Навязчивый телефонный робот Русского стандарта

11.03.2016 12:44
3323
2
Без оценки
Телефонный робот (автоинформатор) банка "Русский стандарт" предупреждает о предстоящем платеже по кредиту, начиная за 10 дней до срока платежа, по несколько раз в день, а также утром в выходные, и это помимо смс-сообщений и писем на электронную почту. Согласие на данную услугу не давал, считаю, что она незаконна, поскольку Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" четко оговаривает, что голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, осуществляются только при наличии просроченной задолженности. По телефонному звонку в банк, отключить данную услугу отказались, соединить с горячей линией жалоб и предложений отказались. Такое вот хамское отношение к клиентам, и это за 45% годовых. Никогда не берите кредиты и не открывайте кредитные карты в данном банке, они неадекватны! У них только водку продавать хорошо получается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-23T20:43:29+03:00
В связи с решение проблемы - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-14T10:16:39+03:00
Уважаемый MaxKotr! Для рассмотрения Вашей претензии и вопроса о возможности исключения подобных звонков Вам в дальнейшем информация передана в ответственное подразделение Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 270511. О результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Отмечу, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» 14.17. … Клиент, действуя своей волей и в своем интересе, дает свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) персональных данных Клиента. Такое согласие дается: 14.17.2. для целей исполнения Договора, осуществления обслуживания Кредита и сбора Задолженности…; Условия представлены на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ От лица Банка приношу Вам извинения за возможно доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024