Ужас какой-то

14.03.2016 21:06
3185
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я НЕ являюсь заемщиком/созаемщиком/поручителем банка Русский стандарт. НО с начала марта 2016 г. мне звонили неоднократно на мой сотовый телефон. 14.03.2016 г. позвонили несколько раз на рабочий номер телефона из г.Казани, представлялись разными именами и требовали найти мою маму и заставить ее оплатить кредит. Почему я должна это делать? Я не являюсь доверенным лицом банка Русский стандарт и у меня нет права требовать у заемщика К-ной ТК погашения долга. Лично мне К-на ТК ничего не должна. Неужели представители банка хотят, чтобы я нарушила закон и занялась вымогательством (ст 163 УК РФ). Я отказываюсь в этом участвовать. Подавайте в суд. На данный момент я готовлю записи телефонных переговоров для обращения в Прокуратуру, Роскомнадзор и Центробанк РФ, в полицию заявление уже направлено и принято, жалоба в Роспотребнадзор так же направлена. У меня несколько вопросов: на каком основании мне звонят? Откуда взяли мои личные персональные данные? Я не давала никакого разрешения банку или коллекторскому агентству. Банк Русский стандарт нарушает ст.183 УК РФ? Естественно, я обращусь с заявлением в Прокуратуру, Роскомнадзор и Центробанк РФ, так как нарушены мои права как Гражданина РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-15T11:38:55+03:00
Уважаемая murena-123! Информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и рассмотрения вопроса о возможности исключения подобных звонков в дальнейшем. Проверка будет проведена по имеющимся в Банке данным. По возможности прошу направить имеющие материалы, подтверждающие некорректное ведение разговоров сотрудниками Банка, по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8777238/». В этом же письме прошу уточнить Ваш рабочий номер, на который Вам звонят сотрудники Банка, дату и время звонков, ФИО сотрудников по возможности. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 270830. Должна отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Конечно, мероприятия по взысканию задолженности должны осуществляться исключительно в рамках правового поля. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников Банком будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Надеюсь на Ваше содействие в скорейшем урегулировании ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
25%
решено проблем
1 942
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотруднику, который несколько месяцев работал с моими договорами в Банке. Его зовут Д. В. С-ко.  Очень большую поддержку оказывал мне, когда у меня... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Андрея А. А-ва, сотрудника который сейчас работает с моим договором в связи с наличием просроченной задолженности. У меня длительные финансовые трудности... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о списании неустойки

Оценка 5

Я хотела бы написать отзыв о работе сотрудника банка Русский стандарт.21 февраля 2025 года ,как раз в обеденное время, ко мне приехал на работу специалист Досудебного... Читать полностью

22.02.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Недавно оформил кредит, но не рассчитал свои финансовые возможности.Не удалось без просрочки внести ни одного платежа.21.02.2025 лично встречался с представителем Банка В-вым... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

21.02.2025 мне позвонил сотрудник Банка Андрей А. А0ев по поводу наличия просроченной задолженности по кредиту. Мы договорились о внесении оплаты с моей стороны в ближайшее время... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу выразить большую благодарность сотруднику В-х Николаю С. Грамотный, вежливый специалист. Вновь разъяснил информацию о необходимых суммах платежей... Читать полностью

21.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее были просрочки. Сегодня в дату платежа позвонил сотрудник Г-ев Денис с целью напоминания о платеже,сотрудник отменил неустойку за пропущены ранее периоды, если оплата... Читать полностью

21.02.2025