Издевательство в плане начисления миль "Карта Мира ВТБ24"!

28.03.2016 19:50
15784
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 28.03.2016 г. были начислены мили по моей карте "Visa Platinum Карта Мира ВТБ24" за февраль 2016 г. (второй месяц пользования картой), вместо 28572 миль пришло только 460 (т. е. в 62,11 раза меньше). Сказать, что я был расстроен, шокирован, удивлён, значит ничего не сказать... Но почитав соответствующие темы на форумах banki.ru и других, где обсуждается данный продукт, выяснилось, что оказывается, это вполне нормальное "поведение" для Банка, в нёс кто-то решает, что что-то сильного много операций по карте было проведено и давайте не будем начислять тому или иному клиенту мили под различными предлогами, самое популярное, это "использование карты в коммерческих целях"... (перечитал весь сайт, Правила выпуска и обслуживания карт, Тарифы НИГДЕ о такой возможности даже слова нет!) Самое обидное в данной ситуации, что Банк в корне неправ... В марте 2016 года мы с друзьями отправлялись в путешествие по странам Азии (Индонезия, Гонконг и пр.) и все билеты, отели в данную поездку себе и своим друзьям я оплатил с данной карты (так как это вроде бы логично, "Карта Мира" - "Карта для путешественников")! При нынешних ценах на билеты и курсах получилось порядка 200000 руб. (за четверых, включая меня, что разве похоже на КОММЕРЧЕСКУЮ деятельность?! Это что же за деятельности с таким оборотом в месяц? Что смеяться то? Хоть бы сами НЕМНОГО подумали!) Ещё более поразительное то, что практически ВСЕ покупки в поездке в марте 2016 года я также оплачивал исключительно этой картой (переплачивая гигантскую комиссию за конвертацию, чтобы получить двойные мили, получается всё зря), у меня сохранились авиабилеты, брони отелей, отметки в паспортах о взъезде / выезде на территории России... Что теперь делать не знаю... Да, обидно, но ещё и злость присутствует, так как с этой картой было СТОЛЬКО приключений при её выпуске. :) Выпустили только со второй попытки (первая карта пришла в отделение уже аннулированной). Затем по второй неправильно указали мою фамилию на карте (забыли последнюю букву), в связи с чем недействителен страховой полис (обещали в январе новый полис, воз и ныне там, никому дела нет)...  Теперь ещё уже за ВТОРОЙ месяц использования карты не начислены мили... Ну как так?! Что за премиальный сервис и премиальная карта такая?! Даже Сбербанк России в плане Сервиса и "честности" Вас переплюнул. Никогда по их картам не было подобных ситуаций с не начислением положенных миль! Всем совет: будьте очень аккуратны, по возможности, обходите Банк стороной... Очень нечестные...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-18T15:30:19+03:00
Где и когда оформляли карту (с двух попыток)?
alex-bd-dvd
Первый раз заказал карту через сайт, пришла через пару месяцев, когда пришёл получать, она уже стала неактивна (истек срок предложения) и второй раз уже через отделение некорректно указана фамилия. :)
ВТБ
ВТБ
2016-04-13T16:00:57+03:00
Добрый день, Александр! К сожалению, Вы не предоставили документы об оплате путевок и авиабилетов. Стоит учесть, что бонусные мили (за каждую совершенную покупку по карте) рассчитываются и начисляются на бонусный счет «Карты мира ВТБ24» до конца календарного месяца, следующего за отчётным. Например, за операции, проведенные в марте, мили начисляются до 30 апреля. Отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием банковской карты, регулируются [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url], которые вместе с анкетой-заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении карты, уведомлением о полной стоимости кредита, согласием на установление кредитного лимита и [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании карты. В соответствии с п. 39 Приложения №1 к Правилам, Банк открывает клиенту счет в целях осуществления расчетов по операциям с использованием банковских карт, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на основании Договора, заключенного в соответствии с Правилами. В соответствии с п. 6.2.2 Правил, Банк имеет право в любой момент отказаться от исполнения операции и принять все необходимые меры, вплоть до изъятия карты, при возникновении нарушения держателем требований Правил, влекущие за собой ущерб для Банка. Банком было принято решение не начислять бонусные мили по операциям, совершенным в феврале 2016 года в следующих торгово-сервисных предприятиях: - BILETIX; - SVYAZNOY.TRAVEL; - WWW.S7.RU; - WWW.AVIA.EUROSET.RU; - TCH.SVYZNOY.TRAVEL.RU. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025