Некомпетентность и нежелание работать

17.03.2016 11:05
3338
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Долго терпел, но все же пришлось написать негативный отзыв. Все началось 15 декабря. Я оформил ипотеку в мск, а выбрал квартиру в Люберцах. Как выяснилось, квартира находится уже в ипотеке (3 года). Пришлось в мск писать отказ от ипотеки и подавать заявку в Люберцах (так же декабрь) по программе "защищенный процент (13,95%)".Позже выяснилось, что приемщица не все нужные страницы паспорта отсканировала. Пришлось ехать снова к ней. Что ипотека одобрена, со мной никто не связался. Я об этом узнал, позвонив приемщице документов. Выждав почти неделю, я обратился сам в центр ипотечного кредитования к руководителю с вопросом, к кому можно обратиться. Дали менеджера. менеджер была очень не довольна, что я без звонка пришел, но приняла с одной фразой "какие вопросы?" записала мой тлф и тлф моего агента. Агент собрала все документы и передала менеджеру. И тут выясняется, что т.к. квартира уже в ипотеке, ее надо по другой программе проводить, и подавать заявление снова. Менеджер так же сказала, что я не внимательно заполнял заявку и не указал об этом обстоятельстве в заявке. Пришлось снова отказываться от ипотеки и снова оформлять заявку (январем месяцем) На вопрос у приемщицы, поднимется или нет ставка, было сказано, что ставка останется прежней. При составлении заявки так и не нашел, где надо указывать, что квартира в залоге у сбербанка, написал от руки. Через некоторое время звонок, что ипотека одобрена. Недели через две, со мной связывается мой реэлтор, что надо подъехать в банк для составления ипотечного договора На вопрос, почему ей звонят, а мне нет выяснилось, что в сбере потеряли мой тлф! как??? Он же на заявке написан! ну да ладно, едем. И именно в этот день (1.03.16) у них повышается ставка по ипотеке и мне уже дают под 15%! В договоре много ошибок, на что указывает реэлтор. После подписания кредитного договора выясняется, что на нем должна стоять виза руководителя. Снова езда в уже ненавистный сбер. По настоянию кредитного менеджера везем кредитный договор на регистрацию. И вчера выясняется, выясняется, что в МФЦ не могут зарегистрировать кредитный договор без договора купле-продажи. Реэлтор говорила менеджеру это обстоятельство, но та твердила одно и тоже: "там не обязательно на этом этапе. Потом донесете". На вопрос, почему так все идет было сказано, что во всех (!!!) Люберцах первый раз сбер продает ипотечную квартиру через ипотеку. Но я-то тут при чем? Я уж молчу, сколько раз приходилось с работы отпрашиваться и сколько раз курьеров нанимать. На городской тлф они не отвечают. и самое обидное, ставка выросла! Ведь не моя прихоть три раза заявление переписывать. Их косяк - им и исправлять... ан нет! с больной головы на здоровую все перекладывают. P.S. квартира до сих пор так и не куплена, кредит так и не выдан (уже почти 4 месяца!) P.S.S. первый ипотечный менеджер уже уволилась.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-12T10:05:28+03:00
Добрый день, barkvarik! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать Ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой установлено, что эта ситуация возникла по техническим причинам. Как мне стало известно, ситуация урегулирована, сделка совершена, кредит был выдан. Надеюсь, что произошедшее никак не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024