В очередной раз обращаюсь к Банку для разъяснения моей ситуации!!! Кредитный договор (оферта) № 61……1 от 21 декабря 2015 года на покупку пылесоса Kirby Sentria модель G 10 E по договору купли-продажи с ООО «БФ Сервис». Отмечу, что компания ООО «БФ Сервис» нарушила мои права (как потребителя) закрепленные в Законе РФ «О защите прав потребителей», подробно все указанно в претензии, которая была отправлена почтой РФ по одному экземпляру для ООО «БФ Сервис» и банка КБ «Ренессанс Кредит».
Поэтому прошу сотрудников банка КБ «Ренессанс Кредит» ответить мне на следующие вопросы:
1. 22 декабря 2015 года (на следующий день после подписания кредитного договора (оферты)) я позвонила в банк КБ «Ренессанс Кредит» по телефону указанному в договоре п. 16 (8-800-200-09-81) со своего мобильного телефона, так же указанного в данном договоре для связи с банком, и заявила об отказе от получения потребительского кредита. На что сотрудник банка ответил, что информация получена и мне перезвонят в течение 72 часов. Мне так никто и не перезвонил, и после двух дней ожидания я снова позвонила в банк. Сотрудник банка заявил, что кредит мне одобрили и деньги уже переведены компании продавца, а также сказал, что отказаться от кредита по телефону нельзя.
Хочу обратить внимание, что Вы не только нарушаете мое право на отказ от потребительского кредита Согласно ФЗ — № 353 «О потребительском кредите (займе)» Статья 11.п1,но и нарушаете свои собственные условия предоставления кредитов, а именно: На официальном сайте банка в разделе ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО) (Редакция введена в действие с 01июля2015 г.,утверждена Приказом КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)No 5—147/1 от 27.05.2015) в пункте
1.2.3. Информационное взаимодействие
1.2.3.6. Информация может быть предоставлена Банком Клиенту при обращении Клиента в Банк по телефону с номера мобильного телефона, указанного Клиентом в Анкете или иных документах, предоставленных Клиентом Банку, и зарегистрированного в базе данных Банка. При этом Стороны согласны с тем, что номер мобильного телефона позволяет аутентифицировать лицо, обращающееся в Банк по телефону с номера мобильного телефона Клиента, как Клиента.
1.2.3.7. Банк вправе вести запись телефонных переговоров с Клиентом при его обращении в Банк по телефону, а также использовать записи для подтверждения факта обращения. Стороны признают, что запись разговора с Клиентом является достаточным доказательством факта получения от Клиента согласия Клиента / несогласия Клиента, заявления Клиента об оказании ему услуги / об отказе от услуги.
Замечу, что я оперативно заявила в банк о своем отказе от получения кредита по телефону (другим способом я этого сделать не могла, т. к. проживаю в Челябинской обл., очень далеко от офиса банка). По ФЗ-353 я имею право на принятие решения в течение
5-ти дней. Отмечу, что и в ваших общих условиях предоставления кредитов
записано:
II. Общие условия предоставления Кредитов по Кредитному договору.
2.1. Условия и порядок предоставления Кредита.
2.1.1. Клиент вправе отказаться от получения Кредита полностью или частично, уведомив об этом Банк до его предоставления. При этом Кредит считается предоставленным в момент зачисления Банком денежных средств на СчетКлиента.
На основании вышеизложенного прошу объяснить, почему мне одобрили кредит после моего заявления об отказе от кредита?
2. На почтовый адрес Вашего банка в январе месяце 2016 года мной была отправлена письменная претензия. Прошло уже более 2-х месяцев, официального ответа от банка до сих пор нет. Проясните, пожалуйста, ситуацию!
3. Наверно справедливо будет полагать, что все банки при принятии решения о выдачи кредита клиентам должны анализировать и дополнительные критерии, такие как общая величина кредитной нагрузки, состояние кредитной истории, общий доход и т. д. Мы с мужем живем вдвоем, оба являемся пенсионерами. Ведем раздельный бюджет, так как мой муж является еще и инвалидом, и все свои доходы тратит на лечение. Моя пенсия на момент подписания договора составляла 7054 рубля в месяц, а ежемесячный платеж по кредиту 4949 руб. Поясните, как банк рассчитал общую величину кредитной нагрузки, и одобрил кредит на 178 198 рублей пенсионеру с таким доходом?
4. Так же в марте 2016 года на почтовый адрес Вашего банка я отправила копию ответа ООО «БФ Сервис» на мою претензию. В этом ответе компания продавца ООО «БФ Сервис» заявляет о готовности расторгнуть со мной договор купли-продажи, но не имеет на данный момент возможности, так как у них нет денег, чтобы вернуть их банку, при этом приносит мне свои извинения за причиненные неудобства. Как это относится ко мне как потребителю?
Я прошу Банк разъяснить сложившуюся ситуацию по моему договору и связаться со мой по вопросу аннулирования потребительского кредита. Напоминаю так же об Ответственности Банка перед Клиентом в результате неправомерных действий или бездействия Банка, действующего преднамеренно или с грубой неосторожностью.
От себя хочу заметить, что такой крупный банк должен заботиться о своей репутации и не сотрудничать с такими компаниями как ООО «БФ Сервис», где недобросовестные сотрудники обманывают доверчивых пожилых людей!