Нарушение закона банком

15.03.2016 10:26
3620
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный банк, нарушает закон о личных данных, а так сам находит телефоны родственников и друзей, неуказанных в анкете, и производит их обзвон, а представители банка наглым образом обманывают, говоря, что эти телефоны были оставлены для контакта. Представитель банка в сети ВКонтакте, Б-ов Александр, неоднократно утверждал мне, что эти телефоны удалены из базы, но потом они странным образом появляются там снова, а сегодня появился ещё один якобы контактный номер человека, с которым я практически не держу связь и явно не мог оставить его номер. Вот номер телефона с которого был совершён сегодня звонок моему знакомому 8913***6269 Алина Александровна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-28T19:47:03+03:00
Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (скриншоты переписки с сотрудником банка о том, что упомянутые номера удалены из базы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-16T11:01:49+03:00
Уважаемый Antonpetrov2703! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что при наличии пропущенных платежей Банком могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности. Специалисты могут осуществлять контакты по телефонам и адресам, указанным самим Клиентом в Анкете, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме, поэтому мы готовы проводить соответствующие проверки. Информация по Вашему обращению передана мною в ответственное подразделение Банка для проведения такой проверки, а также рассмотрения вопроса о возможности исключения повторных звонков на указанный Вами номер. Благодарю Вас за предоставление такого номера в рамках Вашего обращения в разделе «Горячая линия» - https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8779588 Информацию о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 271106. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024