Пропажа средств

14.03.2016 20:46
3590
Оценка
1
Отзыв проверен
Кратко:пропадают деньги при переводе их со счета на счет, деньги, предназначенные для гашения их же кредита; вследствие чего наступает просрочка, за которую начисляют повышенные проценты. Вуаля! Профит! ...Хотя, в моем случае - трижды. Подробнее далее. Переводил средства со счета вклада в г.Чита на счет вклада в СПБ. 18 февраля деньги ушли, но так и не дошли. Между тем, они предназначались "добить" недостающую сумму для ежемесячного взноса по потребительскому кредиту. Как следствие, ежемесячный платеж частично просрочен, начисляются конские проценты за просрочку. Была написана претензия, по которой уже почти месяц и конь не валялся. Помня о том, что при просрочке я докидывал нужную сумму, и она в течение суток списывалась, докинул "недостающие" деньги. Но, как сегодня выяснилось, именно сейчас банк не возжелал моих денег и не списал средства, предпочел почти месяц начислять конские проценты. Оно и понятно - вполне законный метод грабить клиентов. Написал претензию в Центральный банк России (обращение № ОЭТ-985 от 14/03/2016). И, пока суть да дело, пошел в банк, заплатить пени; с надеждой что все-таки верну их потом. Заплатил. Заодно закинул денег на дебетовую карту для погашения второго кредита (кредит №2), срок по взносам 15 число. И тут, дорогие мои, все продолжился ... Вечером обнаружил что помимо средств, вручную перечисленных через оператора в погашение задолженности по кредиту №1, с карты ушли все деньги, и, как я понимаю из записи в сбербанк-онлайн и из диалога с оператором колл-центра, ушли они опять же в погашение долга по кредиту №1. Почему? Как? Тем более если сбер утверждает, что досписание не происходит автоматически. А если происходит, то почему оно ожидало пока набежит много пеней по просрочке? Почему произошло списание одной и той же задолженности дважды. И чем мне теперь платить взнос по второму кредиту? Завтра буду писать вторую жалобу в Центробанк. А затем и в прокуратуру, и в суд...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-27T22:19:03+03:00
Отмодерировано. Подождем окончательный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-28T16:00:14+03:00
Добрый день, scorpion178rus! В первую очередь позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Отмечу, что это возникло по вине сотрудника банка. Как мне стало известно ситуация урегулирована, владелец счета может позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 для уточнения подробностей. Что касается работы сотрудника, то к специалисту, по вине которого этого произошло, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Понимаю, что произошедшее доставило неудобства, но я очень надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025