А комиссия не взималась, оказывается!

15.03.2016 20:57
3249
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начало эпопеи под названием "Взимание платы за перевод" началось 28.02.2016. Нам понадобилось перевести со вклада на вклад в другой регион некоторую сумму денежных средств. Т.к. Сберегательный Банк Российской Федерации весьма заботливый и очень переживает, что деньги со счетов у клиента могут пропасть, установил двойную идентификацию клиента при подтверждении перевода, а именно: 1) приходит смс-пароль 2) нужно сообщить свои данные, позвонив в Контакт центр. С первой частью подтверждения операции справились без проблем, а вот со второй... Звоним в Контакт центр, трубку поднимает оператор Самвел. Объясняем всю ситуацию, он запрашивает данные 1) номер карты Сбербанка; 2) адрес регистрации 3) контрольное слово; 4) сумма совершаемой операции. Получив ответы на все заданные вопросы, оператор уточняет, согласны ли вы на её проведение, на что получил от нас "согласие". Далее оператор уточняет, есть ли дополнительные вопросы. Мы спрашиваем, будет ли взиматься комиссия за данный перевод?! Самвел уверенно заявил, что операция была проведена и комиссия не взималась. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что со счета была списана комиссия в размере 1000 рублей. Далее в Банк было написано 5 писем, на которые были получены ответы-отписки... в которых если вкратце: нет вины сотрудника Контакт центра, и что самое интересное, комиссию-то Банк оказывается и не списывал вовсе... Решили, что утра вечера мудренее... Посмотрели выписку по счету на следующий день и ничего не изменилось... 28.02.2016 - Взимание платы за перевод - 1000,00 рублей. Написали в Банк повторно, на что получили ответ, что при повторном рассмотрении нашего вопроса, факта списания комиссии Банк не увидел. Многоуважаемый Банк, прошу дать четкий ответ, почему из-за некорректной консультации Вашего сотрудника Контакт центра мы должны терять свои кровные? Мы платим вам такие огромные проценты по ипотечному кредиту, а Вы так формально относитесь к своим исправно платящим клиентам. Требуем провести в очередной раз расследование нашей ситуации (с прослушиванием записи телефонного разговора с оператором Контакт центра) и вернуть комиссию!
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-16T14:22:19+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024