Розыск заемщика по адресу, к которому тот не имеет отношения

25.03.2016 12:22
4556
8
Без оценки
В четвертый раз! Обращаюсь к сотрудникам банка. Вы снова шлете письма, присылаете своих сотрудников в поисках К-ф Ирины Владимировны. Но данный заемщик не владеет недвижимостью, не прописана и проживает по адресу розыска Москва, ул. Алтайская д.4 кв.** Об этом я неоднократно извещал сотрудников Русского Стандарта: Соколову Дарью, Вахоркина Александра. Номер обращения - 248644 Отзыв на Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8487049 Кредитные договора по которым вы ищите заемщика: [b]105602821[/b] [b]103676030 103676802[/b] Уже даже сотрудники коллекорского агентства Кредитэкспресс Финанс всё поняли и услышали.  Вы же с упорством, достойного лучшего применения, продолжаете поиски заемщика в моей квартире.  С сотрудником какого уровня необходимо решить данный вопрос? Или же только надзорные органы могут донести данную информацию до вас?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T10:15:34+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-28T11:59:49+03:00
Уважаемый noname-rus! От лица Банка приношу Вам извинения за возможно доставленные неудобства. На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 25.03.2016 Банком проводится проверка в отношении выездных мероприятий к Вам. Данное обращение зафиксировано под номером 273424. Я направлю информацию Коллегам для его приоритетного рассмотрения. По возможности прошу направить получаемую Вами на текущий момент корреспонденцию по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8806521/». В своем последующем обращении по адресу https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8807414 Вы указываете информацию о состоявшемся звонке. Уточните, пожалуйста, указанный Вами номер является номером, с которого Вам поступил звонок? Во избежание каких-либо недопониманий прошу дополнительно уточнить номер, на который поступил такой звонок, его ориентировочное время. Информацию направьте, пожалуйста, по указанному Выше адресу. Уверяю Вас, Банком были осуществлены необходимые мероприятия по урегулированию Вашей ситуации, и при подтверждении некорректных действий со стороны сотрудников Банка будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Информацию о результатах текущей проводимой проверки Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024