Неоднократное одобрение "Москвой" с последующим отказом "на местах"

25.03.2016 15:48
3224
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В феврале месяце этого года начали поступать уведомления о "предодобренных предложениях" на кредит наличными в банке ВТБ 24. Уведомления поступали неоднократно в качестве смс и звонков от автоинформатора. На тот момент думала о косметическом ремонте в квартире, поэтому информация пришлась очень кстати, после консультации на "горячей линии" и заверений в том, что для получения кредита необходим паспорт и мое личное присутствие в офисе, приняла решение воспользоваться предложением. Увы, по результатам визита в офис банка в ТРЦ "Европа", региональное руководство приняло решение об отказе мне в предоставлении кредита. На вопрос менеджеру о причинах столь своеобразного подхода, получила не очень внятное объяснение о двухуровневой системе одобрения - мол, Москва всех подряд готова кредитовать, не глядя, а в регионах требования более строгие, кредиты выдаются под личную ответственность менеджеров и руководителей (уровень ответственности, со слов сотрудницы, - вплоть до увольнения в случае, если заемщик оказывается недобросовестным), к тому же по предодобренному предложению не требуют даже подтверждения дохода, т.е. в этом случае риски банка повышаются. Я не стала жалеть о потраченном впустую времени и решила повременить до весны - к тому моменту, как отпадет необходимость снимать квартиру, соберу все необходимые документы и подам уже полноценную заявку.  Стоит заметить, что фактически мне нужна была сумма меньшая, чем предварительно одобрил банк. По прошествии трех недель мне вновь стали поступать звонки и смс от банка с - кто бы мог подумать - новым предодобренным предложением! С суммой, меньше изначально заявленной банком, но выше запрошенной мной. Становится любопытно - звоню на "горячую линию", девушка проверяет все данные, подтверждает, что я могу прийти с паспортом [u]для оформления кредитного договора[/u] в офис в удобное для меня время. На вопрос о двухуровневой системе одобрения, девушка сообщила мне, что это лишь формальность, да и в связи с отказом в прошлый раз, банк проанализировал мою заявку и скорректировал предложение до более приемлемых условий.  Поскольку ремонт все еще входил в мои планы, я снова поехала в банк. Итог - полтора часа потраченного времени и повторение истории с точностью до деталей. Любопытство вполне ожидаемо уступило место разочарованию - предыдущий опыт работы с банком ВТБ 24 оставил исключительно положительное впечатление.  Спустя чуть больше недели я совершаю визит в банк с пакетом документов и подаю заявку на общих условиях - второй документ, подтверждение дохода, пятидневный срок рассмотрения - все как положено. На этот раз обратилась в офис на Ленинском проспекте. Администратор любезна проводила к свободному менеджеру, избавив от необходимости сидеть в очереди. Менеджер Юлия оперативно оформила заявку и сказала ожидать смс и/или звонка от нее по результатам рассмотрения. В процессе рассмотрения поступал звонок от сотрудницы банка с целью уточнения моих данных, в ходе которого выяснилось, что в заявке неверно указан адрес проживания (на съемной квартире, хотя фактически на тот момент я уже не арендовала жилье). При оформлении заявки Юлия об этом даже не спрашивала, видимо взяла данные указанные во время предыдущего моего визита. После выявленных расхождений в информации, мне перезвонила Юлия, уточнить адрес проживания, сказала что это ее упущение и заявка будет рассматриваться дальше после внесения уточнений. Сегодня, 25 марта мне пришла смс с информацией о положительном решении, а через несколько часов позвонила Юлия - ее звонок на фоне последнего опыта общения с ВТБ 24 не удивил, но сильно расстроил меня. По результатам уже известной мне региональной проверки было принято решение об отказе мне в выдаче кредита. Звоню на "горячую линию" - девочки сообщают, что у них нет информации об отказе по моей заявке, а положительное решение есть, приходите в офис для подписания кредитного договора. Вот сижу я сейчас, смотрю на смс с положительным решением и думаю - может быть, после такого количества потраченного времени, стоит поехать в Москву за получением кредита? И какой смысл в данном случае банку высылать результат до принятия решения "регионом", если решение регионального руководства имеет больший вес? Очень разочарована. Очень хотелось бы получить комментарий по сложившейся ситуации, т.к. в другие банки не обращалась принципиально - в ВТБ 24 ранее устраивало абсолютно все, от условий до уровня обслуживания, а тут столько потраченного времени, построенных планов - и все напрасно.
ВТБ
ВТБ
2016-03-29T10:39:38+03:00
Уважаемая Маргарита! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Хотим пояснить, что решение по предодобренным кредитам является предварительным. Окончательное решение принимается после визита потенциального заемщика в офис Банка и предоставления необходимого пакета документов. При рассмотрении заявки оценивается множество различных параметров, наиболее важными из которых, является кредито- и платежеспособность потенциального заемщика. Оценить вероятность отказа заранее невозможно. Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт, надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024