Жалоба на АО Тинькофф

13.03.2016 16:20
3575
24
Без оценки
Заявление Я, оплатил услуги (брокерского обслуживания счета) на сумму 8000 (восемь тысяч) долларов и 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей, с моей карты Мастер кард, на интернет сайте по адресу https://www.24option.com.  Данная компания отказывает в выполнении оплаченных мною услуг, а именно: компания в нарушение условий договора и регламента выплат отказывается выводить денежные средства с моего счета. По требованию компании мною были отправлены копии документов, однако это никак не помогло в решении вопроса. Я несколько раз подавал заявку на вывод денежных средств на свой банковский счет по правилам компании. Все мои заявки были отклонены и не исполнены. К моему счету имеют доступ представители компании, которые без моего разрешения самостоятельно делают различные операции покупки и продажи, что является грубым нарушением нашего. Я писал в службу поддержки компании просьбу вернуть денежные средства, но компания отказала. Переписка прилагается. После этого компания заблокировала мне доступ в личный кабинет. И теперь я не имею возможности производить никаких действий на своем счету. По состоянию на 09.09.2015 сумма счёта составляет 10220,09 долларов США, скриншот из личного кабинета прикладываю. После я неоднократно обращался в АО «Тинькофф» так как платежи производил с карты данного банка, с просьбой помочь решить данный вопрос написал заявление в банк (копия прилагается). Но АО "Тинькофф" банк постоянно отказывал необоснованно в произвольной форме без ссылок и пунктов на правила МПС (ответ прилагается). В связи с этим я вижу открытый отказ банка Тинькофф, который не обоснован конкретными правилами, а лишь нежеланием работать, все банки работают по данным платежам, а у них в правилах это не указано, для АО "Тинькофф" банк что, особые правила МПС сделали? Прошу обязать АО "Тинькофф" банк предоставить пункт правил Международных платежных систему мастер кард, на которые они ссылаются при ответе мне, чтобы выполнили свои обязательства и провели претензионную работу в возврате по правилам МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системы, код причины 4855 для Мастеркард: Services Not Provided or Merchandise Not Received (из условий предоставления услуг платежной системы (не получен товар или услуга)), и передали заявление с прикрепленными документами в платежную систему. Так как в других банках у клиентов принимают претензии по данной компании и проводят претензионную работу в соответствии с правилами МПС Мастер кард. Для информации: по данной компании на интернет сайте по адресу 24option.com со стороны Сбербанк России мне были возвращены средства и проведена Сбербанком претензионная работа. Прошу Вас повлиять на данный банк АО "Тинькофф" и оказать содействие по некачественной услуге, которую АО "Тинькофф" банк предоставляет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-15T13:36:03+03:00
И вновь - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-14T17:58:13+03:00
Здравствуйте. Банк всегда заинтересован в решении вопроса в пользу клиента, однако в Вашем случае, к сожалению, у нас нет оснований выставлять претензии банку-эквайеру. Вы перевели средства в пользу брокерских услуг, оспорить операции, связанные с инвестициями, в подавляющем большинстве случаев невозможно. Такое решение принято банком при проведении претензионной работы совместно с Международной платежной системой, ее документация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024