дебетовую карту с год. обслуживанием в 10 тыс руб.). прошло 2 года. И Сейчас мне предъявляют счет в 10 тыс. рублей. За карту, которую даже не активировали. И ПО СОВЕТУ БАНКОВСКОГО РАБОТНИКА ПРОСТО ВЫБРОСИЛ! Скажите Уважаемые банковские служащие, 2 года я ее не активировал, и тут пришел счет на 10 тыс рублей. На каком основании? 2 года не надо было, а сейчас надо? 2. Почему Вы такие...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-20T21:49:16+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-10T16:40:42+03:00
Добрый день, diller36! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Действительно, в то время, когда Карта была получена вами Плата за выпуск и обслуживание взималась только в случае активации Карты, однако 11.08.2014 в Тарифном плане ТП БВК 2 вступили в силу изменения, и Плата стала начисляться и подлежать оплате за каждый год обслуживания Основной карты. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. За год обслуживания Основной карты, в котором открыт Счет, начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. В последующие годы обслуживания Основной карты начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Открытие Счета по Вашей Карте произошло в мае, и после вступления в силу изменений, 05.06.2015 произошло начисление Платы за выпуск и обслуживание. Отмечу, что в соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. Ознакомиться с Тарифным планом Карты Вы можете, пройдя по следующей ссылке: http://www.rsb.ru/cards/bvk_platinum_ms/. В свою очередь, я готова помочь в урегулировании ситуации. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены Платы за выпуск и обслуживание Карты рекомендую написать заявление на расторжение Договора и по факту подачи такого заявления уведомить меня в личном сообщении. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас, а сотрудничество взаимовыгодным! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024