Что делать? Меня игнорируют!

11.03.2016 13:43
3166
10
Без оценки
26 декабря 2015 года, я, и АО "Банк Русский Стандарт" заключили договор № 117088623 потребительского кредита, сроком на 13 месяцев. К договору кредитования, мне были навязаны три договора страхования в АО "Русский Стандарт Страхование". 1. Договор страхования от несчастных случаев №102104369950. 2. Договор страхования финансовых рисков №102104369961ФР. 3. Договор страхования жизни и здоровья физических лиц, №102104369949СП. В договоре страхования прописано, что я имею право вернуть сумму страховой премии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Спустя 4 дня, 31 декабря 2015года, в отделении "Банка Русский Стандарт", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта д.16, мною было написано заявление, о досрочном отказе от всех трех договоров страхования, с возвратом страховой премии в полном объеме, с перечислением на счет кредитного договора №117088623 АО "Банк Русский Стандарт", которые должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней. Но, по неизвестным причинам, заявление не было рассмотрено и никакого официального ответа не поступало. По рекомендации специалистов горячей линии 88007007760 АО "Русский Стандарт Страхование", 25 января 2016 года, на электронную почту info@rslife.ru, мною были направлены повторные заявления о расторжении договоров страхования, которые так же, должны были быть рассмотрены, в течении 10 рабочих дней. Несколько раз звонила на телефон горячей линии АО "Русский Стандарт Страхование", оператор говорит, то видит мои заявления, но почему они до сих пор не рассмотрены ответить не может! На данный момент, никакого официального ответа я не получила. Прошу провести соответствующую проверку. Копии документов могу направить дополнительно. Результаты прошу отправить на электронную почту: makarova.2405@mail.ru.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-17T18:28:26+03:00
Уважаемая makarova.2405! По уточненным мною данным полный и частичный возврат страховых премий был осуществлен на счет Вашего кредитного договора от 11.03.2016 г. Уточнить актуальную информацию по счету Вы можете в любое удобное время: - обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Большая помощь и отмена неустоки

Оценка 5

Мой сын является Клиентом Банка Русский стандарт,по двум кредитным договорам и карте кредитной. Так случилось что у сына возникли трудности с оплатами, я узнала об этом и... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Уже очень длительное время мой договор в Банке сопровождает сотрудник Андрей Алексеевич Андреев. Я периодически пропускаю платежи, так как очень длительное время у меня есть... Читать полностью

25.10.2024

Просрочен платеж

Оценка 5

Была просрочка 3 месяца по кредиту в банке Русский Стандарт небыло возможности внести сумму на 22.10.2024 по семейным обстоятельствам  Торцов Кирилл Григорьевич предстовитель... Читать полностью

25.10.2024

Списание неустойки

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о взаимодействии с одним из сотрудников этого Банка. Его зовут Руслан Рафисович Заляев.  Это настолько чуткий, понимающий, вежливый сотрудник Банка... Читать полностью

25.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

А-ов В.В. при разговоре по телефону или в мессенджере , очень тактичен , вежлив. Всегда представляется первым и доходчиво объясняет о предстоящих платежах по кредиту и если есть... Читать полностью

23.10.2024

Помощь

Оценка 5

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все... Читать полностью

22.10.2024

За хорошее обслуживание

Оценка 5

22.10.2024 обратился в отделение банка в Подольске. Меня обслуживада менеджер В. Б-на. она уточнила мне сурок кредита, ободренную сумму, разъяснила все по страхованию, ставке и... Читать полностью

22.10.2024