Ужас какой-то

14.03.2016 21:06
3181
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я НЕ являюсь заемщиком/созаемщиком/поручителем банка Русский стандарт. НО с начала марта 2016 г. мне звонили неоднократно на мой сотовый телефон. 14.03.2016 г. позвонили несколько раз на рабочий номер телефона из г.Казани, представлялись разными именами и требовали найти мою маму и заставить ее оплатить кредит. Почему я должна это делать? Я не являюсь доверенным лицом банка Русский стандарт и у меня нет права требовать у заемщика К-ной ТК погашения долга. Лично мне К-на ТК ничего не должна. Неужели представители банка хотят, чтобы я нарушила закон и занялась вымогательством (ст 163 УК РФ). Я отказываюсь в этом участвовать. Подавайте в суд. На данный момент я готовлю записи телефонных переговоров для обращения в Прокуратуру, Роскомнадзор и Центробанк РФ, в полицию заявление уже направлено и принято, жалоба в Роспотребнадзор так же направлена. У меня несколько вопросов: на каком основании мне звонят? Откуда взяли мои личные персональные данные? Я не давала никакого разрешения банку или коллекторскому агентству. Банк Русский стандарт нарушает ст.183 УК РФ? Естественно, я обращусь с заявлением в Прокуратуру, Роскомнадзор и Центробанк РФ, так как нарушены мои права как Гражданина РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-15T11:38:55+03:00
Уважаемая murena-123! Информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и рассмотрения вопроса о возможности исключения подобных звонков в дальнейшем. Проверка будет проведена по имеющимся в Банке данным. По возможности прошу направить имеющие материалы, подтверждающие некорректное ведение разговоров сотрудниками Банка, по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8777238/». В этом же письме прошу уточнить Ваш рабочий номер, на который Вам звонят сотрудники Банка, дату и время звонков, ФИО сотрудников по возможности. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 270830. Должна отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Конечно, мероприятия по взысканию задолженности должны осуществляться исключительно в рамках правового поля. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников Банком будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Надеюсь на Ваше содействие в скорейшем урегулировании ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024