Что делать? Меня игнорируют!

11.03.2016 13:43
3171
10
Без оценки
26 декабря 2015 года, я, и АО "Банк Русский Стандарт" заключили договор № 117088623 потребительского кредита, сроком на 13 месяцев. К договору кредитования, мне были навязаны три договора страхования в АО "Русский Стандарт Страхование". 1. Договор страхования от несчастных случаев №102104369950. 2. Договор страхования финансовых рисков №102104369961ФР. 3. Договор страхования жизни и здоровья физических лиц, №102104369949СП. В договоре страхования прописано, что я имею право вернуть сумму страховой премии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Спустя 4 дня, 31 декабря 2015года, в отделении "Банка Русский Стандарт", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта д.16, мною было написано заявление, о досрочном отказе от всех трех договоров страхования, с возвратом страховой премии в полном объеме, с перечислением на счет кредитного договора №117088623 АО "Банк Русский Стандарт", которые должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней. Но, по неизвестным причинам, заявление не было рассмотрено и никакого официального ответа не поступало. По рекомендации специалистов горячей линии 88007007760 АО "Русский Стандарт Страхование", 25 января 2016 года, на электронную почту info@rslife.ru, мною были направлены повторные заявления о расторжении договоров страхования, которые так же, должны были быть рассмотрены, в течении 10 рабочих дней. Несколько раз звонила на телефон горячей линии АО "Русский Стандарт Страхование", оператор говорит, то видит мои заявления, но почему они до сих пор не рассмотрены ответить не может! На данный момент, никакого официального ответа я не получила. Прошу провести соответствующую проверку. Копии документов могу направить дополнительно. Результаты прошу отправить на электронную почту: makarova.2405@mail.ru.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-17T18:28:26+03:00
Уважаемая makarova.2405! По уточненным мною данным полный и частичный возврат страховых премий был осуществлен на счет Вашего кредитного договора от 11.03.2016 г. Уточнить актуальную информацию по счету Вы можете в любое удобное время: - обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Перед новым годом мне очень большую помощь оказал сотрудник из Банка Русский стандарт-Виктор В. А-ов. Сейчас я испытываю некие трудности и мне затруднительно оплачивать свои... Читать полностью

14.01.2025

Задолженность по кредиту

Оценка 5

Последние несколько месяцев были финансово трудным для меня, возникла большая просрочка перед Банком. Найти возможность оплатить я не мог. Мне очень помог В-ов С. В., сотрудник... Читать полностью

10.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Е-ой Лане! Помогла быстро решить вопрос с задолжностью, а так же снизить штрафные санкции ☺️ была очень вежливой и вошла в положение! Все четно объяснила, что... Читать полностью

03.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025