А комиссия не взималась, оказывается!

15.03.2016 20:57
3304
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начало эпопеи под названием "Взимание платы за перевод" началось 28.02.2016. Нам понадобилось перевести со вклада на вклад в другой регион некоторую сумму денежных средств. Т.к. Сберегательный Банк Российской Федерации весьма заботливый и очень переживает, что деньги со счетов у клиента могут пропасть, установил двойную идентификацию клиента при подтверждении перевода, а именно: 1) приходит смс-пароль 2) нужно сообщить свои данные, позвонив в Контакт центр. С первой частью подтверждения операции справились без проблем, а вот со второй... Звоним в Контакт центр, трубку поднимает оператор Самвел. Объясняем всю ситуацию, он запрашивает данные 1) номер карты Сбербанка; 2) адрес регистрации 3) контрольное слово; 4) сумма совершаемой операции. Получив ответы на все заданные вопросы, оператор уточняет, согласны ли вы на её проведение, на что получил от нас "согласие". Далее оператор уточняет, есть ли дополнительные вопросы. Мы спрашиваем, будет ли взиматься комиссия за данный перевод?! Самвел уверенно заявил, что операция была проведена и комиссия не взималась. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что со счета была списана комиссия в размере 1000 рублей. Далее в Банк было написано 5 писем, на которые были получены ответы-отписки... в которых если вкратце: нет вины сотрудника Контакт центра, и что самое интересное, комиссию-то Банк оказывается и не списывал вовсе... Решили, что утра вечера мудренее... Посмотрели выписку по счету на следующий день и ничего не изменилось... 28.02.2016 - Взимание платы за перевод - 1000,00 рублей. Написали в Банк повторно, на что получили ответ, что при повторном рассмотрении нашего вопроса, факта списания комиссии Банк не увидел. Многоуважаемый Банк, прошу дать четкий ответ, почему из-за некорректной консультации Вашего сотрудника Контакт центра мы должны терять свои кровные? Мы платим вам такие огромные проценты по ипотечному кредиту, а Вы так формально относитесь к своим исправно платящим клиентам. Требуем провести в очередной раз расследование нашей ситуации (с прослушиванием записи телефонного разговора с оператором Контакт центра) и вернуть комиссию!
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-16T14:22:19+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024