Банк ВТБ 24 прислал мне предодобренное предложение на потребительский кредит. Я зашла в ДО "Люберецкий", поподробней узнать об условиях предоставления кредита. Обслуживала меня Л-чева Мария А. Она уточнила, на какой срок и какую сумму я хочу взять, сказала, что нужно будет оформить страхование жизни и здоровья, я ответила, что мне страховка не нужна. Мария отправила заявку на кредит (хотя я не просила отправлять, а хотела только узнать об условиях). Заявку сразу же одобрили, она сказала, что я могу сегодня же подписать договор и получить деньги.
Договор я в этот заключать не стала, так как деньги мне нужны были позже.
17.03.16 я пришла на заключение договора кредитования к этому же сотруднику. Мария стала говорить мне опять про страхование жизни и здоровья, я сказала, что страховаться не хочу, но она ответила, что кредит мне был одобрен только с условием страхования и страховка будет включена в сумму кредита. Я стала подписывать документы, которые она мне давала, так как деньги мне нужны были в этот день и не было времени искать, где мне взять необходимую сумму. Решила, что погашу кредит досрочно и напишу заявление, чтобы мне вернули остаток по страховке в связи с тем, что я раньше закрыла кредитный договор. Но Мария сказала, что сумма страховки не возвращается, а это 60000 рублей при сумме кредита 300000 рублей! Я сказала, что не буду кредитоваться с такими условиями страхования, так как не хочу выбрасывать на ветер 60000 рублей. Мария сказала, что сумма страховки отправлена уже в страховую компанию, а сумма кредита переведена на мой счет.
Я попросила позвать руководителя, мне пригласили В-льеву Т.В. Я стала возмущаться, она сказала, что её сотрудница Мария все сделала правильно, мне бы не выдали кредит без страховки, так как он был одобрен только с условием страхования. Предложила, чтобы я написала заявление в страховую, и страховая мне вернет в течение 10 дней сумму страховки, а в заявлении я должна указать причину - неиспользование кредитных средств. А на следующий день я должна внести на счет, на который мне перечислили сумму кредита 60000 рублей, так как страховка включена в стоимость кредита (это человек, которому нужны деньги и который их не получил, должен раздобыть где-то ещё 60000 до следующего дня!), для того чтобы расторгнуть кредитный договор.
Я написала заявление на возврат страховки. Та как мне нужны были деньги, то пришлось снять в банкомате с кредитной карты ВТБ 24, с меня естественно сняли комиссию 5,5% за операцию снятия наличных (я уже не говорю про проценты за использование кредитных денег).
На следующий день я пришла в ДО "Люберецкий", чтобы разобраться с погашением неполученного мною кредита. Попросила опять мне позвать руководителя, пришла В-льева Т.В., и она мне тут предлагает новый вариант - если я не могу сейчас внести 60000 рублей за страховку плюс проценты за пользование кредитными деньгами в размере 360000 рублей за 2 дня и досрочно погасить кредит, я могу сейчас воспользоваться кредитными деньгами, но если я захочу частично досрочно погасить кредит, то могу это сделать только 17.04.16 года, не раньше! А 17.03.16, когда мне были нужны деньги, ей такой вариант в голову не пришел - это она так сказала.
Я немного удивилась, конечно, почему нельзя раньше, вышла из банка, позвонила на горячую линию, и мне сказали, что я могу сделать устную заявку по телефону на частичное досрочное погашение и на следующий день денежные средства спишутся в счет погашения.
Я просто в шоке от сотрудников ВТБ 24! Сначала они делают так, как им удобно, не учитывая мнение клиента (извините, что не хожу с диктофоном на выдачу кредита), а потом всячески врут и изворачиваются. То есть то, что вчера было делать категорически нельзя, сегодня у них оказывается можно! Из-за некомпетентности, халатности или может быть просто желания поиздеваться на клиентом я потеряла деньги, время и ещё получила моральный ущерб. Я понимаю, что не должна подписывать договор, с которым не согласна, но сотрудница ВТБ 24 должна мне была все разъяснить и пальцем указать на существенные условия в договоре, или для чего она там у вас находится? Возникло ощущение, что мне сотрудница ВТБ 24 Л-чева М.А. специально пыталась создать мне безвыходную ситуацию, отправив заявку на получение кредита с условием страхования, хотя я сказала ей, что не собираюсь страховаться. А её руководитель В-льева Т.В., которой мысли вовремя в голову не приходят и которая вводит клиента в заблуждение и причем не один раз, покрывает своего сотрудника. Получается, что клиент должен звонить на горячую линию и проверять, не обманул ли его сотрудник допофиса. Больше напоминает стихийный рынок, а не банк.