Самовольное подключение услуг и безобразное отношение сотрудников контактного центра

12.03.2016 11:53
9548
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сразу к сути. Во-первых, на сайте Сбербанка не работает страница обратной связи, нет даже формы для заполнения, выглядит это вот так (испробованы разные компьютеры и разные браузеры): [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi325%2F1603%2F36%2Faaf4297a7429.png]http://s013.radikal.ru/i325/1603/36/aaf4297a7429.png[/url] Во-вторых, собственно проблема - при перевыпуске карты 26 января 2016 г. (по истечение срока действия) специалист указанного в данном обращении подразделения Сбербанка самовольно, под предлогом "активации" карты подключила услугу "Автоплатеж", о чем мне стало известно позднее. Во время "активации" указанный сотрудник Сбербанка дважды просила ввести PIN-код на pinpad'е. При этом по какой-то причине на мой мобильный номер с номера 900 поступила смс следующего содержания: По карте XXXXXX***XXXX 2016-01-26 09:55:21 произведена выдача одноразовых паролей Сбербанк ОнЛ@йн через банкомат. Если Вы не совершали эту операцию, обратитесь в банк по телефонам, указанным на обратной стороне Вашей карты. Сама я не получала одноразовые пароли в банкомате, все происходило в помещении отделения. Далее с номера AutopayMTS в то же время поступила смс следующего содержания: Сбербанк. Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов. На последнюю смс я не отправляла в ответ никаких сообщений, т.к. не заказывала подключение никакой услуги. Впоследствии я использовала свою карту как обычно, проблем не было до тех пор, пока 28 февраля не пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания: Сбербанк: Невозможно совершить автоплатеж В тот же день я обратилась в контактный центр Сбербанка с просьбой разъяснить, что происходит. В ответ специалист контактного центра сообщил, что услуга "Автоплатеж" подключена! Что Сбербанк при этом не имеет никакого отношения к номеру AutopayMTS и что обращаться нужно в МТС! На мое возражение о том, что я не подключала данную услугу, специалист лишь "развела руками". Я потребовала отключить данную услугу и через некоторое время мне пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания: Сбербанк: Услуга «Автоплатеж» отключена. Попутно вопрос - если "Сбербанк не имеет отношения к номеру AutopayMTS", почему после того как специалист контактного центра Сбербанка отключила данную услугу мне пришло смс сообщение, указанное выше?! Далее неприятности не закончились. После вышеописанного общения с представителем контактного центра (после отключения услуги "Автоплатеж") указанная карта исчезла из списка карт в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Я снова обратилась в контактный центр Сбербанка, где в ответ на сообщение о проблеме мне порекомендовали переустановить приложение. Однако данная процедура оказалась невозможна, т.к. ранее использованные логин/пароль для доступа в Сбербанк Онлайн по неизвестной мне причине стали неактивными. При этом при попытке входа в настольную версию я каждый раз получала сообщение: Во входе отказано. Ваш логин заблокирован до XX.XX.XXX XX:XX:XX. Повторите попытку позже. При последующих попытках входа просто менялась дата и время. Я попыталась получить новые логин/пароль в банкомате, однако любой банкомат упорно сообщал, что "Запрос не может выполнен", либо "Операция не может быть выполнена". Невозможно стало даже запросить баланс по карте. Я снова обратилась в контактный центр 10 марта, где мне специалист сообщил о том, что моя карта заблокирована, а причина блокировки неизвестна. Также мне было предложено обратиться за перевыпуском карты!! Я отказалась от данного предложения и потребовала разобраться в ситуации и разблокировать карту. Мое обращение было зарегистрировано, номер обращения мне не сообщили. Сегодня, 12 марта, я снова обратилась в контактный центр с целью выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего обращения, однако специалист Олег сообщил, что карта все  так же заблокирована, а срок рассмотрения заявки не указан и предложил ждать. На вопрос о том, каков предельный срок рассмотрения (были предложены варианты, т.к. он долго думал - неделя, месяц, два?), Олег ответил, что это неизвестно и снова предложил ждать! Итого: Во-первых, требую разблокировать мою карту, заблокированную по вине сотрудника Сбербанка. Во-вторых, сообщить о сроках разблокировки моей карты. В-третьих, сообщить о причинах произошедшего, а также о том, кто непосредственно виноват в данной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-06T10:45:24+03:00
Добрый день! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Относительно работы нашего сайта отмечу, что, действительно, такая ситуация была возможна. Приношу извинения за доставленные неудобства. В настоящее время сайт работает в штатном режиме. Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условий использования банковских карт, банк имеет право приостановить или прекратить действие карты при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или держателя. Ознакомиться подробнее с условиями можно на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf. По Вашему вопросу была проведена, на основании которой установлено, что в связи с тем, что Вы не подтверждали подключение услуги "Автоплатеж" и во избежание списаний средств со счета карты, банком была осуществлена приостановка ее действия. К сожалению, в результате проведенной проверки не удалось определить проблему со входом в "Сбербанк Онлайн" и отображением карты в системе, так как отсутствует полная информация о характере ошибки и дате ее возникновения. Поэтому, рекомендую Вам повторить попытку входа. В случае повторного возникновения данной ситуации, рекомендую отправить письмо с подробным описанием на адрес: help@sberbank.ru. В нем обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние четыре цифры номера карты входа, дату и время последней попытки входа, а также прикрепите скриншот страницы. Мне стало известно, что в настоящее время услуга “Автоплатеж” отключена, а карта активна. Дополнительно рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасности при использовании банковских карт по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а дальнейший опыт обслуживания в нашем банке будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
newcust
2016-04-06T19:55:35+03:00
Во-первых, если я не подтверждала услугу "Автоплатеж", тогда к чему вы говорите это: "во избежание списаний средств со счета карты, банком была осуществлена приостановка ее действия"? Какая логическая связь между моим отказом от услуги "Автоплатеж" (путем отказа от отправки подтверждающего сообщения), навязанной сотрудником банка и приостановкой действия карты? Вы пишите ерунду, по другому охарактеризовать Ваш ответ не представляется возможным. По поводу этого: "К сожалению, в результате проведенной проверки не удалось определить проблему со входом в "Сбербанк Онлайн" и отображением карты в системе, так как отсутствует полная информация о характере ошибки и дате ее возникновения." - в следующий раз буду делать скриншоты, раз Вы не в состоянии определить характер ошибки, тут я вообще без слов... Да, сейчас карта активна, а услуга "Автоплатеж" отключена и все это произошло буквально через 2-3 дня после публикации отзыва здесь на сайте. А вот ответ на официальное обращение в Сбербанк поступил только сегодня (06 апреля 2016 г.). По поводу этого: "Дополнительно рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасности при использовании банковских карт по ссылке" вопрос к Вам - там сказано о том, как предотвратить в дальнейшем такие действия сотрудников Сбербанка? А именно сотрудник Сбербанка подключил мне данную услугу и Вы до сих пор этого не признали. Если нет, то не вижу смысла это читать, т.к. проблема не связана с небезопасным использованием карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 289
отзыва
23 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024