Здравствуйте! Сразу к сути.
Во-первых, на сайте Сбербанка не работает страница обратной связи, нет даже формы для заполнения, выглядит это вот так (испробованы разные компьютеры и разные браузеры):
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi325%2F1603%2F36%2Faaf4297a7429.png]http://s013.radikal.ru/i325/1603/36/aaf4297a7429.png[/url]
Во-вторых, собственно проблема - при перевыпуске карты 26 января 2016 г. (по истечение срока действия) специалист указанного в данном обращении подразделения Сбербанка самовольно, под предлогом "активации" карты подключила услугу "Автоплатеж", о чем мне стало известно позднее. Во время "активации" указанный сотрудник Сбербанка дважды просила ввести PIN-код на pinpad'е. При этом по какой-то причине на мой мобильный номер с номера 900 поступила смс следующего содержания:
По карте XXXXXX***XXXX 2016-01-26 09:55:21 произведена выдача одноразовых паролей Сбербанк ОнЛ@йн через банкомат. Если Вы не совершали эту операцию, обратитесь в банк по телефонам, указанным на обратной стороне Вашей карты.
Сама я не получала одноразовые пароли в банкомате, все происходило в помещении отделения.
Далее с номера AutopayMTS в то же время поступила смс следующего содержания:
Сбербанк. Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов.
На последнюю смс я не отправляла в ответ никаких сообщений, т.к. не заказывала подключение никакой услуги.
Впоследствии я использовала свою карту как обычно, проблем не было до тех пор, пока 28 февраля не пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Невозможно совершить автоплатеж
В тот же день я обратилась в контактный центр Сбербанка с просьбой разъяснить, что происходит. В ответ специалист контактного центра сообщил, что услуга "Автоплатеж" подключена! Что Сбербанк при этом не имеет никакого отношения к номеру AutopayMTS и что обращаться нужно в МТС! На мое возражение о том, что я не подключала данную услугу, специалист лишь "развела руками". Я потребовала отключить данную услугу и через некоторое время мне пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Услуга «Автоплатеж» отключена.
Попутно вопрос - если "Сбербанк не имеет отношения к номеру AutopayMTS", почему после того как специалист контактного центра Сбербанка отключила данную услугу мне пришло смс сообщение, указанное выше?!
Далее неприятности не закончились. После вышеописанного общения с представителем контактного центра (после отключения услуги "Автоплатеж") указанная карта исчезла из списка карт в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Я снова обратилась в контактный центр Сбербанка, где в ответ на сообщение о проблеме мне порекомендовали переустановить приложение. Однако данная процедура оказалась невозможна, т.к. ранее использованные логин/пароль для доступа в Сбербанк Онлайн по неизвестной мне причине стали неактивными. При этом при попытке входа в настольную версию я каждый раз получала сообщение:
Во входе отказано.
Ваш логин заблокирован до XX.XX.XXX XX:XX:XX. Повторите попытку позже.
При последующих попытках входа просто менялась дата и время.
Я попыталась получить новые логин/пароль в банкомате, однако любой банкомат упорно сообщал, что "Запрос не может выполнен", либо "Операция не может быть выполнена". Невозможно стало даже запросить баланс по карте.
Я снова обратилась в контактный центр 10 марта, где мне специалист сообщил о том, что моя карта заблокирована, а причина блокировки неизвестна. Также мне было предложено обратиться за перевыпуском карты!! Я отказалась от данного предложения и потребовала разобраться в ситуации и разблокировать карту. Мое обращение было зарегистрировано, номер обращения мне не сообщили.
Сегодня, 12 марта, я снова обратилась в контактный центр с целью выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего обращения, однако специалист Олег сообщил, что карта все так же заблокирована, а срок рассмотрения заявки не указан и предложил ждать. На вопрос о том, каков предельный срок рассмотрения (были предложены варианты, т.к. он долго думал - неделя, месяц, два?), Олег ответил, что это неизвестно и снова предложил ждать!
Итого:
Во-первых, требую разблокировать мою карту, заблокированную по вине сотрудника Сбербанка.
Во-вторых, сообщить о сроках разблокировки моей карты.
В-третьих, сообщить о причинах произошедшего, а также о том, кто непосредственно виноват в данной ситуации.