Чему и кому верить?

14.03.2016 21:38
2937
2
Без оценки
Добрый день! При личном обращении мне не смогли помочь ни в филиале по месту ведения кредита, поскольку они не обладают всеми необходимыми функциями и правами; ни на горячей линии Сбербанка, поскольку там не видят клиентские счета, открытые в Калужской области. В связи с этим, прошу дать обратную связь по следующему вопросу: Я и мой коллега в начале 2015 года приобретали два автомобиля, используя кредитные средства Сбербанка. Обязательным условием выдачи автокредита являлось оформление полиса КАСКО на автомобили, который мы разумеется приобрели в доверенной компании РЕСО-гарантия. Через год мы продлили эти самые полисы и 14.01.2016 года пришли в филиал, дабы заблаговременно копии в отсканированном виде этих полисов МП отправил по специальной программе в Москву. Делалось это при нас лично. Сегодня, 14.03.2016 мы обнаружили в своих личных кабинетах СБОЛа начисленные неустойки по нашим автокредитам, что у меня, что у моего коллеги, а это означает, что копии не дошли до нужного адресата. Мы не знаем, кого винить - программу, неправильно обработавшую запрос; МП, который ВОЗМОЖНО неправильно сделал свою работу; или человека в Москве, который неподобающе внёс коррективы в наши документы. Мы со своей стороны СТРОГО выполнили все необходимые действия, почему на наши плечи ложиться бремя просрочки и пени, которые мы не заслужили? Что самое интересное, так это то, что на личных страницах в СБОЛе отображается информация о какой-то непонятной неустойке, а в специальной кредитной программе Сбербанка, в которой работают МП, выгружается информация без просрочек и пени! Чему и кому верить? В филиале и на горячей линии нам было предложено всего лишь написать претензию, которая будет рассматриваться от 5 до 30 дней, что нас совершенно не устраивает, поскольку с каждым днём сумма неустойки растёт. Прошу разобраться в несправедливости и необоснованности начисления непонятных неустоек по автокредиту и оперативно решить данную проблему, а также дать обратную связь. Заранее спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-07T15:46:24+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию и за столь длительные сроки предоставления ответа. Как мне стадо известно, ситуация урегулировании кредитная история скорректирована, неустойка отменена. Излишне уплаченные денежные средства зачислены 06.04.2016 на Ваш счет. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015