Угрозы от работников колл-центра банка

28.03.2016 11:59
3089
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка, всегда произвожу оплату, даже если и происходит задержка оплаты с моей стороны я всегда нахожусь на связи и разговариваю с сотрудниками банка Русский Стандарт. Но в последнее время на мой номер телефона, а так же на номера моих родственников и даже бывших коллег поступают звонки с угрозами, разглашается конфиденциальная информация, а так же информация личного характера. Угрозы поступают в адрес моей семьи. Угрожают жизни и здоровью моих близких. Так же смс на все номера с угрозами того же характера. Звонят работники Колл-центра не всегда представляются и так же звонят с сотовых номеров телефонов. Данные действия незаконны. Я обратилась с жалобой на данный банк в Центр Банк России с заявлением. Прилагаю номера телефонов с которых поступают звонки и смс. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь! А данные действия сотрудников нужно пресекать сразу. Чего данный банк к сожалению не делает. Я испробовала все варианты. Видимо только Центр Банк России может повлиять на данную ситуацию. Только данная жалоба действенна! Номера телефонов. 89508680*** 89604525*** 89030626*** 89064257*** 89081793*** 89001323*** 89614022*** БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,ЕСЛИ ЭТИ НОМЕРА ЗВОНЯТ СРАЗУ ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ В БАНК ИЛИ В ПОЛИЦИЮ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-10T19:13:41+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-29T10:12:42+03:00
Уважаемая yulia240583! Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. При этом в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. Конечно, мероприятия по взысканию задолженности должны осуществляться исключительно в рамках правового поля, и в случае если в отношении Вас и Вашего окружения со стороны представителей Банка осуществляются некорректные действия, Банк готов провести проверку и предпринять необходимые меры по исключению подобных ситуаций. Для инициирования такой проверки прошу Вас уточнить номера телефонов, на которые поступают описываемые Вами обращения Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8809217/». При наличии материалов, подтверждающих некорректные действия сотрудников, прошу приложить их к письму с запрошенными данными. Надеюсь на Ваше содействие в урегулировании ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024