Ужас какой-то

14.03.2016 21:06
3184
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я НЕ являюсь заемщиком/созаемщиком/поручителем банка Русский стандарт. НО с начала марта 2016 г. мне звонили неоднократно на мой сотовый телефон. 14.03.2016 г. позвонили несколько раз на рабочий номер телефона из г.Казани, представлялись разными именами и требовали найти мою маму и заставить ее оплатить кредит. Почему я должна это делать? Я не являюсь доверенным лицом банка Русский стандарт и у меня нет права требовать у заемщика К-ной ТК погашения долга. Лично мне К-на ТК ничего не должна. Неужели представители банка хотят, чтобы я нарушила закон и занялась вымогательством (ст 163 УК РФ). Я отказываюсь в этом участвовать. Подавайте в суд. На данный момент я готовлю записи телефонных переговоров для обращения в Прокуратуру, Роскомнадзор и Центробанк РФ, в полицию заявление уже направлено и принято, жалоба в Роспотребнадзор так же направлена. У меня несколько вопросов: на каком основании мне звонят? Откуда взяли мои личные персональные данные? Я не давала никакого разрешения банку или коллекторскому агентству. Банк Русский стандарт нарушает ст.183 УК РФ? Естественно, я обращусь с заявлением в Прокуратуру, Роскомнадзор и Центробанк РФ, так как нарушены мои права как Гражданина РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-15T11:38:55+03:00
Уважаемая murena-123! Информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и рассмотрения вопроса о возможности исключения подобных звонков в дальнейшем. Проверка будет проведена по имеющимся в Банке данным. По возможности прошу направить имеющие материалы, подтверждающие некорректное ведение разговоров сотрудниками Банка, по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8777238/». В этом же письме прошу уточнить Ваш рабочий номер, на который Вам звонят сотрудники Банка, дату и время звонков, ФИО сотрудников по возможности. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 270830. Должна отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Конечно, мероприятия по взысканию задолженности должны осуществляться исключительно в рамках правового поля. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников Банком будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Надеюсь на Ваше содействие в скорейшем урегулировании ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Перед новым годом мне очень большую помощь оказал сотрудник из Банка Русский стандарт-Виктор В. А-ов. Сейчас я испытываю некие трудности и мне затруднительно оплачивать свои... Читать полностью

14.01.2025

Задолженность по кредиту

Оценка 5

Последние несколько месяцев были финансово трудным для меня, возникла большая просрочка перед Банком. Найти возможность оплатить я не мог. Мне очень помог В-ов С. В., сотрудник... Читать полностью

10.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Е-ой Лане! Помогла быстро решить вопрос с задолжностью, а так же снизить штрафные санкции ☺️ была очень вежливой и вошла в положение! Все четно объяснила, что... Читать полностью

03.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025