Неожиданная блокировка кредитной карты

21.03.2016 06:13
5391
40
Без оценки
Я сегодня целый день хожу под странным впечатлением от действия Банка Тинькофф! Не имея просрочек по платежам, вдруг не могу совершать платежи по карте. Звоню в банк и без объяснения причины, узнаю, что моя карта заблокирована, и пока я не внесу полностью сумму кредита и проценты, мне подумают еще - разблокировать ли карту. И зачем, интересно, мне такая кредитная карта, которой я не могу пользоваться? Вот сюрприз! Ничего мне не сообщив, в личном кабинете тоже никакой информации о блокировке, я попадаю в такую ситуацию, просто ужас! Я сейчас думаю: а платить ли мне по ней вообще! Я столько времени ею пользовалась, кучу процентов за все годы выплатила, а теперь пусть суд решит- сколько я им должна!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-01T12:46:37+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-21T18:08:01+03:00
Здравствуйте. Согласно заключенному договору банк имеет право без предупреждения и объяснения причин в любое время ограничить возможность проведения операций по карте. Напомним, что в соответствии с этими же условиями клиент несет ответственность за все совершенные по карте операции и обязуется не передавать ее третьим лицам, как это произошло в Вашем случае. Банк рассмотрит возможность восстановления обслуживания по договору после погашения всей суммы задолженности. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024