Банк неправомерно начислил неустойку

16.03.2016 10:20
3025
3
Без оценки
Добрый день! 08 июня 2015 года с банком был заключен кредитный договор на покупку квартиры в строящемся доме, после регистрации ДДУ  и предоставления зарегистрированного договора, банком были перечислены средства на счёт застройщика, был предоставлен график платежей. Все платежи вносились вовремя и в полном размере, в этом месяце обнаружила в онлайн банке начисленную неустойку с причиной "просрочен платёж за 06 Марта". За 6 Марта деньги, как всегда были списаны со счета, все отражено в выписке. Позвонила в банк, после "футбола" от одного сотрудника до другого меня отправили разбираться в отделение, причину неустойки толком сказать не могли, упомянув лишь, что не были предоставлены какие-то документы. Все необходимые документы я предоставила, условий договора не нарушала. Акта приёма - передачи ещё нет, поэтому дополнительных документов предоставить не могу, собственность не оформлялась. Позиция банка мне не понятна, почему мне начислена неустойка без всякого предупреждения, почему никто не хочет разобраться в причинах( ни колл-центр, ни служба, отвечающая за обращения в онлайн банке), почему я должна тратить своё врем на поездки по отделениям, если с моей стороны проблем нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-29T20:37:39+03:00
Укажите адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь. Без оценки.
Webgirl-05
2016-03-30T01:45:13+03:00
На Думской 1-3
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-06T07:55:42+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. В ходе проведенной проверки было выяснено, что платеж от 06.03, о котором Вы упомянули, был распределен в соответствии с условиями договора. Неустойка не была начислена, и лишние средства со счетов погашения не были удержаны. Надеюсь, в дальнейшем у Вас будут поводы только для положительных отзывов о работе нашего банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024