Крик о помощи

22.03.2016 17:37
3001
2
Без оценки
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Обслуживаюсь в СБЕРБАНКЕ с 2007г.  Работаю по клирингу со своими сотрудниками ( всего пять человек). В связи с ситуацией в стране заказов на наведение чистоты в домах клиентов все меньше и меньше. Полгода назад развелась с мужем. На руках недееспособная бабушка и несовершеннолетний сын.  Есть непогашенный кредит. На очередном заказе клиент предложил нам помочь отремонтировать его офис. Работали на него месяц. Штукатурили, красили, клеили обои. По договору  оплата пришла на мою карту СБЕРБАНКА. НО БАНК ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ В ВЫПЛАТЕ! Мотивируя это тем, что карта социальная, на нее приходят алименты и снять я могу только  50 000р. Документы на руках. Готова предоставить!   Я просила разрешить мне перевести эти деньги на другую карту  на мое имя в СБЕРБАНКЕ (золото),  НО МНЕ ОТКАЗАЛИ!  Я не знаю, как людям, которые  работали со мной, в глаза смотреть, всем надо кормить семьи!  Даже если я закрою свою социальную карту, чего бы мне не хотелось, потому что я получаю на нее алименты, БАНК  отдаст мне сумму только  ЧЕРЕЗ 45 дней! Я так же не могу расплатиться ею в магазине. ПОЧЕМУ ТАКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ? Я спокойно пользовалась своей золотой картой, мне моментальную девушка-операционист просто навязала! Меня уверили что операция по переводу между своими картами НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СНЯТИЕМ и лимита на эту операцию НЕТ. 18.03.2016 обратилась в офис по улице Братьев Коростелевых, где мне ПРОСТО НЕ СМОГЛИ ПОМОЧЬ. В понедельник 21.03.2016 ВНОВЬ ХОДИЛА В БАНК - СОТРУДНИКА НЕ БЫЛО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОРЯДКА ДВУХ ЧАСОВ, После чего мне объяснили, что он сегодня не работает!  Как мне идти домой и смотреть в глаза людям?Никогда не думала, что Банк, с которым я работаю столько лет, может ТАК МЕНЯ ПОДВЕСТИ! Б-на М-я Г-на номер карты № 6761******3535 город Оренбург
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-04T15:49:22+03:00
Пока без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-12T14:39:49+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Напомню, что согласно п. 7.4 Условий использования банковских карт держатель обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью. В случае нарушений условий банк вправе полностью или частично приостановить операции по счету. В ходе проверки было установлено, что на Вашу карты были перечислены средства от ИП. В соответствие с законодательством РФ данные расчёты должны производиться через расчётные счета ИП с уплатой всех необходимых налогов. Я знаю, мои коллеги связались с Вами, разъяснили ситуацию и проконсультировали о дальнейших действиях. Приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024