Пропажа средств

14.03.2016 20:46
3554
Оценка
1
Отзыв проверен
Кратко:пропадают деньги при переводе их со счета на счет, деньги, предназначенные для гашения их же кредита; вследствие чего наступает просрочка, за которую начисляют повышенные проценты. Вуаля! Профит! ...Хотя, в моем случае - трижды. Подробнее далее. Переводил средства со счета вклада в г.Чита на счет вклада в СПБ. 18 февраля деньги ушли, но так и не дошли. Между тем, они предназначались "добить" недостающую сумму для ежемесячного взноса по потребительскому кредиту. Как следствие, ежемесячный платеж частично просрочен, начисляются конские проценты за просрочку. Была написана претензия, по которой уже почти месяц и конь не валялся. Помня о том, что при просрочке я докидывал нужную сумму, и она в течение суток списывалась, докинул "недостающие" деньги. Но, как сегодня выяснилось, именно сейчас банк не возжелал моих денег и не списал средства, предпочел почти месяц начислять конские проценты. Оно и понятно - вполне законный метод грабить клиентов. Написал претензию в Центральный банк России (обращение № ОЭТ-985 от 14/03/2016). И, пока суть да дело, пошел в банк, заплатить пени; с надеждой что все-таки верну их потом. Заплатил. Заодно закинул денег на дебетовую карту для погашения второго кредита (кредит №2), срок по взносам 15 число. И тут, дорогие мои, все продолжился ... Вечером обнаружил что помимо средств, вручную перечисленных через оператора в погашение задолженности по кредиту №1, с карты ушли все деньги, и, как я понимаю из записи в сбербанк-онлайн и из диалога с оператором колл-центра, ушли они опять же в погашение долга по кредиту №1. Почему? Как? Тем более если сбер утверждает, что досписание не происходит автоматически. А если происходит, то почему оно ожидало пока набежит много пеней по просрочке? Почему произошло списание одной и той же задолженности дважды. И чем мне теперь платить взнос по второму кредиту? Завтра буду писать вторую жалобу в Центробанк. А затем и в прокуратуру, и в суд...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-27T22:19:03+03:00
Отмодерировано. Подождем окончательный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-28T16:00:14+03:00
Добрый день, scorpion178rus! В первую очередь позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Отмечу, что это возникло по вине сотрудника банка. Как мне стало известно ситуация урегулирована, владелец счета может позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 для уточнения подробностей. Что касается работы сотрудника, то к специалисту, по вине которого этого произошло, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Понимаю, что произошедшее доставило неудобства, но я очень надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 569
отзыва
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025