СБЕРБАНК не принимает наличные деньги

09.03.2016 19:29
25508
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу ситуацию. 29 февраля 2016 г. пришла в отд. №51 Сбербанка , как обычно взяла талон для оплаты коммунальных услуг, просидев около 20 мин. в очереди, операционист объяснила мне, что по квитанциям за коммуналку у меня оплату наличными деньгами не примут, что с февраля новое положение в Сбербанке и мне надо либо с карты оплатить (которой у меня нет), либо завести карту "моментум" (навязывание ненужных мне, инвалиду 2 группы услуг), либо деньги не примут, идите, оплачивайте через терминал. Я уточнила, когда ввели такое положение, мне было сказано, что в феврале, хотя в начале февраля я оплачивала наличкой по квитанции в отделении сбербанка, расположенном в ТЦ "Сити Молл" (ул.Щорса,64). Я заняла очередь для оплаты в терминал. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что никаких объявлений о том, что коммунальные услуги нельзя оплатить наличкой через операциониста в отделении нет. Сегодня, 9 марта 2016 г. я пришла в отделение №51 в 18.20, взяла талон для оплаты по счету в адрес АО "Коммерсант" и ЗАО "Интерфакс". Взяла талон А035, меня вызвали по талону, я подала счета для оплаты. Кассир-операционист, даже не смотря куда платежи, стала отказывать мне в приеме платежа. На мой вопрос: на каком основании Вы отказываетесь на территории РФ принимать наличные деньги для оплаты счетов нашим организациям, что я только не услышала в ответ. Вызвали девушку, которая консультирует какой талон взять, начали ее отчитывать, что она мне карту не предложила и пр., и что принять за коммуналку у меня не могут. На мой вопрос Вы, где увидели здесь коммуналку, Вы на каком основании нарушаете положения ЦБ РФ, Конституцию РФ, заставляете меня насильно оформлять карту и нервничать? Я пришла оплатить по счету с деньгами, это что за беспредел? После этого кассир-операционист (фамилию укажу в данных) говорит, сходите к терминалу, может там оплатите. На мое возражение я никуда не пойду. Если Вы не примете деньги, я не оплачу счет, я позвоню на горячую линию, напишу в прокуратуру, роспотребнадзор, Центробанк жалобу, что Вы отказались принимать на территории РФ российские рубли, издеваетесь над людьми и не хотите работать. И только после этого кассир посмотрела счет, увидела (наконец-то) что это не коммуналка и начала проводить платеж. У меня вопрос: сотрудники Сбербанка работают не на основании положения ЦБ или они таким образом план по выдаче карт выполняют? На каком основании Сбербанк России решает за меня заводить мне карту или нет, у нас что запрещены расчеты наличными денежными средствами - а именно российскими рублями? У нас что отменили деньги? Это что за беспредел? Почему я должна что-то доказывать? Я гражданка РФ, родилась и живу в Белгороде и мое отличие от многих в том, что могу за себя постоять и знаю законодательство РФ. Банк - коммерческая организация, которая обязана исполнять законы РФ, а не навязывать услуги и отказывать в прием российских рублей, заставляя меня карту завести. Почему я трачу нервы, время, здоровье для того, чтобы в 51 отделении Сбербанка г.Белгорода я борюсь за свои законные права для оплаты резидентам РФ в сумме 7356 рублей за 2 квитанции?! Если работники не хотят работать - это их выбор. Никто никого не держит сейчас. Такой нервотрепки за свои собственные деньги я давно уже не видела.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-27T08:39:18+03:00
Добрый день, kud_31! Мне очень жаль, что при посещении нашего офиса Вам было отказано в приеме квитанций. Смею Вас заверить, что сотрудник не хотел отказать в совершении операции, он лишь предложил Вам более удобный способ. В настоящий момент наш банк стремиться к тому, чтобы все клиенты совершали операции с помощью удаленных каналов обслуживания. Это позволяет совершать операции с минимальными затратами, в любое удобное время и, не выходя из дома. Однако сотрудники могут лишь предложить данный способ, но ни в коем случае отказывать в приеме платежа. Чтобы такой ситуации больше не повторилось, в офисе банка было проведено дополнительное обучение с сотрудником по порядку стандартов качественного сервиса. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 801
отзыв
21 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Помогли оплатить подписку сберпрайм

Оценка 5

Здравствуйте! Несколько дней подряд не могла автопродлить подписку сберпрайм бонусами. В приложении высвечивалось "не получилось". Поэтому я написала в чат с просьбой разобраться и... Читать полностью

19.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024