Жалоба на АО Тинькофф

13.03.2016 16:20
3574
24
Без оценки
Заявление Я, оплатил услуги (брокерского обслуживания счета) на сумму 8000 (восемь тысяч) долларов и 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей, с моей карты Мастер кард, на интернет сайте по адресу https://www.24option.com.  Данная компания отказывает в выполнении оплаченных мною услуг, а именно: компания в нарушение условий договора и регламента выплат отказывается выводить денежные средства с моего счета. По требованию компании мною были отправлены копии документов, однако это никак не помогло в решении вопроса. Я несколько раз подавал заявку на вывод денежных средств на свой банковский счет по правилам компании. Все мои заявки были отклонены и не исполнены. К моему счету имеют доступ представители компании, которые без моего разрешения самостоятельно делают различные операции покупки и продажи, что является грубым нарушением нашего. Я писал в службу поддержки компании просьбу вернуть денежные средства, но компания отказала. Переписка прилагается. После этого компания заблокировала мне доступ в личный кабинет. И теперь я не имею возможности производить никаких действий на своем счету. По состоянию на 09.09.2015 сумма счёта составляет 10220,09 долларов США, скриншот из личного кабинета прикладываю. После я неоднократно обращался в АО «Тинькофф» так как платежи производил с карты данного банка, с просьбой помочь решить данный вопрос написал заявление в банк (копия прилагается). Но АО "Тинькофф" банк постоянно отказывал необоснованно в произвольной форме без ссылок и пунктов на правила МПС (ответ прилагается). В связи с этим я вижу открытый отказ банка Тинькофф, который не обоснован конкретными правилами, а лишь нежеланием работать, все банки работают по данным платежам, а у них в правилах это не указано, для АО "Тинькофф" банк что, особые правила МПС сделали? Прошу обязать АО "Тинькофф" банк предоставить пункт правил Международных платежных систему мастер кард, на которые они ссылаются при ответе мне, чтобы выполнили свои обязательства и провели претензионную работу в возврате по правилам МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системы, код причины 4855 для Мастеркард: Services Not Provided or Merchandise Not Received (из условий предоставления услуг платежной системы (не получен товар или услуга)), и передали заявление с прикрепленными документами в платежную систему. Так как в других банках у клиентов принимают претензии по данной компании и проводят претензионную работу в соответствии с правилами МПС Мастер кард. Для информации: по данной компании на интернет сайте по адресу 24option.com со стороны Сбербанк России мне были возвращены средства и проведена Сбербанком претензионная работа. Прошу Вас повлиять на данный банк АО "Тинькофф" и оказать содействие по некачественной услуге, которую АО "Тинькофф" банк предоставляет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-15T13:36:03+03:00
И вновь - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-14T17:58:13+03:00
Здравствуйте. Банк всегда заинтересован в решении вопроса в пользу клиента, однако в Вашем случае, к сожалению, у нас нет оснований выставлять претензии банку-эквайеру. Вы перевели средства в пользу брокерских услуг, оспорить операции, связанные с инвестициями, в подавляющем большинстве случаев невозможно. Такое решение принято банком при проведении претензионной работы совместно с Международной платежной системой, ее документация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024