Угрозы от работников колл-центра банка

28.03.2016 11:59
3088
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка, всегда произвожу оплату, даже если и происходит задержка оплаты с моей стороны я всегда нахожусь на связи и разговариваю с сотрудниками банка Русский Стандарт. Но в последнее время на мой номер телефона, а так же на номера моих родственников и даже бывших коллег поступают звонки с угрозами, разглашается конфиденциальная информация, а так же информация личного характера. Угрозы поступают в адрес моей семьи. Угрожают жизни и здоровью моих близких. Так же смс на все номера с угрозами того же характера. Звонят работники Колл-центра не всегда представляются и так же звонят с сотовых номеров телефонов. Данные действия незаконны. Я обратилась с жалобой на данный банк в Центр Банк России с заявлением. Прилагаю номера телефонов с которых поступают звонки и смс. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь! А данные действия сотрудников нужно пресекать сразу. Чего данный банк к сожалению не делает. Я испробовала все варианты. Видимо только Центр Банк России может повлиять на данную ситуацию. Только данная жалоба действенна! Номера телефонов. 89508680*** 89604525*** 89030626*** 89064257*** 89081793*** 89001323*** 89614022*** БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,ЕСЛИ ЭТИ НОМЕРА ЗВОНЯТ СРАЗУ ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ В БАНК ИЛИ В ПОЛИЦИЮ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-10T19:13:41+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-29T10:12:42+03:00
Уважаемая yulia240583! Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. При этом в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. Конечно, мероприятия по взысканию задолженности должны осуществляться исключительно в рамках правового поля, и в случае если в отношении Вас и Вашего окружения со стороны представителей Банка осуществляются некорректные действия, Банк готов провести проверку и предпринять необходимые меры по исключению подобных ситуаций. Для инициирования такой проверки прошу Вас уточнить номера телефонов, на которые поступают описываемые Вами обращения Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8809217/». При наличии материалов, подтверждающих некорректные действия сотрудников, прошу приложить их к письму с запрошенными данными. Надеюсь на Ваше содействие в урегулировании ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили... Читать полностью

26.09.2024

Помощь в закрытии кредита

Оценка 5

Хочу выразить свою огромную благодарность сотруднику банка "Русский Стандарт " Л-ой Альбине за её помощь в моей ситуации .  Она помогла закрыть кредитную карту с помощью... Читать полностью

25.09.2024

Человечный подход к клиенту в сложной ситуации

Оценка 5

Из-за финансовых трудностей у меня образовалась длительная просрочка по оплате.  Сотрудник отдела урегулирования Д-ев А. М. неоднократно связывался со мной для решения вопроса... Читать полностью

19.09.2024

Реструктуризация

Оценка 5

Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить... Читать полностью

18.09.2024