Неожиданная блокировка кредитной карты

21.03.2016 06:13
5303
40
Без оценки
Я сегодня целый день хожу под странным впечатлением от действия Банка Тинькофф! Не имея просрочек по платежам, вдруг не могу совершать платежи по карте. Звоню в банк и без объяснения причины, узнаю, что моя карта заблокирована, и пока я не внесу полностью сумму кредита и проценты, мне подумают еще - разблокировать ли карту. И зачем, интересно, мне такая кредитная карта, которой я не могу пользоваться? Вот сюрприз! Ничего мне не сообщив, в личном кабинете тоже никакой информации о блокировке, я попадаю в такую ситуацию, просто ужас! Я сейчас думаю: а платить ли мне по ней вообще! Я столько времени ею пользовалась, кучу процентов за все годы выплатила, а теперь пусть суд решит- сколько я им должна!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-01T12:46:37+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-21T18:08:01+03:00
Здравствуйте. Согласно заключенному договору банк имеет право без предупреждения и объяснения причин в любое время ограничить возможность проведения операций по карте. Напомним, что в соответствии с этими же условиями клиент несет ответственность за все совершенные по карте операции и обязуется не передавать ее третьим лицам, как это произошло в Вашем случае. Банк рассмотрит возможность восстановления обслуживания по договору после погашения всей суммы задолженности. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024