Потеряли принесенный им документ и угрожают неустойкой

22.03.2016 11:23
3942
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошлой осенью брали в Сбербанке ипотеку под покупку вторичного жилья. После сделки все документы (в том числе свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор о страховании заемщика и объекта недвижимости) нами были в Сбербанк предоставлены, сотруднику Пономаревой Н.В., которая сняла с них копии. 21.03.2016 моей жене позвонили с номера +74955003450, представились Сбербанком, и сообщили, что необходимо до 15 апреля повторно предоставить договор купли-продажи, так как в Сбербанке его не нашли, в противном случае будет начисляться неустойка. На вопрос, на каком основании будет начислена неустойка, ведь все документы нами были предоставлены (без них продавцу квартиры просто не были бы перечислены деньги), ипотечные платежи вносим своевременно, ответить не смогли. На вопрос, почему они не могут выяснить местонахождение принесенных нами документов у менеджера, которая оформляла нам ипотеку, было сказано, что фамилию менеджера они тоже найти не могут. По данному вопросу в Cбербанк на их сайте сейчас отправлено обращение 000913-2016-040041, ждем ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-01T13:38:10+03:00
Оценку перенесли сюда.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-12T13:28:45+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести извинения за доставленные неудобства Вам и Вашей жене. Проведенная по описанной Вами ситуации показала, что Обращаем Ваше внимание, что полис по страхованию жизни, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, закладная и полис по страхованию объекта недвижимости заведены по Вашему договору своевременно. Соответственно, повышение процентной ставки и начисление неустойки по кредитному договору не производилось. Я еще раз приношу извинения за то, что заставили Вас волноваться. Надеюсь, что наше дальнейшее взаимодействие будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
alef78
2016-06-07T12:31:54+03:00
На данный момент все нормально, неустоек нет (проверили сегодня при очередном платеже). Так что *в моем случае* проблему можно считать решенной, спасибо! Однако, я отнюдь не уверен, что проблема решена в целом - при беглом просмотре сегодняшних отзывов сходу же нашелся человек с аналогичной проблемой https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8986613/ . Сбербанку надо бы принципиально поменять порядок начисления неустоек в случае отсутствия каких-либо документов по ипотеке, если документы теряются банком, это отнюдь не повод начислять неустойки автоматически - как минимум, живой сотрудник банка должен посмотреть, что вообще происходит. Я вообще не понимаю, как могут отсутствовать документы при ипотеке на вторичку - в этом случае при нехватке документов банк просто не перевел бы деньги продавцу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024