Навязчивый телефонный робот Русского стандарта

11.03.2016 12:44
3319
2
Без оценки
Телефонный робот (автоинформатор) банка "Русский стандарт" предупреждает о предстоящем платеже по кредиту, начиная за 10 дней до срока платежа, по несколько раз в день, а также утром в выходные, и это помимо смс-сообщений и писем на электронную почту. Согласие на данную услугу не давал, считаю, что она незаконна, поскольку Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" четко оговаривает, что голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, осуществляются только при наличии просроченной задолженности. По телефонному звонку в банк, отключить данную услугу отказались, соединить с горячей линией жалоб и предложений отказались. Такое вот хамское отношение к клиентам, и это за 45% годовых. Никогда не берите кредиты и не открывайте кредитные карты в данном банке, они неадекватны! У них только водку продавать хорошо получается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-23T20:43:29+03:00
В связи с решение проблемы - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-14T10:16:39+03:00
Уважаемый MaxKotr! Для рассмотрения Вашей претензии и вопроса о возможности исключения подобных звонков Вам в дальнейшем информация передана в ответственное подразделение Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 270511. О результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Отмечу, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» 14.17. … Клиент, действуя своей волей и в своем интересе, дает свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) персональных данных Клиента. Такое согласие дается: 14.17.2. для целей исполнения Договора, осуществления обслуживания Кредита и сбора Задолженности…; Условия представлены на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ От лица Банка приношу Вам извинения за возможно доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024