Запрет пользоватся кредитными средствами на банковской карте - без уведомления клиента!

21.03.2016 17:19
3053
2
Без оценки
Добрый день! Являюсь вашим клиентом более 5 лет (с начала 2011 года), владелец золотой карты, никаких просрочек платежей/превышений овердрафта и проч. Договор № 104173361 Попробовал оплатить авиабилеты, пользуясь этой картой. Платежная система выдала отказ - хотя средства (кредитные) на счету имелись в достатке. Воспользовался картой другого банка - все отлично. В клиент-банке Русского Стандарта - никаких предупреждений/изменений о картсчете нет вообще. Позвонил в вашу поддержку - сотрудник после нескольких ритуальных просьб (в стиле "проверьте, есть ли средства на карте" попробуйте оплатить еще разок"), связался с каким-то другим отделом банка и выяснил, что на мой счет наложен запрет на пользование кредитными средствами. Почему это произошло? нет ответа, но банк имеет на это право согласно договору, пункт xxx из параграфа ууу. Почему не было предупреждения/информации для клиента? нет ответа, но "банк не обязан уведомлять клиента...", см. параграф xxx в договоре... Будет ли снят этот запрет? ответ сотрудника "ну вы позванивайте к нам, и уточняйте, снято ли это ограничение с вашего счета". Отлично! Особенно учитывая то, что выяснение вопроса с ограничением на карте заняло 20-25 минут.Вопрос к банку - да, как разумный человек я допускаю что ваши действия находятся в рамках договора и клиентом, и банк вполне вправе уменьшать/ограничивать кредитный лимит по карте. Но... неужели такая политика по отношению к клиенту нормальна для вас? Почему нет предупреждения об ограничениях? Я ситуацию в декабре 2014 - при резком скачке курса $ банк прислал сообщение о сокращении кредитного лимита, это было неприятно - но сюрпризом не стало, резоны этого решения понятны, да и лимит был восстановлен менее чем за месяц. А если бы я уже был бы за рубежом и не смог бы, к примеру, купить билеты обратно? или воспользоваться uber, с привязкой к этой карте? Почему нет информации о причинах этого решения - и сроках и возможности его пересмотра? Я не хочу тратить время на дозвон до ваших сотрудников с целью узнать "что там ного по моему вопросу". Просьба банку прокомментировать эти действия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-05T21:19:22+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-22T14:05:38+03:00
Уважаемый ivanov_123! Дело в том, что в Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций или уменьшает установленный по карте Лимит, вплоть до нуля. На регулярной основе Банк в автоматическом порядке пересматривает возможность совершения клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем при своевременной оплате обязательных платежей решение Банка может быть изменено, однако ориентировочные сроки и критерии принятия решения Банком назвать не представляется возможным. Пересмотр данных ограничений в индивидуальном порядке не представляется возможным, надеюсь на понимание. Поверьте, для нас крайне важно предоставление качественного и удобного сервиса, поэтому информация о направлении уведомлений об изменении параметров в части возможности использования кредитных средств по картам Банка ранее была направлена в профильное подразделение Банка в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. В отношении консультаций, оказанных при Ваших обращениях в Банк по телефону, Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 272562. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024